Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Delta official написав:Уважаемый Аматор, сообщаем, что в описанной Вами ситуации, сумма в размере 35 грн временно заблокирована. После успешного проведения операции по счету - указанная сумма станет доступна Вам для проведения операций.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Календар платежів» від Дельта Банку - зручний сервіс, який значно спрощує процес оплати та економить час! Детальніше: http://deltabank.com.ua/press/news/2014/10/1994/
Понял. Спасибо.
Delta official, а Вы уверены, что Вы правы в этом случае. Вопрос был о ЗГ №1 промо, а по ней снятие только в банкоматах Дельты без комиссии, во всех остальных будет комиссия
Аматор написав:Уважаемая ДО! На карточке ЗГ №1 промо было 1000грн. Пытался снять 1000грн. в банкомате Сбербанка россии - написало "Перевищений ліміт зняття грошей". Затем 500 грн. - выдал. Зайдя чуть позднее в MyDELTA обнаружил, что остаток - 465грн. В тарифах указано, что в банкоматах Атмосферы комиссия не взимается, также на вашем сайте указано, что банкоматы Сбербанка россии входят в Атомосферу. Подскажите, пожалуйста, за что сняты 35 грн.?
7% за снятие? круто
По ЗГ промо всегда было бесплатно только в ДельтаБанке. В Атмосфере минимум 9 грн комиссии. А может еще и процент какой.
хозяин карты удивлен этим снятием, значить не было комиссии раньше. да и ДО ответило, что как только деньги дойдут 35 вернется на счет. похоже что это необязательная страховка, если не дошли деньги, то 35 сняли и потом страховая выплатит компенсацию, а если дошли, то страховку вернут. похоже так
Уважаемая Delta official, хотелось бы внести небольшое предложение или пожелание - называйте это как хотите. В системе mydelta при открытии информации о карте (ОК №1) доступны для нажатия сразу обе кнопки - "Включить смс" и "Отключить смс". При отключенном смс-информировании по карте я опять могу подать заявку на отключение, при этом приходит одноразовый пароль на телефон. Мне кажется, что или пусть при попытке повторного отключения указывается, что это сделать невозможно, так как смс-информирование уже отключено, либо отображайте только ту кнопку, которая актуальна при соответственном состоянии услуги смс-инфо по карте, то есть - кнопка "Включить" (без кнопки "Отключить"), если смс-инфо уже отключено, или кнопка "Отключить" (без кнопки "Включить"), если смс-инфо включено. Отображайте реальный статус смс услуги по карте пожалуйста. Спасибо
Уважаемый Q23, проверяем описанную Вами ситуацию. Также просьба уточнить контактные данные Вашей супруги в личных сообщениях.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Календар платежів» від Дельта Банку - зручний сервіс, який значно спрощує процес оплати та економить час! Детальніше: http://deltabank.com.ua/press/news/2014/10/1994/
storm написав:14.11.2014 в Харькове в 17:47 снял в банкомате Михайловского с карты ЗГ1 500 грн, дополнительно списалось 10925,5 грн., о чем пришла смс и эта же сумма исчезла с остатка по карте в myDelta.
Информация была предоставлена в телефонном режиме. Благодарим за обращение.
Подтверждаю, таки позвонили и подробно все объяснили. Спасибо, ДО! Но Вы бы повнимательнее с процессинговым центром (Вашим или не Вашим нам знать не дано), так же клиентов и до инфаркта довести можно.
Следующий вопрос. Оператор, позвонивший мне, сообщила что сегодняшние 45 грн. сняты, т.к. это оплата за снятие в банкоматах с ЗГ1 (по 9грн за каждое снятие). Я что-то, видимо, пропустил в тарифах по ЗГ1 ?.. Можете уточнить? Но! Через полчаса после разговора эти 45 грн уже фигурируют в остатке очередной СМС от Вашего банка, но в myDelta их нет.
Что же с ними не так? Не можете определиться нужны они Вам или нет? Мне точно нужны, можете оставить на счету
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Календар платежів» від Дельта Банку - зручний сервіс, який значно спрощує процес оплати та економить час! Детальніше: http://deltabank.com.ua/press/news/2014/10/1994/
linoblacktnt написав:storm, поведай плиз, что по телефону сказали. если конечно не секрет.
Что якобы до этого ошибочно слали завышенный остаток, тем самым вводя меня в заблуждение касательно размера моих богатств, а мой дерзкий прорыв к Михайловскому привел процессинговый центр в чувства
Уважаемый DEVIL, информируем, что по продукту "Золотий гаманець №1 промо" снятие наличных в банкоматах сети "Атмосфера" не тарифицируется.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Календар платежів» від Дельта Банку - зручний сервіс, який значно спрощує процес оплати та економить час! Детальніше: http://deltabank.com.ua/press/news/2014/10/1994/