Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
r0k написав:Delta official Помогите решить проблему! Вчера рассчитывался картой в ресторане, были две попытки проплаты через 2 разных терминала-оплаты ресторана, у них по чеку выскочила ошибка №05, не оплачено, мне пришло 2 смс про списания средств и уменьшения суммы на карте. Как быть?
Подключайтесь к общению на ветке Дельты. Без денег Дельты Ваша недвижимость - ничто
Вот интересно если бы я взял кредит в дупа_банке и не отдавал а расказывал - извините у меня временные трудности, я вам деньги буду отдавать не как написано в договоре , а как мне захочется?
Думаю дупа_банк сходу поднял крик что нарушаются его права как кредитора.
А своих клиетов - не выполняя обязательств указанных в договоре - дупа банк по сути кидает
Они бы коллекторов на Тампере прислали. А что Вы им можете противопоставить?
Так отож.
Печально конечно, что за невыполнение обязательств перед клиентами таких банкиров-жульманов как в дупа-банке НБУ не наказывает.
r0k написав:Delta official Помогите решить проблему! Вчера рассчитывался картой в ресторане, были две попытки проплаты через 2 разных терминала-оплаты ресторана, у них по чеку выскочила ошибка №05, не оплачено, мне пришло 2 смс про списания средств и уменьшения суммы на карте. Как быть?
Звоните в колл центр. У меня такое тоже было. Деньги списали и тут же вернули. Пришла СМС о списании, а реально деньги до адресата не дошли. Вопрос решился.
1. Когда будет работать оплата коммуналки через Дельта платежи? 2. В прошлом месяце оплачивал коммуналку вечером 16.10 вечером. До 25.10 деньги не дошли. Кто компенсирует разницу в тарифах при оплате до 25 числа ? (Подробности отправил через "Запит до банку")
1. Я вже запитував. Обіцяли в понеділок. 2. Минулого місяца платив 17 числа. В новій квитанції знижений тариф був застосований. В даному випадку головне не коли гроші дійшли, а коли ви платили. Роздрукуйте квитанцію, завірте її в банку і пред’явіть в ЖЕК. Повинні зробити перерахунок!
ЖЭК автоматически применяет тарифы, основываясь на информации в платежке. И непроведение платежа в течении 8 дней - это проблемы банка, а не жека. Я молчу о более чем странных лимитах по платежам и снятию наличности, очередях в кассы и неработающим банкоматам, но оплачивая обслуживание небесплатной карты жду от банка выполнения регламента по платежам, иначе зачем мне карта такого банка?
WachtAmRhein написав:Да-да, подтверждаю, уже всё заработало.
Уважаемый WachtAmRhein, сообщаем, что работы по переходу на собственную процессинговую платформу продолжаются. В связи с этим возможны временные перебои в предоставлении услуг. По результатам завершения первого этапа работ были внесены изменения в Регламентах Банка, например: при переводе средств в СДБО "myDELTA" с карты на карту в операционное время сумма зачисляется на счет в этот же банковский день. По завершению всех работ Дельта Банк сможет предоставить Клиентам новые услуги и сервисы, которые заметно повысят комфорт и оперативность их использования.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Вклади серії «Найкращий від Миколая»: отримуйте щомісячно до 25,5% річних у гривні, до 11,5% річних у доларах США та до 10,5% в євро! Детальніше: http://deltabank.com.ua/press/news/2014/11/2019/
Уважаемый ra1d, для урегулирования вопроса просим в личных сообщениях выслать скриншот отображаемой информации.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Вклади серії «Найкращий від Миколая»: отримуйте щомісячно до 25,5% річних у гривні, до 11,5% річних у доларах США та до 10,5% в євро! Детальніше: http://deltabank.com.ua/press/news/2014/11/2019/
Уважаемый ra1d, ситуация с ограничениями на операции в торгово-сервисной сети по картам МПС MasterCard будет урегулирована в самое ближайшее время.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Вклади серії «Найкращий від Миколая»: отримуйте щомісячно до 25,5% річних у гривні, до 11,5% річних у доларах США та до 10,5% в євро! Детальніше: http://deltabank.com.ua/press/news/2014/11/2019/
Да-да, подтверждаю, уже всё заработало.[/quote] Схоже дійсно там щось міняють.[/quote]
да меняют! сегодня например mydelta= удивельно быстро и стабильно работает! смс приходит почти мгновенно! еще сделают свой процессинг и народ побежит назад![/quote]
....я для этого случая уже кроссовки прикупил, хочу первым прибежать!!!
Уважаемый r0k, просим детализировать Ваше обращение в личных сообщениях.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Вклади серії «Найкращий від Миколая»: отримуйте щомісячно до 25,5% річних у гривні, до 11,5% річних у доларах США та до 10,5% в євро! Детальніше: http://deltabank.com.ua/press/news/2014/11/2019/
Delta official, отправил Вам скриншот. Кроме того, что я обращался через колцентр с этой проблемой еще когда платеж висел около недели, я еще месяц назад писал обращение через форму в майДельта, но мне никто ничего не отвечал. Вот это уже третий подход к простой казалось бы проблеме.
Ваше обращение зарегистрировано за № 2489723. О результатах рассмотрения обращения Вы будете проинформированы дополнительно.