Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Delta official, в данной новости http://deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/09/1929/ указано, что жителям востока не будут начислятся штрафные санкции до 01.12.14г. что необходимо сделать (отправить запрос, документы, позвонить или еще что-то.....), чтобы принять участие в данной "акции"?
DO, а можно что-то реально сделать с банкоматом в отделении №17 пр.Палладина, 18/30? За последние 2 месяца я там был раз 10 наверное, банкомат или выключен, или включен но сверху приклеен листик что не работает, или не работает на прием наличности (вводишь пин-код, нажимешь "пополнить" и ничегошеньки не происходит, пробовал на разных картах Дельты)
Почему когда я прихожу в отделение №23 (спуск Кловский, 11) и в отделение №27 (улица Нижний Вал, 31-18), то там банкомат ВСЕГДА РАБОТАЕТ, а когда Палладина - то всегда не работает?
При этом на Палладина все 10 раз работала только одна касса, а в ней очередь на 1 час. Я не кредит пришел платить, а выручить Дельту наличкой и даже не думал стоять в очереди. Зачем увеличивать уставной капитал, если Банк реально ничего не делает для того, чтобы во всех отделениях можно было легко пополняться через банкомат.
Пока я переоформлял Дельту-Портмоне, за 15 минут очередь сдвинулась аж на 4 человека, из них двое ругались почему лимит 2500грн и отбирали время у других. Страховки им не парили и это плюс, да и 2500 это хорошо что выдают, но может надо убрать с одного отделения в центре кассира и прислать на Палладина? Очереди напрямую влияют на то, принесут ли сами клиенты деньги в кассу.
Буду очень благодарен если решите эту проблему раз и навсегда!
Востаннє редагувалось romanauscas в Сер 22 жов, 2014 12:41, всього редагувалось 1 раз.
Це не незручності....це втрати клієнтів. Де інфо про зміни тарифів?
Срочно снимайте скриншоты неисправленных тарифов. И в суд.
Ненадлежащее информирование клиентов об изменении тарифов - это невыполнение договоров. Поэтому такие "забытые" банком тарифы суд признает недействительными.
В действительности, банк должен заранее (скажем, за месяц) информировать клиентов об изменении тарифов, чтобы у них было время отказаться от обслуживания по ним и осуществить необходимые операции (забрать деньги, расторгнуть договора).
невыполнение договоров говорите? а что остальные договора они выполняют? Как насчет снятие наличных, переводов, платежей и т. д. ? С удовольствием отказался бы от всех договором с лохобанком, только пусть вначале вернуть принадлежащие мне денежные средства.
Востаннє редагувалось hipath12 в Сер 22 жов, 2014 12:43, всього редагувалось 1 раз.
BUCH написав:Delta official, в данной новости http://deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/09/1929/ указано, что жителям востока не будут начислятся штрафные санкции до 01.12.14г. что необходимо сделать (отправить запрос, документы, позвонить или еще что-то.....), чтобы принять участие в данной "акции"?
Уважаемый BUCH, нет необходимости подавать какие-либо запросы, так как Дельта Банк отменил начисление штрафных санкций за просроченные платежи для всех заемщиков банка, проживающих в Донецкой и Луганской областях, по всем кредитным продуктам до 01.12.2014 г.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Дельта Банк повертає до 2% від покупок за програмою «Заощаджуй на покупках з Дельта Банком». Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/cash_back/
Powerlife написав:Как есть: 1. когда была толпа народу в отделении, мне не удалось "приоритетно обслужится" - народ кричал иди в конец очереди, мы тут час уже все стоим. Жалоба сотруднику отделения ничего не дала - развели руками, и сказали - ну вы же видите сколько людей. Жалоба на горячую ВИП линию - мы зафиксировали обращение, больше ничем помочь не можем. 2. Особо не нужна, для поездок раз в год, страхуют в турфирмах (ну, может кому-то нужна, хз). 3. Не пользуюсь 4. 150к держать с их лимитами и невозможностью купить технику / билет на самолет... 5. обратился за установкой (а не переноса) кредитного лимита - мне отказали. 6,7 - да, есть. Но все же в большинстве случаев удается приоритетно обслужиться. Огорчает, если в вечернее время или много народу - то тогда нет. Платить 360грн/год абонки, если нет 150к за совсем не голд карту (см п.4)...
BBC написав:Все лучшее, что было у Дельты остальнось только в Дельта-клубе. 1) Приоритетное обслуживание в отделении без предзаказа 2) БЕСПЛАТНАЯ страховка за рубежом 3) услуга "Рятивный овердрафт" 4) отсутствии комисии за смс/обслуживание счета для вкладчиков с остатками на счетах свыше 150к грн 5) наличие кредитного лимита (можно перенести с действующих кредитных карт) 6) % на позитивный остаток на счете 7) кеш-бек до 2 % P.S. Придется оформлять, долго ли продержатся условия неизвестно, но по тем картам, что у меня есть ЧГ, ЗГ, ЗГ1, КК1, Дельта-портмоне, ОК1 условия ухудшили стремительно. Как ни странно самая полезная из действующих карт ЧГ, но и его уже не перевыпустят
В свете последних изменений по карточным и текущим счетам. Решил, что целесообразно завести такую карту. И объединить в ней, то чем пользовался ранее, 150к грн ближайшие три года в Дельты будут на "Багаторичному" разрывать который нет необходимости, но деньги лежат в Дельте под неплохой %, а на существенный траты есть и в других банках вклады. P.S. Ранее основной картой был ЗГ1, но теперь он менее выгоден чем DELTA-GOLD.
Какие плюсы Голд по сравнению с Золотым Кошельком? Я почему-то разницы не вижу...
Sain_повернувся написав:Какие плюсы Голд по сравнению с Золотым Кошельком? Я почему-то разницы не вижу...
Преимуществами пакетов услуг "Дельта Клуб" являются: - Высокий процент на остаток собственных средств на счете; - Начисление бонусов в размере до 2% от суммы операций по карте; - Возможность воспользоваться «спасательным овердрафтом»; - Полис страхования путешествующих за границу; - Персональный помощник (консьерж-сервис); - Доступ к MasterCard Business Lounge (для ТП "Delta Platinum"); - Функциональные дистанционные сервисы; - VIP Контакт-центр и привилегированное обслуживание без очередей.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Дельта Банк повертає до 2% від покупок за програмою «Заощаджуй на покупках з Дельта Банком». Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/cash_back/
Уважаемый romanauscas, благодарим Вас за изложенную информацию. Ваши замечания переданы в профильное подразделения с целью урегулирования поднятых Вами вопросов.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Дельта Банк повертає до 2% від покупок за програмою «Заощаджуй на покупках з Дельта Банком». Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/cash_back/
Читаю...и лыблюсь как слон довольный... Живем при капитализме...а желание халявы неистребимо....Все до того привыкли к шаре и коммунизму....шо возмущаются тому шо в кризис Дельта стала брать бабули за работу....забывая усе хорошее... Как выход...Дельте нужно вводить тарифные пакеты с определенным наполнением. Чем дороже пакет...тем меньше в нем скрытых комиссий и больше плюшек....Если шара - то соответственно комиссов скрытых больше и меньше возможностей... Думаю к ентому идет....Вон Дельта-клЮб...организовали... Хочешь получать услуги - плати! Буржуйские банки давно тарифные пакеты ввели....% маленькие...но все хвалят..шо мол "железные" банки! А вы хотите нахаляву юзать банку...иметь кэш...жирные %...ниче не платить и бабки анлимитед получать? Обнаглели...шо характерно...Ну давайте шаровики завалим банку? И шо тада? Недавно тока гутарили шо ИБ платный должен быть...забули? Бу-га-га!!!
Востаннє редагувалось Козак-характерник в Сер 22 жов, 2014 13:00, всього редагувалось 2 разів.