Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Шановний wolt450, займаємось вирішенням Вашого питання. Найближчим часом ситуація буде врегульована.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Календар платежів» від Дельта Банку - зручний сервіс, який значно спрощує процес оплати та економить час! Детальніше: http://deltabank.com.ua/press/news/2014/10/1994/
Добрый день! В результате переписки с представителями АТ Дельта банк по следующему обращению: Дельта 1 октября нам перезвонили сотрудники банка и заверили в скором решении проблемного вопроса. Затем через несколько недель информацию, полученную во время звонка, подтвердило пришедшее письмо от банка (скан прилагаю к сообщению). Суть метода решения конфликтной ситуации сводилась к следующему: - банк в течении месяца компенсирует неполученные из банкомата средства в размере 2.000 гривен на банковскую карту - с нашей стороны требуется положить на карту сумму хотя бы в размере 2.000 гривен (аргументация была не понятна, но да ладно). С нашей стороны обязательство по пополнению карты было выполнено 3 октября. При этом по состоянию на 19.11.2014 - средства в сумме спорной транзакции на карточный счет зачислены не были. Просьба либо указать в чем мы ошибаемся в ожиданиях от банка, либо в чем возникла проблема с возмещением средств в соответствии с пришедшим письмом от АТ Дельта банк? С уважением, Вадим
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Календар платежів» від Дельта Банку - зручний сервіс, який значно спрощує процес оплати та економить час! Детальніше: http://deltabank.com.ua/press/news/2014/10/1994/
Flicker написав: Ми знаємо що ти дуже розумний, але ці тарифи можеш собі в туалеті повісити. Кредиткою 520 гр.сьогодні не могли заплатити,це тоже твій тариф?
Спасибо что так высоко оценили мои умственные способности, однако если бы тарифы на ваш Золотой гаманец висели у вас перед глазами в туалете, то вы бы увидели, что согласно п. 2.2.4, снятие наличных в Атмосфере стоит ровно 9 грн, независимо от суммы операции.
520 грн. тут никаким боком вообще.
Справа в тому що одразу не зняло 9 гривень ,а через тиждень. От і треба було Дельта запитати. Але тут вмішався розумник з рулоном паперу від Дельта
"Торжество разума заключается в том, чтобы жить в мире с теми, кто разума не имеет." Це для тебе "вумний"WachtAmRhein. Ти може пару процентів, які заробив в Дельта потратив на тих хто захищає нашу землю? Чи ти з ватників?
Востаннє редагувалось Flicker в Чет 20 лис, 2014 01:13, всього редагувалось 1 раз.
iSeeYourSmile написав:vaimrom т.е. процент насчитать - сумму признают, а саму сумму вернуть - никак?
Нет - сумму признают. Только уверяют, что деньги банкомат выдал, просто я их не забрал. Но при этом банк готов вернуть деньги на карту в виде процентов в течении месяца. Прошло уже полтора, а воз и ныне там - денег на карте не прибавилось. Не в виде процентов, не в каком-либо другом виде. Только то, что мы сами положили на карту.
Уважаемый vaimrom, проверяем информацию. По факту дополнительно проинформируем.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Календар платежів» від Дельта Банку - зручний сервіс, який значно спрощує процес оплати та економить час! Детальніше: http://deltabank.com.ua/press/news/2014/10/1994/
Уважаемый Delta official подскажите пожалуйста - каким образом Вы уведомите? В личку на форуме, по телефону или еще каким-то способом? Я ж так понимаю, ответа раньше, чем завтра днем - ждать смысла нет?