Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Delta official написав:Предоставленной Вами информации, к сожалению, недостаточно. Просим сообщать в личных сообщениях № с
Дельта! Я не хочу светить на форуме свои реквизиты. Куда написать почтой со ссылкой на сообщения на форуме? И еще, скажите, это насовсем? Про "Дельта Платежи" можно забыть? Приятное приложение, но с такими сроками всю охоту отбиваете...
Козак-характерник написав:Delta official Дельта... ...скажи пожалуйста... Вопрос по депозиту "Багаторічний"... По окончанию срока деньгу можно получить только в том отделении где оформлял? Или в любом? Спасибо!
Уважаемый Козак-характерник, необходимо обращаться в то отделение, где был оформлен вклад.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Дельта Банк повертає до 2% від покупок за програмою «Заощаджуй на покупках з Дельта Банком». Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/cash_back/
А если то отделение на оккупированной территории? Как быть?
У Вас есть возможность подать заявление на перевод обслуживания данного вклада в другое отделение или составить дополнительное соглашение на выплату вклада на "Ощадную карту №1".
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Дельта Банк повертає до 2% від покупок за програмою «Заощаджуй на покупках з Дельта Банком». Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/cash_back/
Delta official написав:Предоставленной Вами информации, к сожалению, недостаточно. Просим сообщать в личных сообщениях № с
Дельта! Я не хочу светить на форуме свои реквизиты. Куда написать почтой со ссылкой на сообщения на форуме? И еще, скажите, это насовсем? Про "Дельта Платежи" можно забыть? Приятное приложение, но с такими сроками всю охоту отбиваете...
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Дельта Банк повертає до 2% від покупок за програмою «Заощаджуй на покупках з Дельта Банком». Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/cash_back/
Delta official написав:У Вас есть возможность подать заявление на перевод обслуживания данного вклада в другое отделение или составить дополнительное соглашение на выплату вклада на "Ощадную карту №1".
А договора нужны при себе? Или информация подтянется автоматически? Спасибо!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Дельта Банк повертає до 2% від покупок за програмою «Заощаджуй на покупках з Дельта Банком». Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/cash_back/[/quote] А если то отделение на оккупированной территории? Как быть? [/quote] Понять и забыть
Уважаемые руководители, отвечающие за обслуживание клиентов в отделениях Дельта Банка,а также Елена Юрьевна! Хочу поделиться с Вами историей, как я, вот уже третий день, пытаюсь снять свои собственные средства, которые разместила в Банке на "Ощадную карту №1". А также хочу поинтересоваться, куда Вы дели былые индивидуальный подход к клиенту и качество обслуживания? а также по какому праву Вы распоряжаетесь деньгами, которые заработала я (если можно, укажите нормативно-правовые акты НБУ, которые регламентируют право Банка ограничивать снятие собственных средств в гривне с текущих счетов 2620). Так вот, я перевела на т/с 2620 сумму 27 000 грн., чтобы надежно их сохранить и чуть-чуть приумножить. Находясь на 9-м месяце беременности мне потребовалась сумма 14 000 грн. в роддом. 21.10.2014 я обратилась в Киевское отделение №7 на пр-те Бажана (ближайшее по месту проживания). Как выяснилось, Банком установлены лимиты на выдачу средств и я могу снять с карты через банкомат не более 2 500,00 грн. в сутки. Не вопрос, возможно в этом есть логика учитывая нынешнее положение финансового рынка. На банкоматах в зоне самообслуживания висят таблички "Извините, банкоматы работают только на пополнение". Иду в кассу отделения с паспортом,чтобы получить свои деньги. Стою в очереди, администратор зала рекомендует снять деньги через банкомат партнерских банков - говорю, что мне 2 500 грн. мало и ходить в моем положении уже тяжело - девушка переключается на других клиентов, т.к. очередь была около 6 человек. Когда подошла моя очередь и я предоставила паспорт и карту, кассир мне сообщила, что я могу получить только 1 000 грн., поскольку "уже вечерняя касса" и денег мало. На мой вопрос, могу ли я заказать сумму 14 000 грн. для получения на следующий день, меня направили к экономисту. Девушка, которая экономист, сообщила, что в Банке действует внутреннее ограничение и максимальная сумма, которую я могу снять со счета через кассу - 2 500 грн. Таким образом, все, на что я могу рассчитывать - это 2 500 через банкомат и 2 500 через кассу, и то на следующий день, зато рассчитываться через терминал в торгово-сервисной сети я могу без ограничений! Заказ денег заранее не предусмотрен. Я поинтересовалась, можно ли что-то сделать в индивидуальном порядке учитывая мое положение и то, что врачи не берут взятки по безналу, в т.ч. благотворительные взносы и пр. Девушка-экономист пожала плечами и повторила информацию про внутренние ограничения. Муж начал просить пойти нам на встречу, но девушка оказалась непробиваемой и сказала, что ничего сделать нельзя. Как правило, Банку не интересно, что бывают случаи, когда без денег врачи не идут на диалог, а еще, что детям, которые должны в ближайшее время родиться, сложно объяснить, что в Банке ограничения и нужно повременить с появлением на свет. На следующий день, 22.10.2014 я снова пришла за своими деньгами в надежде снять хотя бы 5 000. С банкоматом в этот раз все получилось - дал 2 500, ура! А в кассе вчерашняя кассир заметила, что фамилия моя изменилась в связи с замужеством и я должна пройти к экономисту, чтобы внеси изменения в программу. Я предложила ей оригинал свидетельства о браке + паспорт, но без экономиста ничего не получилось. Экономист нам сообщила, что в течение 3-х рабочих дней мою заявку обработают и тогда - wellcome. Я снова объясняю ситуацию, что деньги нужны не на помаду и пряники, и прошу, по возможности, ускорить процесс - девушка пожимает плечами и говорит, что как только, так сразу. Пришлось подключать бывших коллег, спасибо им большое. Вечером мне пришло SMS, что мое обращение обработано, но было уже время за 17:00 и я понимала, что в отделении меня ждет рассказ о "вечерней кассе" и т.д. Сегодня, 23.10.2014 г. я снова пришла в отделение №7 - банкомат молодец, выдал 2 500, как и было обещано. А вот в кассе была новая версия - на мою просьбу выдать 2 500, кассир сказала, что можно только 2 000. Я спросила "Почему?" - ответ кассира начался со слов: "Ну, во-первых, Вы клиент не нашего отделения...", потом выяснилось, что 2 500 можно выдавать только пенсионерам, а всем остальным - Ограничение. Являясь работником банковской системы с 2006 года, я очень хорошо понимаю, что сейчас происходит в финансовом секторе. Также я работала в Дельта Банке в 2006 - 2009 г.г., в 2011-2012 г.г. и хорошо помню кризис 2008 г. - когда борьба шла за каждого клиента, а потом в 2009-м все сотрудники фронт-офисов знали цену привлечения одного клиента, который размещает собственные средства - и мы тогда боялись их потерять,искали и находили решения для удовлетворения потребностей. Что изменилось сейчас? Клиенты стали не нужны? И просьба разъяснить сотрудникам Киевского отделения №7, как найти отличия между беременной и пенсионером. В дальнейшем просьба доводить клиентам информацию о действующих ограничениях корректно и заблаговременно.
Сегодня была в отделении в Черкассах . закончился депозит. попросили написать заявление на очередь и сказали. что будут звонить по телефону... И я должна им поверить ? Печально все. очень давно с дельтой. никогда не было так трудно О. мне еще сказали. что денег нет. потому как нет подкрепления с ГО. якобы в Киеве выдают деньги переселенцам с Донецкой и луганской областей. поэтому такой напряг
MaxMaraSV написав:Уважаемые руководители, отвечающие за обслуживание клиентов в отделениях Дельта Банка,а также Елена Юрьевна! Хочу поделиться с Вами историей, как я, вот уже третий день, пытаюсь снять свои собственные средства, которые разместила в Банке на "Ощадную карту №1". А также хочу поинтересоваться, куда Вы дели былые индивидуальный подход к клиенту и качество обслуживания? а также по какому праву Вы распоряжаетесь деньгами, которые заработала я (если можно, укажите нормативно-правовые акты НБУ, которые регламентируют право Банка ограничивать снятие собственных средств в гривне с текущих счетов 2620). Так вот, я перевела на т/с 2620 сумму 27 000 грн., чтобы надежно их сохранить и чуть-чуть приумножить. Находясь на 9-м месяце беременности мне потребовалась сумма 14 000 грн. в роддом. 21.10.2014 я обратилась в Киевское отделение №7 на пр-те Бажана (ближайшее по месту проживания). Как выяснилось, Банком установлены лимиты на выдачу средств и я могу снять с карты через банкомат не более 2 500,00 грн. в сутки. Не вопрос, возможно в этом есть логика учитывая нынешнее положение финансового рынка. На банкоматах в зоне самообслуживания висят таблички "Извините, банкоматы работают только на пополнение". Иду в кассу отделения с паспортом,чтобы получить свои деньги. Стою в очереди, администратор зала рекомендует снять деньги через банкомат партнерских банков - говорю, что мне 2 500 грн. мало и ходить в моем положении уже тяжело - девушка переключается на других клиентов, т.к. очередь была около 6 человек. Когда подошла моя очередь и я предоставила паспорт и карту, кассир мне сообщила, что я могу получить только 1 000 грн., поскольку "уже вечерняя касса" и денег мало. На мой вопрос, могу ли я заказать сумму 14 000 грн. для получения на следующий день, меня направили к экономисту. Девушка, которая экономист, сообщила, что в Банке действует внутреннее ограничение и максимальная сумма, которую я могу снять со счета через кассу - 2 500 грн. Таким образом, все, на что я могу рассчитывать - это 2 500 через банкомат и 2 500 через кассу, и то на следующий день, зато рассчитываться через терминал в торгово-сервисной сети я могу без ограничений! Заказ денег заранее не предусмотрен. Я поинтересовалась, можно ли что-то сделать в индивидуальном порядке учитывая мое положение и то, что врачи не берут взятки по безналу, в т.ч. благотворительные взносы и пр. Девушка-экономист пожала плечами и повторила информацию про внутренние ограничения. Муж начал просить пойти нам на встречу, но девушка оказалась непробиваемой и сказала, что ничего сделать нельзя. Как правило, Банку не интересно, что бывают случаи, когда без денег врачи не идут на диалог, а еще, что детям, которые должны в ближайшее время родиться, сложно объяснить, что в Банке ограничения и нужно повременить с появлением на свет. На следующий день, 22.10.2014 я снова пришла за своими деньгами в надежде снять хотя бы 5 000. С банкоматом в этот раз все получилось - дал 2 500, ура! А в кассе вчерашняя кассир заметила, что фамилия моя изменилась в связи с замужеством и я должна пройти к экономисту, чтобы внеси изменения в программу. Я предложила ей оригинал свидетельства о браке + паспорт, но без экономиста ничего не получилось. Экономист нам сообщила, что в течение 3-х рабочих дней мою заявку обработают и тогда - wellcome. Я снова объясняю ситуацию, что деньги нужны не на помаду и пряники, и прошу, по возможности, ускорить процесс - девушка пожимает плечами и говорит, что как только, так сразу. Пришлось подключать бывших коллег, спасибо им большое. Вечером мне пришло SMS, что мое обращение обработано, но было уже время за 17:00 и я понимала, что в отделении меня ждет рассказ о "вечерней кассе" и т.д. Сегодня, 23.10.2014 г. я снова пришла в отделение №7 - банкомат молодец, выдал 2 500, как и было обещано. А вот в кассе была новая версия - на мою просьбу выдать 2 500, кассир сказала, что можно только 2 000. Я спросила "Почему?" - ответ кассира начался со слов: "Ну, во-первых, Вы клиент не нашего отделения...", потом выяснилось, что 2 500 можно выдавать только пенсионерам, а всем остальным - Ограничение. Являясь работником банковской системы с 2006 года, я очень хорошо понимаю, что сейчас происходит в финансовом секторе. Также я работала в Дельта Банке в 2006 - 2009 г.г., в 2011-2012 г.г. и хорошо помню кризис 2008 г. - когда борьба шла за каждого клиента, а потом в 2009-м все сотрудники фронт-офисов знали цену привлечения одного клиента, который размещает собственные средства - и мы тогда боялись их потерять,искали и находили решения для удовлетворения потребностей. Что изменилось сейчас? Клиенты стали не нужны? И просьба разъяснить сотрудникам Киевского отделения №7, как найти отличия между беременной и пенсионером. В дальнейшем просьба доводить клиентам информацию о действующих ограничениях корректно и заблаговременно.
Если Вы бывший работник банковской системы, то должны понимать, что в таких случаях нужно идти сразу к зав.отделением, а не к экономисту (я уже молчу о профпригодности этих экономистов), который ничего не решает так же как и кассир. Я сталкивалась точно стакой же ситуацией по лимитам выдачи.Но в моем отделении лимит на кассу был 5т.грн.на банкомат 2,5т.грн. За два дня отоварили.Каждый раз снятие в кассе по личному распоряжению зав.отделением.
Козак-характерник написав:Delta official Дельта... ...скажи пожалуйста... Вопрос по депозиту "Багаторічний"... По окончанию срока деньгу можно получить только в том отделении где оформлял? Или в любом? Спасибо!
Вы сможете получить свою деньгу в ФГВФЛ.
Козак, подумай лучше о будущем, а ты о багаторичном. Дельте все желают выздоровление, но на виду явные ошибки менеджмента, ведь по 100-200 доларов не трудно отдавать, вместо этого блокируется выдача. Надо о багаторичном дельте думать, а не на один ход вперед и потом два назад...