Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Delta official написав:Шановний Nighthawk, на сьогоднішній день ліміт на зняття готівки в банкоматах становлний на рівні 2 500 грн на добу. Запевняємо Вас, що це тимчасова міра, яка буде відмінена найближчим часом.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Дельта Банк повертає до 2% від покупок за програмою «Заощаджуй на покупках з Дельта Банком». Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/cash_back/
Це все чудово, але як мені пояснити лендлорду у Відні, що я не можу розплатитися з ним одразу, а буду цикати по 100 євро в день (плюс комісія)?! ДО, досить уже ліпити відмазки!!! Або встановіть індивідуальний ліміт в 400 євро/день (там і так більше з банкомату за раз зняти не можна) по моій картці ЗГ в євро, або скажіть прямо-банк НЕПЛАТОСПРОМОЖНИЙ!
Уважаемый VoK, как сообщалось ранее, снятие наличных средств в кассе Банка ограничено Постановлением НБУ №540 - 150 000 грн. в сутки. При этом наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем уточнять непосредственно звонком в отделение Банка.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Дельта Банк повертає до 2% від покупок за програмою «Заощаджуй на покупках з Дельта Банком». Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/cash_back/
Delta official написав:Уважаемый VoK, как сообщалось ранее, снятие наличных средств в кассе Банка ограничено Постановлением НБУ №540 - 150 000 грн. в сутки. При этом наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем уточнять непосредственно звонком в отделение Банка.
Вы плохо читаете? Или умышленно не обращаете внимание на то, что я написал? Еще раз повторю. В кассе отказываются выдавать больше 2500 грн. Заказать нужную сумму даже на следующую неделю тоже не могут. В кассе или нет гривны или ее не хотят выдавать в рамках лимита 150 000 грн в день. Как это понимать? Не хотите решать вопрос по хорошему - будем решать по другому))) Вместо того, чтобы тратить время на визиты в отделения, я лучше составлю и отправлю письма Поповой, в НБУ, в прокуратуру и в общество защиты прав потребителей. Они хоть немножко, но простимулируют ваших менеджеров.
Delta official написав:Уважаемый VoK, как сообщалось ранее, снятие наличных средств в кассе Банка ограничено Постановлением НБУ №540 - 150 000 грн. в сутки. При этом наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем уточнять непосредственно звонком в отделение Банка.
Вы плохо читаете? Или умышленно не обращаете внимание на то, что я написал? Еще раз повторю. В кассе отказываются выдавать больше 2500 грн. Заказать нужную сумму даже на следующую неделю тоже не могут. В кассе или нет гривны или ее не хотят выдавать в рамках лимита 150 000 грн в день. Как это понимать? Не хотите решать вопрос по хорошему - будем решать по другому))) Вместо того, чтобы тратить время на визиты в отделения, я лучше составлю и отправлю письма Поповой, в НБУ, в прокуратуру и в общество защиты прав потребителей. Они хоть немножко, но простимулируют ваших менеджеров.
Эврика !!!! простота хуже вовровства в НБУ такие письма тоннами каждый день приходят ... Поповой так вообще вагон .. и как вы думаете что с ними делают?
Шановний ДО. У мене закінчилась картка "Чарівний гаманець" в $ і закінчується в Грн. Чи мені перевипустять картки "Чарівний гаманець",або подібного класу без плати за випуск карти?
Jyriy написав:Шановний ДО. У мене закінчилась картка "Чарівний гаманець" в $ і закінчується в Грн. Чи мені перевипустять картки "Чарівний гаманець",або подібного класу без плати за випуск карти?
нет, пишите в отделение заявление чтобы перенесли остаток на другой счёт.
VoK написав:Вместо того, чтобы тратить время на визиты в отделения, я лучше составлю и отправлю письма Поповой, в НБУ, в прокуратуру и в общество защиты прав потребителей. Они хоть немножко, но простимулируют ваших менеджеров
Можете даже не напрягаться... Все это сейчас бесполезно. Есть указка с самого верху. В финансовой системе нет свободных денег, а печатать запрещено. Почитайте на досуге ветку Ситикоммерца: народ ходил под НБУ многократно, писали кучу коллективных заявлений и в прокуратуру, и в СБУ, и в милицию...бесполезно. С весны дают/давали по 1000/500 грн в сутки по записи в центральном отделении. Сейчас в порядке живой очереди 200грн. ВА не вводят и даже не планируют пока! У меня там тоже вклад завис приличный в валюте, больше Фонда, знаю о чем пишу...
Jyriy написав:Шановний ДО. У мене закінчилась картка "Чарівний гаманець" в $ і закінчується в Грн. Чи мені перевипустять картки "Чарівний гаманець",або подібного класу без плати за випуск карти?
Шановний Jyriy, інформуємо, що пластик до продукту "Чарівний гаманець" перевипустити можливості немає.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Дельта Банк повертає до 2% від покупок за програмою «Заощаджуй на покупках з Дельта Банком». Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/cash_back/
Jyriy написав:Шановний ДО. У мене закінчилась картка "Чарівний гаманець" в $ і закінчується в Грн. Чи мені перевипустять картки "Чарівний гаманець",або подібного класу без плати за випуск карти?
нет, пишите в отделение заявление чтобы перенесли остаток на другой счёт.
ra1d написав:Проблема дельты похоже в том, что банк проблемы не умеет решать. У меня крупный валютный депо, не последний видимо клиент на отделении и не поддавался паническим настроениям и не бежал расторгать депо досрочно. Кроме того проценты оставались лежать на ощадной пока они не нужны были и тут когда мне понадобились именно доллары и я решил снять часть процентов - жду уже почти 2 месяца из них 3 недели после написания заявления, что бы меня обеспечили наличной валютой на жалкую по меркам депозита и как для банка сумму. Т.е. банк настолько туп, что ложит болт на лоальных клиентов и делает всё, что бы и не паникеры разбежались. Умно. Что бы получить часть свои денег, я должен звонить каждый день начальнику отделения и колядовать, а не появились ли в кассе деньги? Это бесит, ой как бесит. Ну нет денег, то тогда пусть мне каждый день звонят ваши менеджеры, приносят глубочайшие извинения и говорят будет или нет будет сегодня мне наличный доллар. Не клиент в неловком положении, а банк. Я понимаю, что желающих много и я готов был подождать, но меня бесит ждать непонятно чего и непонятно сколько. Если бы было чёткое понимает, что выдают по Х в день/неделю/месяц ито было бы проще. Знал бы на что расчитывать пока банк поправится. А так банк своими действиями в стиле слон в посудной лавке только себя загоняет, что меня напрягает еще как вкладчика, потому что я не заинтересован потерять деньги из-за тупости его менеджеров. Наймите уже нормального кризис менеджера и научите персонал работать с клиентами и сократите отток денег.
Вы не одиноки в своих взглядах о том что банк не умеет работать. Имея карточку платину (ВИП клиент) имею лимит как все 5000грн в торговой сети, на мой запрос о том чтоб подняли до 7000 грн (товар столько стоит ) с учетом того что я предварительно пополню наличными через кассу(занесу в кассу 7000- поддержу банк)- получил отказ Если банк с ВИП клиентами не умеет работать (+ не хочет заработать ) то что говорить о простых клиентах. Не знаю какое образование имеют менеджеры банка - но с такой работой они ТОПЯТ банк. Если в банке в ближайшее время не появится руководитель Думающий -банк окончательно умрет.