Дельта - 2014 - 2

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 24892490249124922493 ... 6233>
Повідомлення Додано: Чет 23 жов, 2014 17:43

Re: Дельта

  Delta official написав:Предоставленной Вами информации, к сожалению, недостаточно. Просим сообщать в личных сообщениях № с


Дельта! Я не хочу светить на форуме свои реквизиты. Куда написать почтой со ссылкой на сообщения на форуме?
И еще, скажите, это насовсем? Про "Дельта Платежи" можно забыть? Приятное приложение, но с такими сроками всю охоту отбиваете...
vip7vipvip
 
Заблокований
Повідомлень: 117
З нами з: 21.10.14
Подякував: 18 раз.
Подякували: 21 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 23 жов, 2014 17:44

  Козак-характерник написав:
  Delta official написав:
  Козак-характерник написав:Delta official Дельта... :P ...скажи пожалуйста... :P Вопрос по депозиту "Багаторічний"... По окончанию срока деньгу можно получить только в том отделении где оформлял? Или в любом? Спасибо! :P

Уважаемый Козак-характерник,
необходимо обращаться в то отделение, где был оформлен вклад.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Дельта Банк повертає до 2% від покупок за програмою «Заощаджуй на покупках з Дельта Банком».
Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/cash_back/

А если то отделение на оккупированной территории? :( Как быть? :roll:

У Вас есть возможность подать заявление на перевод обслуживания данного вклада в другое отделение или составить дополнительное соглашение на выплату вклада на "Ощадную карту №1".

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Дельта Банк повертає до 2% від покупок за програмою «Заощаджуй на покупках з Дельта Банком».
Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/cash_back/
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 23 жов, 2014 17:45

  vip7vipvip написав:
  Delta official написав:Предоставленной Вами информации, к сожалению, недостаточно. Просим сообщать в личных сообщениях № с


Дельта! Я не хочу светить на форуме свои реквизиты. Куда написать почтой со ссылкой на сообщения на форуме?
И еще, скажите, это насовсем? Про "Дельта Платежи" можно забыть? Приятное приложение, но с такими сроками всю охоту отбиваете...

Просим отправить на consultant@deltabank.com.ua.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Дельта Банк повертає до 2% від покупок за програмою «Заощаджуй на покупках з Дельта Банком».
Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/cash_back/
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 23 жов, 2014 17:46

  Delta official написав:У Вас есть возможность подать заявление на перевод обслуживания данного вклада в другое отделение или составить дополнительное соглашение на выплату вклада на "Ощадную карту №1".


А договора нужны при себе? Или информация подтянется автоматически? Спасибо! :P
Козак-характерник
Аватар користувача
2

 
Повідомлень: 28840
З нами з: 09.10.12
Подякував: 2245 раз.
Подякували: 2360 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 23 жов, 2014 17:48

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Дельта Банк повертає до 2% від покупок за програмою «Заощаджуй на покупках з Дельта Банком».
Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/cash_back/[/quote]
А если то отделение на оккупированной территории? :( Как быть? :roll:[/quote]
Понять и забыть :D
ROLF
Аватар користувача
 
Повідомлень: 857
З нами з: 27.03.14
Подякував: 31 раз.
Подякували: 75 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 23 жов, 2014 17:49

Как забрать свои деньги?

Уважаемые руководители, отвечающие за обслуживание клиентов в отделениях Дельта Банка,а также Елена Юрьевна! Хочу поделиться с Вами историей, как я, вот уже третий день, пытаюсь снять свои собственные средства, которые разместила в Банке на "Ощадную карту №1". А также хочу поинтересоваться, куда Вы дели былые индивидуальный подход к клиенту и качество обслуживания? а также по какому праву Вы распоряжаетесь деньгами, которые заработала я (если можно, укажите нормативно-правовые акты НБУ, которые регламентируют право Банка ограничивать снятие собственных средств в гривне с текущих счетов 2620). Так вот, я перевела на т/с 2620 сумму 27 000 грн., чтобы надежно их сохранить и чуть-чуть приумножить. Находясь на 9-м месяце беременности мне потребовалась сумма 14 000 грн. в роддом. 21.10.2014 я обратилась в Киевское отделение №7 на пр-те Бажана (ближайшее по месту проживания). Как выяснилось, Банком установлены лимиты на выдачу средств и я могу снять с карты через банкомат не более 2 500,00 грн. в сутки. Не вопрос, возможно в этом есть логика учитывая нынешнее положение финансового рынка. На банкоматах в зоне самообслуживания висят таблички "Извините, банкоматы работают только на пополнение". Иду в кассу отделения с паспортом,чтобы получить свои деньги. Стою в очереди, администратор зала рекомендует снять деньги через банкомат партнерских банков - говорю, что мне 2 500 грн. мало и ходить в моем положении уже тяжело - девушка переключается на других клиентов, т.к. очередь была около 6 человек. Когда подошла моя очередь и я предоставила паспорт и карту, кассир мне сообщила, что я могу получить только 1 000 грн., поскольку "уже вечерняя касса" и денег мало. На мой вопрос, могу ли я заказать сумму 14 000 грн. для получения на следующий день, меня направили к экономисту. Девушка, которая экономист, сообщила, что в Банке действует внутреннее ограничение и максимальная сумма, которую я могу снять со счета через кассу - 2 500 грн. Таким образом, все, на что я могу рассчитывать - это 2 500 через банкомат и 2 500 через кассу, и то на следующий день, зато рассчитываться через терминал в торгово-сервисной сети я могу без ограничений! Заказ денег заранее не предусмотрен. Я поинтересовалась, можно ли что-то сделать в индивидуальном порядке учитывая мое положение и то, что врачи не берут взятки по безналу, в т.ч. благотворительные взносы и пр. Девушка-экономист пожала плечами и повторила информацию про внутренние ограничения. Муж начал просить пойти нам на встречу, но девушка оказалась непробиваемой и сказала, что ничего сделать нельзя. Как правило, Банку не интересно, что бывают случаи, когда без денег врачи не идут на диалог, а еще, что детям, которые должны в ближайшее время родиться, сложно объяснить, что в Банке ограничения и нужно повременить с появлением на свет. На следующий день, 22.10.2014 я снова пришла за своими деньгами в надежде снять хотя бы 5 000. С банкоматом в этот раз все получилось - дал 2 500, ура! А в кассе вчерашняя кассир заметила, что фамилия моя изменилась в связи с замужеством и я должна пройти к экономисту, чтобы внеси изменения в программу. Я предложила ей оригинал свидетельства о браке + паспорт, но без экономиста ничего не получилось. Экономист нам сообщила, что в течение 3-х рабочих дней мою заявку обработают и тогда - wellcome. Я снова объясняю ситуацию, что деньги нужны не на помаду и пряники, и прошу, по возможности, ускорить процесс - девушка пожимает плечами и говорит, что как только, так сразу. Пришлось подключать бывших коллег, спасибо им большое. Вечером мне пришло SMS, что мое обращение обработано, но было уже время за 17:00 и я понимала, что в отделении меня ждет рассказ о "вечерней кассе" и т.д. Сегодня, 23.10.2014 г. я снова пришла в отделение №7 - банкомат молодец, выдал 2 500, как и было обещано. А вот в кассе была новая версия - на мою просьбу выдать 2 500, кассир сказала, что можно только 2 000. Я спросила "Почему?" - ответ кассира начался со слов: "Ну, во-первых, Вы клиент не нашего отделения...", потом выяснилось, что 2 500 можно выдавать только пенсионерам, а всем остальным - Ограничение.
Являясь работником банковской системы с 2006 года, я очень хорошо понимаю, что сейчас происходит в финансовом секторе. Также я работала в Дельта Банке в 2006 - 2009 г.г., в 2011-2012 г.г. и хорошо помню кризис 2008 г. - когда борьба шла за каждого клиента, а потом в 2009-м все сотрудники фронт-офисов знали цену привлечения одного клиента, который размещает собственные средства - и мы тогда боялись их потерять,искали и находили решения для удовлетворения потребностей. Что изменилось сейчас? Клиенты стали не нужны? И просьба разъяснить сотрудникам Киевского отделения №7, как найти отличия между беременной и пенсионером. В дальнейшем просьба доводить клиентам информацию о действующих ограничениях корректно и заблаговременно.
MaxMaraSV
 
Повідомлень: 7
З нами з: 23.10.14
Подякував: 7 раз.
Подякували: 1 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 23 жов, 2014 17:52

  Delta official написав:Просим отправить на consultant@deltabank.com.ua.

Отправил только что на этот адрес. Третий раз за сегодня. Проведите уже этот платеж... Уже даже не смешно... Грустно. :cry:
vip7vipvip
 
Заблокований
Повідомлень: 117
З нами з: 21.10.14
Подякував: 18 раз.
Подякували: 21 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 23 жов, 2014 17:59

Re: Дельта

Сегодня была в отделении в Черкассах . закончился депозит. попросили написать заявление на очередь и сказали. что будут звонить по телефону...
И я должна им поверить ? Печально все. очень давно с дельтой. никогда не было так трудно
О. мне еще сказали. что денег нет. потому как нет подкрепления с ГО. якобы в Киеве выдают деньги переселенцам с Донецкой и луганской областей. поэтому такой напряг
brainybird
 
Повідомлень: 603
З нами з: 13.03.14
Подякував: 171 раз.
Подякували: 45 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 23 жов, 2014 18:03

  MaxMaraSV написав:Уважаемые руководители, отвечающие за обслуживание клиентов в отделениях Дельта Банка,а также Елена Юрьевна! Хочу поделиться с Вами историей, как я, вот уже третий день, пытаюсь снять свои собственные средства, которые разместила в Банке на "Ощадную карту №1". А также хочу поинтересоваться, куда Вы дели былые индивидуальный подход к клиенту и качество обслуживания? а также по какому праву Вы распоряжаетесь деньгами, которые заработала я (если можно, укажите нормативно-правовые акты НБУ, которые регламентируют право Банка ограничивать снятие собственных средств в гривне с текущих счетов 2620). Так вот, я перевела на т/с 2620 сумму 27 000 грн., чтобы надежно их сохранить и чуть-чуть приумножить. Находясь на 9-м месяце беременности мне потребовалась сумма 14 000 грн. в роддом. 21.10.2014 я обратилась в Киевское отделение №7 на пр-те Бажана (ближайшее по месту проживания). Как выяснилось, Банком установлены лимиты на выдачу средств и я могу снять с карты через банкомат не более 2 500,00 грн. в сутки. Не вопрос, возможно в этом есть логика учитывая нынешнее положение финансового рынка. На банкоматах в зоне самообслуживания висят таблички "Извините, банкоматы работают только на пополнение". Иду в кассу отделения с паспортом,чтобы получить свои деньги. Стою в очереди, администратор зала рекомендует снять деньги через банкомат партнерских банков - говорю, что мне 2 500 грн. мало и ходить в моем положении уже тяжело - девушка переключается на других клиентов, т.к. очередь была около 6 человек. Когда подошла моя очередь и я предоставила паспорт и карту, кассир мне сообщила, что я могу получить только 1 000 грн., поскольку "уже вечерняя касса" и денег мало. На мой вопрос, могу ли я заказать сумму 14 000 грн. для получения на следующий день, меня направили к экономисту. Девушка, которая экономист, сообщила, что в Банке действует внутреннее ограничение и максимальная сумма, которую я могу снять со счета через кассу - 2 500 грн. Таким образом, все, на что я могу рассчитывать - это 2 500 через банкомат и 2 500 через кассу, и то на следующий день, зато рассчитываться через терминал в торгово-сервисной сети я могу без ограничений! Заказ денег заранее не предусмотрен. Я поинтересовалась, можно ли что-то сделать в индивидуальном порядке учитывая мое положение и то, что врачи не берут взятки по безналу, в т.ч. благотворительные взносы и пр. Девушка-экономист пожала плечами и повторила информацию про внутренние ограничения. Муж начал просить пойти нам на встречу, но девушка оказалась непробиваемой и сказала, что ничего сделать нельзя. Как правило, Банку не интересно, что бывают случаи, когда без денег врачи не идут на диалог, а еще, что детям, которые должны в ближайшее время родиться, сложно объяснить, что в Банке ограничения и нужно повременить с появлением на свет. На следующий день, 22.10.2014 я снова пришла за своими деньгами в надежде снять хотя бы 5 000. С банкоматом в этот раз все получилось - дал 2 500, ура! А в кассе вчерашняя кассир заметила, что фамилия моя изменилась в связи с замужеством и я должна пройти к экономисту, чтобы внеси изменения в программу. Я предложила ей оригинал свидетельства о браке + паспорт, но без экономиста ничего не получилось. Экономист нам сообщила, что в течение 3-х рабочих дней мою заявку обработают и тогда - wellcome. Я снова объясняю ситуацию, что деньги нужны не на помаду и пряники, и прошу, по возможности, ускорить процесс - девушка пожимает плечами и говорит, что как только, так сразу. Пришлось подключать бывших коллег, спасибо им большое. Вечером мне пришло SMS, что мое обращение обработано, но было уже время за 17:00 и я понимала, что в отделении меня ждет рассказ о "вечерней кассе" и т.д. Сегодня, 23.10.2014 г. я снова пришла в отделение №7 - банкомат молодец, выдал 2 500, как и было обещано. А вот в кассе была новая версия - на мою просьбу выдать 2 500, кассир сказала, что можно только 2 000. Я спросила "Почему?" - ответ кассира начался со слов: "Ну, во-первых, Вы клиент не нашего отделения...", потом выяснилось, что 2 500 можно выдавать только пенсионерам, а всем остальным - Ограничение.
Являясь работником банковской системы с 2006 года, я очень хорошо понимаю, что сейчас происходит в финансовом секторе. Также я работала в Дельта Банке в 2006 - 2009 г.г., в 2011-2012 г.г. и хорошо помню кризис 2008 г. - когда борьба шла за каждого клиента, а потом в 2009-м все сотрудники фронт-офисов знали цену привлечения одного клиента, который размещает собственные средства - и мы тогда боялись их потерять,искали и находили решения для удовлетворения потребностей. Что изменилось сейчас? Клиенты стали не нужны? И просьба разъяснить сотрудникам Киевского отделения №7, как найти отличия между беременной и пенсионером. В дальнейшем просьба доводить клиентам информацию о действующих ограничениях корректно и заблаговременно.

Если Вы бывший работник банковской системы, то должны понимать, что в таких случаях нужно идти сразу к зав.отделением, а не к экономисту (я уже молчу о профпригодности этих экономистов), который ничего не решает так же как и кассир. Я сталкивалась точно стакой же ситуацией по лимитам выдачи.Но в моем отделении лимит на кассу был 5т.грн.на банкомат 2,5т.грн. За два дня отоварили.Каждый раз снятие в кассе по личному распоряжению зав.отделением.
bagira
 
Повідомлень: 53
З нами з: 17.11.09
Подякував: 3 раз.
Подякували: 5 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 23 жов, 2014 18:05

  KIM написав:
  Козак-характерник написав:Delta official Дельта... :P ...скажи пожалуйста... :P Вопрос по депозиту "Багаторічний"... По окончанию срока деньгу можно получить только в том отделении где оформлял? Или в любом? Спасибо! :P


Вы сможете получить свою деньгу в ФГВФЛ.


Козак, подумай лучше о будущем, а ты о багаторичном. Дельте все желают выздоровление, но на виду явные ошибки менеджмента, ведь по 100-200 доларов не трудно отдавать, вместо этого блокируется выдача. Надо о багаторичном дельте думать, а не на один ход вперед и потом два назад...
Flicker
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1897
З нами з: 22.04.07
Подякував: 25 раз.
Подякували: 317 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 24892490249124922493 ... 6233>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Дельта 2014 1 ... 2482, 2483, 2484
Delta official » Сер 01 січ, 2014 00:20
24837 1209056
Переглянути останнє повідомлення
Нед 01 чер, 2014 00:20
Mirax
Дельта 2013 1 ... 3134, 3135, 3136
big539 » Вів 01 січ, 2013 15:49
31350 1498542
Переглянути останнє повідомлення
Суб 03 тра, 2014 17:35
Модератор
Дельта 2012 1 ... 1473, 1474, 1475
OP » Суб 31 гру, 2011 19:40
14749 587799
Переглянути останнє повідомлення
Вів 01 січ, 2013 15:33
WachtAmRhein
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама