zzzzzz написав:Возвращаясь к Крюковке. Учитывая прямую заинтересованность Бени в загрузке заказами Крюковки, может после формирования Кабмина,Беня загрузит заказами Крюковку ? Кто что думает?
при чем крюковка к бене?? там менеджмент(Приходько Владимир Иванович) выкупил завод у Тигипка. каким боком там беня?
Там акционеры все офшорные. СМИ связывают Крюковку с Беней.
zzzzzz написав:Возвращаясь к Крюковке. Учитывая прямую заинтересованность Бени в загрузке заказами Крюковки, может после формирования Кабмина,Беня загрузит заказами Крюковку ? Кто что думает?
при чем крюковка к бене?? там менеджмент(Приходько Владимир Иванович) выкупил завод у Тигипка. каким боком там беня?
zzzzzz написав:Там акционеры все офшорные. СМИ связывают Крюковку с Беней.
какие СМИ, ни разу не видел упоминаний о бене? странно связывать офшоры и беню.
Даже на сайте Крюковки эта инфа проскочила.
Уточнение к статье "Куда ведут эскалаторы Коломойского" от 15.10.14
В «НГ» были опубликованы статьи «Украинские вагоны едут в Санкт-Петербург» (07.10.14) и «Куда ведут эскалаторы Коломойского» (15.10.14), посвященные деятельности Крюковского вагоностроительного завода (КВСЗ). Как сообщил редакции председатель правления КВСЗ Анатолий Шабала, некоторые указанные в публикациях факты не соответствуют действительности. Во-первых, как утверждает Анатолий Шабала, КВСЗ не является резидентом РФ и не участвовал в каких-либо тендерах на территории России. Во-вторых, предприятие не является собственностью Игоря Коломойского, так как «90% акций завода принадлежит иностранным инвесторам», даже аффилированно не связанным с упомянутым бизнесменом.
В-третьих, метрополитен Санкт-Петербурга объявил тендер на закупку вагонов на сумму в 6,7 млрд рублей, а не долларов, как указано в публикациях.
Хотя данное уточнение нельзя считать полноценным опровержением, но мы с удовлетворением отмечаем, что процесс восстановления правды и изложения объективных фактов продолжается.