Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Уважаемый alk, возможно, сотрудниками Банка была предложена возможность оформления комплексного добровольного страхования финансовых рисков держателей банковских карт. В страховые риски входят: - несанкционированный перевод денежных средств с карточного счета неуполномоченными на это лицами, непосредственно связанным с потерей платежной карты вследствие ее утери, кражи или ограбления; - несанкционированный доступ к счету в следствие несанкционированного использования банковской карты в результате ее подделки; - потеря наличности, снятой с банкомата с помощью платежной карты, в результате грабежа и/ или разбоя течение 3 (трех) часов после снятия средств с банкомата. Максимальный лимит возмещения по одному случаю составляет до 10 000 грн. Максимальное количество случаев в течение срока действия договора - 2 случая. Более детально у Вас есть возможность ознакомиться в Контакт-Центре Банка либо же в любом отделении. Также отмечаем, что руководством Банка принимаются все возможные меры для бесперебойного обслуживания всех Клиентов и обеспечения депозитных выплат в соответствии с нормами, установленными НБУ относительно выдачи денежных средств с депозитных счетов.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Календар платежів» від Дельта Банку - зручний сервіс, який значно спрощує процес оплати та економить час! Детальніше: http://deltabank.com.ua/press/news/2014/10/1994/
Востаннє редагувалось Delta official в Нед 09 лис, 2014 01:09, всього редагувалось 1 раз.
30 октября через myDelta отправила платеж за интернет - 200 грн. Деньги со счета списались, до получателя не дошли. Общение с поддержкой через myDelta результата не дает, идут отписки и просьбы "уточнить". Получатель этого платежа не видит. Эту ситуацию можно решить мирно (отправьте деньги либо верните их на счет) или нужно писать заявление о краже и мошенничестве? На кого его нужно писать?
Delta official Столкнулся с неприятной ошибкой в Дельта-платежах. Если смс-пароль, приходящий для подтверждения операции, начинается на символ 0 (ноль), то система отбрасывает ведущий ноль и не принимает этот творчески переработанный трехзначный пароль.
Можете ли срочно передать пламенный привет вашим программистам?
Уважаемая Yuliya_S, информация, изложенная в вашем обращении, зафиксирована и передана в ответственное подразделение Банка для решения.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Календар платежів» від Дельта Банку - зручний сервіс, який значно спрощує процес оплати та економить час! Детальніше: http://deltabank.com.ua/press/news/2014/10/1994/
Delta official написав:Уважаемый alk, возможно, сотрудниками Банка была предложена возможность оформления комплексного добровольного страхования финансовых рисков держателей банковских карт. В страховые риски входят: - несанкционированный перевод денежных средств с карточного счета неуполномоченными на это лицами, непосредственно связанным с потерей платежной карты вследствие ее утери, кражи или ограбления; - несанкционированный доступ к счету в следствие несанкционированного использования банковской карты в результате ее подделки; - потеря наличности, снятой с банкомата с помощью платежной карты, в результате грабежа и/ или разбоя течение 3 (трех) часов после снятия средств с банкомата. Максимальный лимит возмещения по одному случаю составляет до 10 000 грн. Максимальное количество случаев в течение срока действия договора - 2 случая. Более детально у Вас есть возможность ознакомиться в Контакт-Центре Банка либо же в любом отделении.
-
Слышали от попугаев - попка дурак... Так и вы. Вам надо писать "добровольное" только в кавычках. Я добровольно отказался от страховки, а начальник отделения в лицо смеется - без 2% процентов деньги не выдадим - внутреннее распоряжение банка. Лагун решил себе подушку сделать на "добровольных" страховых взносах.
TDK написав:Delta official Столкнулся с неприятной ошибкой в Дельта-платежах. Если смс-пароль, приходящий для подтверждения операции, начинается на символ 0 (ноль), то система отбрасывает ведущий ноль и не принимает этот творчески переработанный трехзначный пароль.
Можете ли срочно передать пламенный привет вашим программистам?
Уточните, пожалуйста, детали операции, о которой идет речь в Вашем сообщении (дата, сумма, счет, с которого Вы проводили операцию) в личных сообщениях Delta official.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Календар платежів» від Дельта Банку - зручний сервіс, який значно спрощує процес оплати та економить час! Детальніше: http://deltabank.com.ua/press/news/2014/10/1994/
Почему не получается перекинуть деньги с пенсионной карты ни через дельта платежи,ни через p2y,в то время как с ОК1 через p2y проходят. И та и другая MC.
Water написав:Уважаемая(ый), Delta official! Если в подписанном договоре с банком по карте ЗГ депо 2012 указано отсутствие комиссии при снятии в банкоматах ДБ, а в кассах комиссия 0.5% при снятии сумм свыше 400 тыс. гривен, а в тарифах pdf на сайте банка указаны другие комиссии. Кому верить, подписанному мной договору с банком или файлу pdf, который можно поменять хоть сейчас?
Уважаемый Water, сообщаем, что на сайте размещена корректная информация. Позвольте отметить, что новость, касательно изменений в тарифах, была заблаговременно размещена на сайте: http://deltabank.com.ua/press/news/2014/07/1792/
Уважаемая(ый), Delta official! Просьба выложить актуальные на сегодняшний день тарифы именно по продукту "Золотий гаманець депозит 2012", т.к. в новости, которую Вы привели в качестве аргумента, нет продукта "Золотий гаманець депозит 2012". Есть конечно что-то похожее, но ведь мы точно знаем- от перестановки слагаемых у Дельты получаются совершенно разные продукты. У меня нет подписанного договора с банком на продукт "Золотий гаманець депозит", либо "Золотий гаманець".
Уважаемый kipp74, для проверки инфомрации, просьба уточнить контактные данные Клиента, а также скриншот ошибки на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com.ua
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Календар платежів» від Дельта Банку - зручний сервіс, який значно спрощує процес оплати та економить час! Детальніше: http://deltabank.com.ua/press/news/2014/10/1994/
Востаннє редагувалось Delta official в Нед 09 лис, 2014 01:39, всього редагувалось 1 раз.
Delta official написав:Уважаемый alk, возможно, сотрудниками Банка была предложена возможность оформления комплексного добровольного страхования финансовых рисков держателей банковских карт. В страховые риски входят: - несанкционированный перевод денежных средств с карточного счета неуполномоченными на это лицами, непосредственно связанным с потерей платежной карты вследствие ее утери, кражи или ограбления; - несанкционированный доступ к счету в следствие несанкционированного использования банковской карты в результате ее подделки; - потеря наличности, снятой с банкомата с помощью платежной карты, в результате грабежа и/ или разбоя течение 3 (трех) часов после снятия средств с банкомата. Максимальный лимит возмещения по одному случаю составляет до 10 000 грн. Максимальное количество случаев в течение срока действия договора - 2 случая. Более детально у Вас есть возможность ознакомиться в Контакт-Центре Банка либо же в любом отделении. Также отмечаем, что руководством Банка принимаются все возможные меры для бесперебойного обслуживания всех Клиентов и обеспечения депозитных выплат в соответствии с нормами, установленными НБУ относительно выдачи денежных средств с депозитных счетов.
Вот интересно, а максимальное содействие банка и стопроцентный возврат средств клиенту в случае отсутствия его (клиента) вины в первых 2х пунктах не является святой обязанностью банка и без всяких страховок?