Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
DmitryK написав:ДО, есть вопрос, пролейте свет на ситуацию. Пришел в отделение узнать о возможности разбить большие депозиты на части и переоформить на других людей, с такой целью, чтоб вписаться в Фонд гарантирования. Получил ответ, что это невозможно, без потери процентов, но можно досрочно расторгнуть депозит, потерять %, и на другого человека заключить новый. На мой резонный вопрос, зачем тогда заключать новый, если % все равно потеряны, можно же просто забрать эти деньги, менеджер (отделение на Артема, он там походу один сейчас) выдал интересный ответ: просто так расторгнуть досрочно сейчас нельзя, дескать есть какое то внутреннее распоряжение (уже 10 дней действует), которое запрещает расторжение. На вопрос что будет если заявление таки написать, сказал что 2 недели будет рассматриваться но будет отказ. Можно, пожалуйста, ответить более компетентно по вопросу 1(возможно ли переоформление без потери % - собственно это и есть главная цель), и по вопросу 2. Спасибо.
А что Вас не устроило в ответе менеджера? Он Вам все правильно рассказал... Интересно как Вы себе это представляете? Переоформление на другого клиента да еще и без потери %%. Уж слишком "большая у Вас ложка"?
Igor_Z написав:Дела у банка идут ужасно. Внешнии платежи со счета ФОП не уходят, уже ПЯТЫЙ банковский день как. В банке тольк кормят обещаниями. Я возмущаюсь где только возможно, вот до форума добрался. И конечно, хочу ПРЕДУПРЕДИТЬ всех о настоящем положении банка, сейчас оно ужасное и продолжает ухудшатся!!!
Я все же надеюсь, что чем больше я "кричу", тем скорее мою проблему решат. Представители Дельта банка, я жду от вас реакции.
Delta official написав:Уважаемый Igor_Z, просьба уточнить Ваши данные, с ссылкой на это сообщение, на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua. Заранее благодарны! ----------------------------------------------------------------------------------------
Уважаемый Delta official Вы ничем не помогли, вижу что даже pдесь на форуме Дельта Банк продолжает испытывать нервы своих клиентов. Разговоров много - результата ноль !!
Уважаемый DmitryK, в описанной ситуации необходимо подать заявление на досрочное расторжение депозитных вкладов, при этом будет произведен перерасчет процентов в зависимости от условий Ваших вкладов. Заявления рассматриваются в срок до 3-х рабочих дней.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Дельта Банк повертає до 2% від покупок за програмою «Заощаджуй на покупках з Дельта Банком». Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/cash_back/
Investor написав:Так лимиты уже давно ввели. Будь что будет, лишь бы выжил в это непростое время и не накрылся Дельта банка.
Так ліміти і вводять для того щоб вижив. Але може бути зворотній ефект....почнуть забирати ще більше.
Якщо кілька сотень тисяч гривень, та ще й у валюті, то не почнуть. Бо на це підуть довгі місяці життя, а то й роки. Я особисто на таке насилля над собою не здатна)))
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Дельта Банк повертає до 2% від покупок за програмою «Заощаджуй на покупках з Дельта Банком». Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/cash_back/
DmitryK написав:ДО, есть вопрос, пролейте свет на ситуацию. Пришел в отделение узнать о возможности разбить большие депозиты на части и переоформить на других людей, с такой целью, чтоб вписаться в Фонд гарантирования. Получил ответ, что это невозможно, без потери процентов, но можно досрочно расторгнуть депозит, потерять %, и на другого человека заключить новый. На мой резонный вопрос, зачем тогда заключать новый, если % все равно потеряны, можно же просто забрать эти деньги, менеджер (отделение на Артема, он там походу один сейчас) выдал интересный ответ: просто так расторгнуть досрочно сейчас нельзя, дескать есть какое то внутреннее распоряжение (уже 10 дней действует), которое запрещает расторжение. На вопрос что будет если заявление таки написать, сказал что 2 недели будет рассматриваться но будет отказ. Можно, пожалуйста, ответить более компетентно по вопросу 1(возможно ли переоформление без потери % - собственно это и есть главная цель), и по вопросу 2. Спасибо.
А что Вас не устроило в ответе менеджера? Он Вам все правильно рассказал... Интересно как Вы себе это представляете? Переоформление на другого клиента да еще и без потери %%. Уж слишком "большая у Вас ложка"?
В других банках мне такое делали без проблем. Без потери % и новый депо на другого человека.
Уважаемый Igor_Z, Ваш вопрос находится в работе сотрудников профильного подразделения. Как только мы получим результаты - сообщим.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Дельта Банк повертає до 2% від покупок за програмою «Заощаджуй на покупках з Дельта Банком». Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/cash_back/
Шановний(-а) Delta official Два тижні тому я поміняв “Ощадну картку №1” у зв’язку із закінченням терміну дії, але і дотепер у мене в MyDelta відображується старий номер картки. Вже мало б змінитися, чи ще не час? Дякую.
Delta official написав:Уважаемый DmitryK, в описанной ситуации необходимо подать заявление на досрочное расторжение депозитных вкладов, при этом будет произведен перерасчет процентов в зависимости от условий Ваших вкладов. Заявления рассматриваются в срок до 3-х рабочих дней.
Спасибо за ответ, проведите плз разьяснительную работу с менеджером на Артема за такое самоуправство и придумывание каки-то распоряжений.