Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Платеж в MyDelta 6465058 от 31.10.2014 10:38. По моей информации, до сих пор не вышел из банка, хотя имеет статус проведенного еще 31 октября. Возьмите, пожалуйста, на контроль к оплате в рамках требований НБУ, чтобы не приходилось подключать Держфинмониторинг, НБУ и Прокуратуру. Платеж необходим для оплаты налогов через банк-адресат данного платежа, в котором я всегда его провожу. В случае, если деньги не придут буду мотивировать это перед контролирующими структурами злоупотреблениями банка "Дельта" при перечислении. Как Вы понимаете, проверяется это контролирующими органами за 10 минут. Спасибо!
Сегодня пришлось пообщаться с контакт центрами нескольких банков. До вашего уровня им еще очень далеко. Так держать ВИП центр!
центр конечно хорош ...но это не весь банк ,тем "албанским " програмистам почему то хочется руки повыкручивать.... а заодно и тому зампреда который курирует IT отдел - то они в конце месяца переход на новую платформу ..то среди рабочего дня вывели со строя карточные продукты ...или может причины все же в другом ?...до 16.00 не долго - посмотрим .
Ув. Delta Official У меня впервые с вашим сервисом застопорилось пополнение счета интернет провайдера на 25 грн от 1.11.2014 Платеж до сих пор не обработан, со счета списан, в истории платежей сумма выделяется красным шрифтом. Пытался сначала решать через запрос в MyDelta, дважды слал достаточный набор реквизитов платежа, дважды получал отписку: "Благодарим Вас за Ваше письмо. С целью решения Вашего вопроса по сути, просьба предоставить:
счет, с которого производилась операция, реквизиты, на которые осуществлялся перевод, дату и сумму операции."
Сегодня пришлось пообщаться с контакт центрами нескольких банков. До вашего уровня им еще очень далеко. Так держать ВИП центр!
Ой я вас умоляю Лучший банк - в котором не приходится постоянно звонить в колл-центр. Что касается Дельты, колл-центр работает не хуже и не лучше, чем у многих других. Вот только каждый раз, когда я звонил/звоню узнать, почему не проходят мои платежи и когда пройдут, мне на высочайшем уровне сообщают, что такие вот проблемы, когда что-то начнет работать - не знаем. Итого, пользы никакой, но качество высокое.
Тем временем, в другом банке только что в браузере отправил платеж по рассрочке в 150 000 грн, ушел как по маслу. Аналогичные платежи в дельте висели больше 2-х недель, и пришлось их отменить, как я уже тут рассказывал.
Уважаемый Menwyy, спасибо за высокую оценку работы VIP-Центра. Позвольте заверить, что ни одно обращение Клиента не остается без внимания. Мы постоянно работаем над повышением качества обслуживания наших Клиентов.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Календар платежів» від Дельта Банку - зручний сервіс, який значно спрощує процес оплати та економить час! Детальніше: http://deltabank.com.ua/press/news/2014/10/1994/
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Календар платежів» від Дельта Банку - зручний сервіс, який значно спрощує процес оплати та економить час! Детальніше: http://deltabank.com.ua/press/news/2014/10/1994/
Уважаемый maksym2007, Банк делает все возможное для отправки внешних платежей в максимально сжатые сроки.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Календар платежів» від Дельта Банку - зручний сервіс, який значно спрощує процес оплати та економить час! Детальніше: http://deltabank.com.ua/press/news/2014/10/1994/