Так и Лагун вроде бы человек не бедный. Что жалко отдать наши деньги?
|
|
![]()
Уважаемый Client2, Дельта Банк имеет достаточный запас ликвидности для выполнения всех своих обязательств перед Клиентами. Хотим обратить Ваше на то, что в случае необходимости у Вас есть возможность перезвонить в Контакт-Центр Банка и установить временный лимит или произвести расчет с помощью "Виртуальной карты", по которой лимит для операций в сети Интернет уже установлен на уровне 5 000 грн в сутки. Также хотим отметить, что данная ситуация носит временный характер и будет урегулирована в ближайшее время. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Дельта Банк повертає до 2% від покупок за програмою «Заощаджуй на покупках з Дельта Банком». Детальніше:
![]()
Если соответствует действительности заявление Дельта Банк имеет достаточный запас ликвидности для выполнения всех своих обязательств перед Клиентами., то прошу вернуть мои закончившиеся депозиты. В противном случае ваше утверждение - ОТКРОВЕННАЯ ЛОЖЬ. ![]() Уважаемый Vial,
мы передали информацию в ответственное подразделение с целью решения Вашего вопроса в кратчайшие сроки. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Дельта Банк повертає до 2% від покупок за програмою «Заощаджуй на покупках з Дельта Банком». Детальніше:
![]() Прошло 13 дней, платёж через MyDelta до сих пор не пришёл!!!Delta official, хотел бы узнать, на каком этапе выполнения находится мой перевод денег через MyDelta. Напомню: 15 октября сего года отправил денежный перевод, который в интернет-банкинге Дельты числится проведенным в тот же день, 15.10.2014. Но денежные средства ДО СИХ ПОР не поступили в банк-получатель.
Вопрос: кто в данный момент распоряжается МОИМИ ДЕНЬГАМИ? Как мне их получить побыстрее? Вы писали, что специалисты банка Дельта ИЗО ВСЕХ СИЛ работают над устранением проблемы. Пожалуйста, предоставьте отчёт о их работе. Пошёл 13-й по счёту день, платежа нет! Где мои деньги? Как их получить? ![]() Esq
"Проведено банком" не означает "Отправлено получателю". А означает, что банк выполнил проводку по перемещению денег с Вашего счета на транзитный счет банка, откуда они впоследствии через СЭП НБУ будут оправлены получателю. Обязательным условием этой отправки является наличие денег на корсчете банка в НБУ (если их нет, НБУ платеж для отправки не примет, да и сам банк, благодаря встроенным контролям, не сможет его отправить). Банк никогда не будет показывать клиентам, когда он отправил деньги со своего транзитного счета в СЭП НБУ, и когда получатель получил их. Хотя, в принципе, этой информацией, в т.ч. о поступлении средств получателю владеет (может получить ее). Раньше (когда у банка были деньги и с СЭП НБУ он работал нормально) от проводки денег с Вашего счета на транзитный счет банка, используемый для отправки средств через СЭП НБУ, до собствено этой отправки и получения средств получателем проходило 15-40 мин, поэтому можно было ориентироваться на время "Проведено банком". Теперь оно почти ничего не значит (и только вводит клиентов в заблуждение). Т.о., повторяю, банк никогда не будет показывать клиентам, когда отправил их платежи со своего транзитного счета в СЭП НБУ. А в лучшем случае, будет рассказывать им, что у него на это (по правилам НБУ) есть 3 дня. Без уточнения, что эти 3 дня НБУ вообще-то указывает, как крайний срок для экстренных случаев (серьезных сбоев). Другими словами, "Проведено банком" - это время когда Ваш платеж принят банком для исполнения. Т.е. время первой из длинной цепочки проводок, которые осуществляются при отправке платежей по СЭП НБУ. Востаннє редагувалось Client2 в Пон 27 жов, 2014 13:11, всього редагувалось 4 разів.
![]() Уважаемый FGT,
уверяем Вас, что нашими специалистами предпринимается комплекс мер, чтобы отправка переводов осуществилась в минимальные сроки. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Дельта Банк повертає до 2% від покупок за програмою «Заощаджуй на покупках з Дельта Банком». Детальніше:
![]() Re: Дельта
И? просто интересно....
![]() Задержка платежейДокладываю ситуацию по своим платежам.
В пятницу поперся в главный офис дельты молить о проведении платежей. Вышел сотрудник банка, выслушал ситуацию, сказал, что будут звонить в казначейство и решать что-то. В результате, один из трех крупных платежей был отменен, и вечером выдан мне налом в одном из отделений, благодаря чему я смог внести его получателю через кассу его банка. По остальным двум кассовым платежам пока глухо, сотрудник обещал звонить если что-то прояснится. Маленький платеж в myDelta типа "обрабатывается". Стоит поблагодарить Дельтабанк в лице этого сотрудника за хоть какое-то содействие. Однако, Delta official, все это было достигнуто лишь потому, что я лично поехал в главный офис. Ваше "делаем все возможное" не имеет к этому никакого отношения. К тому же, этот трюк по-прежнему не решает проблему: сегодня, 27 октября - дата, до которой я обязан внести ВСЮ сумму, или я получаю штрафные санкции. Уже вижу, сколько проблем меня ждет благодаря вашему "надежному" банку. Меня как клиента вы потеряли. Посмотрим, как вы выполните все что вы тут наобещали, это будет для меня лишним подтверждением того, что я все делаю правильно.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор
|
|