Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Delta official написав:Уважаемый konstantin1985, услуга страхования является добровольной. У Клиента есть возможность отказаться от оформления.
Без покупки страховки не дают деньги, что тут добровольного? Я могу добровольно отказаться от страховки и ничего не получу в кассе. Вы грабите своих клиентов а потом сказки рассказываете что так и надо.
Delta official написав:Банк предпринимает меры
Это наглая лож! Вы просто тяните время. Банк предпринимает меры только для того чтоб у клиентов было как можно меньше возможностей хоть как то пользоваться своими деньгами.
Какой сегодня "курс уповноваженного банку" ? Нет у вас такой писульки чтоб копировать/вставить ?
kloblonda написав:Гривна никому не нужна, потому что все равно надо покупать валюту что бы расплатиться. Если я размещала депозит в валюте, то и возвращайте в валюте! Вот поэтому: Требуем от НБУ ввести ВА в Дельта банке!!!
Так при ВА вернут не сразу (если вообще вернут) да и в грн. Или я не прав?
Коллеги, какая ВА???? на 01-10 у Дельты остатки на текущих и карточных счетах - 5 168 млрд грн., на депозитных - 19 670 млрд грн. Итого чуть меньше 25 млрд грн. Даже если предположить, что только половина идет под Фонд, а я думаю, что гораздо больше чем половина, то сумма для Фонда все равно абсолютно неподъемная.....Я уже не говорю,что Дельта - это системообразующий банк, а это 6 месяцев + 1 "бонусный". Забудьте про ВА, не накручивайте себя и других.....В случае значительного ухудшения финансового состояния будет что угодно, рекапитализация, национализация, но только не Фонд.....Успокойтесь, пожалуйта....
Ув. ДО , после моего прошлого обращения по поводу принудительного взымания так называемой страховки в размере 5 грн при попытке снять деньги с ОК№1 вы написали что примете строжайшие меры и не допустите такого в будущем. Ну что могу сказать, вы провели колоссальную работу и теперь при попытке снять деньги в кассе с ОК№1 в 3-х отделения хотят уже 10 грн за каждое снятие. Начальник одного из отделений сказал что это внутренне распоряжение которое касается Одессы, Николаева и ещё какого-то города.
Предполагаю что вы сейчас напишите что предпримите серьёзнейшие меры чтоб этого больше не было, после чего наверно в кассе будут брать уже по 20 грн )))))
konstantin1985 написав:Это наглая лож! Вы просто тяните время. Банк предпринимает меры только для того чтоб у клиентов было как можно меньше возможностей хоть как то пользоваться своими деньгами.
Гривну выдают нормально. У нас валюта тоже лежит. Зачем кричать пора вводить ВА. Тупые не понимают что рубяк сук, на котором сидят. Понемножку расплачиватся, завести кредитку (не знаю или счас дают). Криками ничего не добьешся. Кто кричал в 2008 , ничего не добился.
alkasander написав:А кто его подключил разрешите уточнить.
1.09.2014 на нашем сайте была размещена информация об изменениях, а именно: с 01.10.2014 года для определенных тарифных пакетов АО «Дельта Банк» начинает действовать сервис «Нова розстрочка»: http://deltabank.com.ua/press/news/2014/09/1856/.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Дельта Банк повертає до 2% від покупок за програмою «Заощаджуй на покупках з Дельта Банком». Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/cash_back/
А если в семье несколько карт на один счет, то надо отключать в отделении каждую карту или там отключают рассрочку по счету?
Delta official прошу помочь со сложившейся ситуацией. Пыталась снять 25 евро с моей евровой карты в отделении города Каменец-Подольский, улица Данила Галицкого, 13. Получила ответ в примерно такого содержания: "В евро получить даже не пытайтесь, на счёт клали в Луганском отделении, там и спрашивайте, мы можем выдать только в гривнах по курсу 16..." Я понимаю, что с валютой сейчас плохо, но ссорится из-за 25 Евро и терять клиента на будущее, разве это выход? Неужто на весь Каменец-Подольский Дельта банк не найдёт 25 Евро? Я могу прийти в определённо назначенное время, когда подкрепление будет или по звонку сотрудника если нужная мне сумма появится! Буду благодарна за помощь в решении вопроса!
konstantin1985 написав:Это наглая лож! Вы просто тяните время. Банк предпринимает меры только для того чтоб у клиентов было как можно меньше возможностей хоть как то пользоваться своими деньгами.
Вы так говорите, как будто это что-то плохое
Да, это плохое когда Дельта Банк ворует мои деньги.