|
МИХАЙЛІВСЬКИЙ БАНКРОТ |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
Додано: П'ят 21 лис, 2014 17:25
Надеюсь что не как Актив банк и Дельта!
все имеет свой конец, свое начало.
-
Кащей
-
-
- Повідомлень: 1757
- З нами з: 30.08.09
- Подякував: 229 раз.
- Подякували: 110 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 21 лис, 2014 18:07
Кащей написав:Надеюсь что не как Актив банк и Дельта!
все имеет свой конец, свое начало.
Но это понятно, я так понимаю сейчас все нормально, с возвратами депо. п.с. пишу я и жена, но смысл один получить назад депозиты.
-
vernitedepozit
-
-
- Повідомлень: 165
- З нами з: 17.07.14
- Подякував: 10 раз.
- Подякували: 18 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 21 лис, 2014 18:10
Кто-то пополнял депозит картой другого банка через EasyPay? Зачисление денег бесплатное?
-
Customer
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 275
- З нами з: 23.10.14
- Подякував: 8 раз.
- Подякували: 50 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 21 лис, 2014 18:15
Но это понятно, я так понимаю сейчас все нормально, с возвратами депо.
Сейчас банк находится в начале своего жизненного цикла. Все несут, а не забирают.
-
Кащей
-
-
- Повідомлень: 1757
- З нами з: 30.08.09
- Подякував: 229 раз.
- Подякували: 110 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 21 лис, 2014 18:46
tmp01 написав: Спис написав:БАНК МИХАЙЛОВСКИЙ Смс-информирование и страховка по Ощадному рахунку подключены по умолчанию? Или идут как дополнительные услуги? Каков механизм отказа от этих услуг? Просьба ответить по сути вопросов, без общих фраз.
Типа дополнительные. Но по словам менеджера отделения, где я оформлял - программа требует подключения смс и страховки. Т.е. оформляли с ними, и тут же писалось еще 2 отдельных заявления на отключение смс и страховки. Результат - через несколько дней на горячей линии подтвердили, что смс и страховка отключены. Но по концу месяца деньги за страховку снялись. Написал жалобу здесь, на форуме - через пару недель разбирательств деньги вернули и написали, что страховку таки отключили. Такова моя история  будет интересно услышать другие саксесс-стори.
Написал заявление на отключение СМС-информирования при открытии неименной Ощадной. Менеджер обещала отключение в течении трех дней. Спустя неделю еще не отключили. Отрыл еще именную (с дополнительной). При открытии хотел написать заявление на отключение, и спросил про первую карту. Менеджер сказал, что ввели новый порядок, и теперь СМС-инфо отключать по звонку в колл-центр (и по этой же причине, вероятно, не отключилась первая). Звоню в колл-центр, там сообщают, что отключение только по письменному заявлению, которое рассматривается до 30 (!)дней согласно некоему закону Украины о сроках рассмотрений заявлений граждан. Вопрос к представителям банка - 1) как отключить СМС-инфо 2) Могу ли я не платить за СМС-инфо, если я прямо при открытии написал заявление, чтобы его отключили? ------- Насчет страховки - в тарифах в последнем комментарии написано, что это только "возможность", и списание проводится при наличии договора страхования и поручения клиента на такое списание... Но почитал свое заявление повнимательнее, там такое понаписано ------- Второй вопрос к банку - как сейчас с этими страховками, правильно ли понимаю, что если дополнительно их не подписывал, то не нужно их оплачивать, или нет?
-
DmitrijW
-
-
- Повідомлень: 148
- З нами з: 03.12.08
- Подякував: 13 раз.
- Подякували: 3 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 21 лис, 2014 19:30
Можно ли Визу голд карту пополнять третьим лицам с паспортом в отделениях Украины, назвав номер карты и владельца? Берет ли какой то % банк за это?
-
nnallex
-
-
- Повідомлень: 394
- З нами з: 09.11.14
- Подякував: 105 раз.
- Подякували: 36 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 21 лис, 2014 20:20
clientage написав:Поповнення депозиту власними коштами. Без ПДВ
не лень эти шесть буковок в конце каждый раз допечатывать? Можно еще добвить "С ув. ...."
-
WachtAmRhein
-
-
- Повідомлень: 9000
- З нами з: 16.11.11
- Подякував: 665 раз.
- Подякували: 1330 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 21 лис, 2014 20:41
WachtAmRhein копипаст рулит, мне не жалко, эт самое безобидное, шо мона безболезненно нашкрябать у конце платёжки  там еще 7й, вернее 4й символ есть От далось оно вам Кстати, многие банки, особенно те, которые отправляют с транзитного счета (Аваль, УкрЭксИм) рекомендуют ДОПИСЫВАТЬ в назнач. платежа ОТ КОГО платёж. Одно время Дельта вааще автоматом пыталась так шкодить в НАЧАЛЕ назнач. платежа. А вааще "назнач. платежа" ВСЕГДА нуна уточнять у того, кому предназначен этот платеж, т.е. у Михи в д.с.
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: П'ят 21 лис, 2014 21:03
д.с.?
-
Кащей
-
-
- Повідомлень: 1757
- З нами з: 30.08.09
- Подякував: 229 раз.
- Подякували: 110 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 21 лис, 2014 21:06
Кащей написав:д.с.?
"в данном случае" сорри, жаргончикс у меня проскакивает 
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, ShtormK, Модератор
Схожі теми
|
|
48351 |
26956141 |
|
|
828 |
313407 |
|
|
9235 |
2602846 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|