Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Шановний oglad1, для перевірки інформації стосовно Ваших переказів просимо в особситих повідомленнях уточнити Ваші контактні дані.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Календар платежів» від Дельта Банку - зручний сервіс, який значно спрощує процес оплати та економить час! Детальніше: http://deltabank.com.ua/press/news/2014/10/1994/
АК писал(а): Elenika писал(а): x-man_mt писал(а): Это не личная инициатива этой девочки. Это четкие планы руководства которые ставятся на отделения по сбору страховых платежей. Рыба гниет с головы!!!
Да, но фамилию руководства она называть отказалась, то есть это ее личная инициатива.
якщо лічна ініціатива то її 100 накажуть! ще трошки такого страхування і з банку винесуть усе... чекаєм реакції Delta official
Так может поступать только тот банк, который совершенно не думает о своем будущем. При такой политике всю оставшуюся свою жизнь Дельта только и будет отдавать деньги всем вкладчикам, которые не успели пока их вывести. Я ни в коем случае не хочу ничего плохого банку. Но теперь каким образом банк собирается привлекать клиентов, если забирать деньги надо со страховкой?
Народ, ДО це не працівники Дельта банку,так як і гарячої лінії,це наймана фірма,якій платить Дельта,тому вони часто не орієнтуються ,що насправді робиться в банку...
Кока написав:Народ, ДО це не працівники Дельта банку,так як і гарячої лінії,це наймана фірма,якій платить Дельта,тому вони часто не орієнтуються ,що насправді робиться в банку...
Сьогодні вже ніхто, навіть Миколка, не орієнтується, що робиться у цьому банку
Кока написав:Народ, ДО це не працівники Дельта банку,так як і гарячої лінії,це наймана фірма,якій платить Дельта,тому вони часто не орієнтуються ,що насправді робиться в банку...
Наймана фірма в якої доступ до бази даних банку? Яка тоді різниця, якщо вони роблять ту саму роботу? Аутсорсінг, Аутстафінг та інші. Економія на податках.
Кока написав:Народ, ДО це не працівники Дельта банку,так як і гарячої лінії,це наймана фірма,якій платить Дельта,тому вони часто не орієнтуються ,що насправді робиться в банку...
Наймана фірма в якої доступ до бази даних банку? Яка тоді різниця, якщо вони роблять ту саму роботу? Аутсорсінг, Аутстафінг та інші. Економія на податках.
Кока написав:Народ, ДО це не працівники Дельта банку,так як і гарячої лінії,це наймана фірма,якій платить Дельта,тому вони часто не орієнтуються ,що насправді робиться в банку...
Наймана фірма в якої доступ до бази даних банку? Яка тоді різниця, якщо вони роблять ту саму роботу? Аутсорсінг, Аутстафінг та інші. Економія на податках.
ДО это сотрудники банка
vimex, знает, что говорит. Я имел ввиду, что мне не важно, кто разрешает оплату в интернет или карточку ищет Главное результат.
odessa написав:Уважаемый ДО, хочу обратить ваше внимание на новые стандарты высококачественного обслуживания VIP-клиентов. Вчера пытался поменять заканчивающуюся Дельта-Портмоне в Одессе на пр.Шевченко,12 без страховки. Мне это не удалось, несмотря на привлечение девушки-Джинна из колл-центра, которая безуспешно пыталась переубедить по телефону сотрудницу Майю. Аргументы стандартные - "распоряжение начальства", "меня лишат премии". Все чем мне смогли помочь - зафиксировать жалобу (кстати, ее номер 2540532) и посоветовать сообщить об этом начальнице отделения. Но самое веселое было потом, когда я захотел изложить свои беды на бумаге - Майя сначала выдала мне листик, но в процессе сообщила что эта услуга платная и стоит 100 грн !!!
Delta official написав:Уважаемый odessa, В то же время предоставленная Вами информация принята во внимание и передана сотрудникам профильного подразделения для принятия необходимых мер.
Delta official, позвольте поинтересоваться результатами предпринятых мер. Я могу, наконец, получить карточку без страховки и очередного цирка ? На всякий случай еще раз сообщаю, что с преимуществами вашего страхования ознакомлен и пользоваться им не желаю.