Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Уважаемый PrivatBank. Объясните пожалуйста, какое отношение имеет курс валют к снятию валюты с карты для выплат? Я не покупаю валюту, я хочу забрать деньги, которые были заказаны заранее, с депозита. Почему менеджер говорит "в любое время с 9 до 18", а кассир "ждите курсы"? Какая связь если валюта и там и там одна?
po2l написав:Уважаемый PrivatBank. Объясните пожалуйста, какое отношение имеет курс валют к снятию валюты с карты для выплат? Я не покупаю валюту, я хочу забрать деньги, которые были заказаны заранее, с депозита. Почему менеджер говорит "в любое время с 9 до 18", а кассир "ждите курсы"? Какая связь если валюта и там и там одна?
ограничения считаются по курсу НБУ а они ждут курсы Привата
Axel написав:Добрый вечер форумчане. Хотел поинтересоваться, как обстоят дела в Привате, с возвратом долларовых депозитов. Отдают согласно лимитам НБУ(15000 тыс. в эквиваленте) в день или нет.У кого какая была практика. Спасибо.
Доброе утро, Axel!
Спасибо за Ваш вопрос. Порядок закрытия депозитного вклада регламентируется заключенным договором и предусматривает как получение средств после завершения срока действия вклада, так и право на досрочное расторжение. Выплата средств по вкладу осуществляется на платежную карту. Отметим, что если депозит оформлен в отделении банка - вклад можно расторгнуть только в отделении, в случае оформления самостоятельно через Приват24 или официальный сайт банка - вклад можно закрыть как в Приват24, так и в любом отделении банка. Напомню, что согласно временным ограничениям, наличной валютой выплачиваются любые личные средства с учетом дневного лимита (не более эквивалента 15 000 гривен в один день на одного клиента). Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит. Из-за повышенного спроса на снятие валюты мы рекомендуем предварительно обратиться в любое отделение банка и заказать нужную сумму в пределах установленного лимита.
Я как бы уже не маленький, и первое что делаю это чищу куки, кеш, меняю браузер и т.п, даже для надежности еще и трусы меняю, но в данном случае это не помагало.
PrivatBank написав:Уважаемые Клиенты! Ориентировочно 12.11.2014 будет восстановлена возможность добавления карт других банков в аккаунты Приват24. Для того, чтобы мы могли решить этот вопрос как можно качественней и быстрее, просим Вас направить, в ЛС или на нашу почту help@pb.ua, ссылку на наш отзыв, номер телефона, который является логином для входа в Приват24, а также полный номер карты, которую необходимо добавить. Информация будет передана техническим специалистам. Заранее благодарим за обратную связь! С уважением, Анна. ПриватБанк.
Вы сразу и оплату этими картами чените! Та как в настоящий момент и с недавних пор, в П24 глюк, все платежи которые осуществляются с привязанных карт чужих банков не уходят с корзины, а при подтверждении выдаёт ошибку, в архив платежей даже с ошибкой не падет , так и остаётся висеть в корзине... П.с что там смоим обращением относительно денег которые зависли у Вас?
Доброе утро, Banki!
Приносим извинения за ожидание. Ваша заявка находится на контроле. По результатам рассмотрения с Вами свяжется сотрудник банка.
я не могу понять, чтоб можно было подвязать чужака надо что индивидуально вам писать? никто ж этого сделать не может? это всеобщая проблема. я вот тоже не могу, мне ждать 12 ноября или тоже начинать пинать 3700, чат и Вас? какие должны быть мои действия чтоб 12 числа эта функция заработала? а) ждать 12 число и эта функция заработает у всех клиентов б) писать в чат, регить заявы, долбать 3700 и лично Вас, т.к. это будут подключать индивидуально? прошу ответить буквой из предложенных вариантов ответа
Я как бы уже не маленький, и первое что делаю это чищу куки, кеш, меняю браузер и т.п, даже для надежности еще и трусы меняю, но в данном случае это не помагало.
big539 написав:На сайте "Алло" пытаюсь оплатить телефон по сервису "Оплата частями 2-6" сроком на 6 месяцев. Оплата не проходит с вот такой ошибкой
http://fotohost.org/images/a11f651f-235kB.gif Но какого чёрта я должен увеличивать срок до 14 месяцев, если само АЛЛО с приветбанком анонсируют услугу именно как НА ШЕСТЬ месяцев? А ну ка помогите пожалуйста, почините эту шнягу, девочка срочно хочет беленький смартфон!
Доброе утро, big539!
Спасибо за обращение! Вопрос принят в работу. По результатам рассмотрения мы Вас проинформируем.
vklad4ik1234 написав:А что там идет вторым шагом? Фотографию что ли нужно свою отправить? А то я в субботу пополнял и денег на карте сейчас нет, чтобы пополнить депозит?
Доброе утро, vklad4ik1234!
Для пополнения депозита достаточно пройти в меню "Депозиты - Подробнее - Пополнить". В первом шаге необходимо выбрать карту, ввести сумму пополнения и нажать "Далее". Во втором шаге Вы подтверждаете пополнение депозита. Напомню, что на текущий момент с гривневой карты можно пополнить вклады “Стандарт” или “Депозит Плюс” в долларах на срок 3 месяца и более, в пределах установленного дневного лимита - 3 000 грн. При этом, пополнить можно только вклады, оформленные с 23.10.14. В выходные и праздничные дни действует единое ограничение со следующим операционным днем. То есть, если Вы осуществили покупку, к примеру, в воскресенье, то следующая операция будет доступна во вторник.