|
|
![]() Re: ДельтаХотелось бы от ДО услышать ответ.
Как я могу воспользоваться своими средствами находящимися на текущих валютных счетах? Мастер карты не работают, swift переводы не принимают, денежные переводы в валюте запрещены, наличными в кассе не выдают на протяжение более месяца. Ответы типа в ближайшее время меня не интересуют. ![]() Меня, меня допишите! А что, когда кумарит прикольнее? Народ! А не проще подождать до понедельника? Слону ясно, что на выходные мы без денег, если в родные отделения/банкоматы не заехать. Понятно, что банку сейчас плохо, но пар на форуме выпускать - без толку клаву топтать. Просьба ко всем коллегам: симптомы выкладывать без эмоций, обращаться к ДО по тем вопросам, решение к-рых она может "подпропихнуть" (с) и не наезжайте на ДО - это обычные мальчики-девочки на зарплате. Нас, дельта-клиентов уже сейчас боятся на ветках других банков, оно Вам надо? Из-за постоянных повторов люди не могут решить те проблемы, которые решить все-таки можно. Упс-с-с, многа букаф, сорьки ![]() ![]() Уважаемый(ая), Delta official! Так я уже два дня пытаюсь оплатить- вчера вечером, сегодня весь день, во всех терминалах- decline. Может я с кем-то из работниц ДБ встречусь возле POS-терминала и они мне покажут как правильно рассчитываться Мастером от ДБ? Может я что-то неправильно делаю последние 2 дня? Delta official, прошу разобраться с 4-м отделением банка в нашем городе. Работники этого отделения едят рыбный суп. Ввиду нерабочей пенсионной МС пенсионер зашел в это отделение снять денег на выходные, с него в кассе потребовали 20 гривен непонятно за что. Человек ушел без денег- совсем, т.е. не выдали ни копейки. Прошу разобраться с этим отделением, на основании чего они требуют с пенсионера 20 гривен. Если в этом будет необходимость, для подтверждения кто конкретно из работников требовал деньги, могу на следующей неделе привезти этого пенсионера в это отделение в любое удобное для разборок время. Да и еще, как я и предупреждал, сейчас этот пенсионер ведет обзвон всех кого знает клиентов вашего банка и они все на выход. При неработающей кредитке и я буду потихоньку выползать. Спасибо за внимание и вынимание. Хорошая была банка. Мои соболезнования. RIP. ![]() Уважаемый goodraizer,
специалисты Банка уже работают над решением вопроса относительно работоспособности карт МПС MasterCard. Ситуация будет урегулирована в ближайшее время: ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Календар платежів» від Дельта Банку - зручний сервіс, який значно спрощує процес оплати та економить час! Детальніше:
![]()
Подождите, уважаемый. - Я уже молчу про несчастных владельцев валютных депозитов. - Про то что платежи через мудельту не проходят по 10-20 дней, да собственно вообще не проходят пока не начнешь орать здесь, в отделении, на теплой линии и т.д. Про то что снять наличные со своих обычнейших карт невозможно, Приват забанил Дельту это о многом говорит. Но, чорт побери, дайте хоть еды купить в магазине с ваших карт,
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор
|
|