Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
DmitryK написав:Честно говоря печально даже не то что временно нет денег. Печально то что сотрудники в отделениях банально врут, бывает такое, что на голову не налазит. ДО, если в ваших силах, передайте начальству что именно это заставляет последних лояльных клиентов голосовать ногами
Уважаемый Очкарик, сообщаем, что Дельта Банк является участником ФГВФЛ.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Календар платежів» від Дельта Банку - зручний сервіс, який значно спрощує процес оплати та економить час! Детальніше: http://deltabank.com.ua/press/news/2014/10/1994/
Почему я в меню карты в дельта онлайн вижу и подключить смс и отключить смс кнопки? Однозначно нельзя определить сейчас она подключена или нет и скрыть ненужную кнопку? Смс Шредингера какая-то.
DmitryK написав:Честно говоря печально даже не то что временно нет денег. Печально то что сотрудники в отделениях банально врут, бывает такое, что на голову не налазит. ДО, если в ваших силах, передайте начальству что именно это заставляет последних лояльных клиентов голосовать ногами
Не знаю, чи мали ви з ними досвід листування. Це взагалі щось. На початку вересня чекав, що запрацює SWIFT. Залишив запит, щоб відповіли офіційно, коли можна скористатись послугою. Тримав більше місяця гроші на поточному рахунку, депо не оформлював, сподіваючись, що відкриють лавочку. Відповіді не було. І ось коли треба було поїхати днів на 10, розмістив кошти на 14 днів через ІБ. І вже через 3 дні прийшла відповідь: "Шановний. Ми ретельно вивчили ваш запит, і повідомляємо наступне. Оскільки ви списали кошти з поточного рахунку на депозитний, ваш запит втратив актуальність. Дякуємо за звернення..." Колись знайду годинку, викладу це все на форумі у скані, посміємось разом
temota написав:как-то долго всё проверяется у вас... я "пополнил карту любого банка" в дельта-платежах на карту платинума - платеж прошёл мгновенно, а карты привата пополнять всё равно не хочет, в истории платежей суммы видны красным цветом. что за нелюбовь у вас с приватом?
В описанной ситуации рекомендуем обратиться в банк-эмитент.
вижу на поддержку дельты надежды нет... народ, подскажите, кто-нибудь "пополняет карту любого банка" в дельта-платежах картs привата с ощадок и как успехи?
Уважаемый ra1d, благодарим Вас за замечание. Информация принята во внимание.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Календар платежів» від Дельта Банку - зручний сервіс, який значно спрощує процес оплати та економить час! Детальніше: http://deltabank.com.ua/press/news/2014/10/1994/
ребята, 40 страниц "истерик" за сегодня, эт нормально? помогает? З.Ы. может всё таки более эффективно в текущей ситуации: вариант 1 - объединятся по 2-3, 4 человека и устраивать групповую "истерику" в отделение? вариант 2 - выпить коньячка с начальником отделения? и успокоить нервы...
Востаннє редагувалось uaprofi в Чет 06 лис, 2014 21:35, всього редагувалось 2 разів.