Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
soroka5 написав:Сегодня закончился депозит 10000 грн.,с главной страницы он исчез как депо, ни процентов, ни тела...Уже 17-30.Где деньги, Зин? Что у Вас за бардак в Банке?
Да сегодня, что-то ничего по регламенту не работает. Пополнили маме кредитку, проценты до сих пор не списались, кеш бека нет, внешнее безналичное пополнение не увеличило доступную сумму. Ниодного списания/зачисления за сегодня в доступной сумме не отразилось.
soroka5 написав:Сегодня закончился депозит 10000 грн.,с главной страницы он исчез как депо, ни процентов, ни тела...Уже 17-30.Где деньги, Зин? Что у Вас за бардак в Банке?
все нормально! должны увитель на следуший день так всегда было! ну или если не терпится... после 22-00
Всегда было день в день. То есть если у вас заканчивалось в воскресенье например, то деньги были в субботу утром на счету и их можно было в отделении получить. А депозиты в рабочие дни в 8 утра уже были видны по счету.
Shooter написав:Упало сегодня тело депозита на карточку - 10 000 грн. Как будет быстрее снять сумму? Есть дельтовская карточка у меня и у жены. Подскажите можно ли перебросить без комиссии через myDelta половина суммы на карточку жены и выводить через банкоматы 2-мя карточками по 1000 грн. в день? Или такой платеж может зависнуть?
Уважаемый Shooter, да, у Вас есть возможность провести указанную операцию (в данной ситуации комиссия взиматься не будет). Обращаем Ваше внимание также на то, что у Вас есть возможность проводить операции в торгово-сервисной сети, а также сохранять средства на счете, получая при этом дополнительный доход в виде процентов на положительный остаток.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Вклади серії «Найкращий від Миколая»: отримуйте щомісячно до 25,5% річних у гривні, до 11,5% річних у доларах США та до 10,5% в євро! Детальніше: http://deltabank.com.ua/press/news/2014/11/2019/
Delta official Кроме невозможности для меня оплачивать виртуальными картами 5245 8400 1090 7841 & 5245 8400 1090 7841, столкнулся с такой же проблемой с обычной картой 4438 7200 0949 4374 . Позвонил поднял лимит- ноль на массу, платеж не проходит, даже на 2 у.е. Сколько это будет продолжаться??
Splin написав:Delta official Кроме невозможности для меня оплачивать виртуальными картами 5245 8400 1090 7841 & 5245 8400 1090 7841, столкнулся с такой же проблемой с обычной картой 4438 7200 0949 4374 . Позвонил поднял лимит- ноль на массу, платеж не проходит, даже на 2 у.е. Сколько это будет продолжаться??
spartak13 написав:кто подскажет, долляры по депозиту срок, которого уже закончился, выдают???
Отчет по каждодневному, как на работу, приходу в отделение, для получения $ с текущего счета. Поход 10/11/14 = 0$, 11/11/14 = 0$, 12/11/14 = 0$, 13/11/14 = 0$, 14/11/14 = 0$, 15/11/14 = 0$, 17/11/14 = 0$, 18/11/14 = 0$, 19/11/14 = 0$, 20/11/14 = 0$, 21/11/14 = 0$, 22/11/14 = 0$. Когда уже закончатся нули и дадут хотя бы пайку? Частично доказательства работы отделения за эти дни: валютообмен 0$, приход депозитов 0$
А шо Вам говорят? народ в отделение есть или всё спокойно?
Уважаемый Bambula, вероятно, указанные Вами операции проводились во время запланированных технических работ, о которых Клиенты были уведомлены на сайте Банка. С целью предоставления точной причины просим указать в личных сообщениях номер карты и дату неуспешной операции.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Вклади серії «Найкращий від Миколая»: отримуйте щомісячно до 25,5% річних у гривні, до 11,5% річних у доларах США та до 10,5% в євро! Детальніше: http://deltabank.com.ua/press/news/2014/11/2019/
Delta official написав:Уважаемый pobytt, ответ направлен в личных сообщениях.
----------------------------------------------------------------------------------------- "Сообщаем, что 16.10.14 Вами были совершены 4 платежа в сервисе "дельта Платежи". В этот же день средства были перечислены по указанным Вами реквизитам. За детальной информацией рекомендуем обратиться к получателю."
Вы меня конечно извините, но с трудом верится. Это вам могут подтвердить все, кто пользуется Дельта платежами: деньги зависают непонятно где на неопределенный срок.
Да и как они могли быть перечислены в тот же день, когда оплата была в 22:38 ? Я расчитывал на сроки отправки в 2-3 дня, но больше недели - это перебор. Допускаю, что из-за назначения платежа, которое автоматически вбивается в платежку при оплате ком.услуг через Дельта платежи, возможны задержки при обработке получателем. Так почему же не добавить в назначение платежа информацию, которая используется при его формировании?