Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Есть сайт с акцией от банка http://check.privatbank.ua/. При заходе в условия видим четкое определение сроков акции до 31.12.2014 http://fotohost.org/images/a104e68e-197kB.jpg При попытке проверить чек, приходит смс на телефон с кодом подтверждения, но дальше после ввода информации ничего не происходит. На 3700 почему-то говорят, что акция уже закончилась. Если так, то как такое возможно?
nickvp, добрый день! Заявки по акции "Счастливый код" принимаются до 31.12.2014 включительно. Если Вы ранее уже регистрировались в акции http://check.privatbank.ua/, рекомендуем Вам повторно подать заявку. В случае, если ошибка повторится, уточните, пожалуйста, в личном сообщении на форуме, скриншот ошибки. С уважением, Анна. ПриватБанк.
Добрый вечер, Анна У меня нет проблем с регистрацией. При вводе одноразового пароля, полученного в смс, я вижу, что зарегистрирован с ...07.2014. Дальше при нажатии на кнопку "Проверить чек" выводитятся несколько полей для заполнения. После заполнения всех требуемых данных нажимаю на кнопку "Получить" и ничего не происходит. Ошибки ни какой не выдается, поэтому и скриншот прикладывать нет никакого смысла. Вы мне точно скажите, действует эта акция или нет? Служба 3700 говорит, что акция уже закончилась (очень как-то все по-хитрому это произошло, если это правда), сайт выдает все по-старому, т.е. акция действует.
......., по данному вопросу была создана заявка 60...83 и передана нашим сотрудникам. Как только вопрос будет проработан мы Вас сразу же проинформируем о результатах в ответном сообщении на форуме. С уважением, Анна. ПриватБанк.
Как говорится "и снова здравствуйте". Напоминаю о своей проблеме
PrivatBank написав: что ВЫ понимаете под обслуживанием в отделении? А? обслуживание в кассе без очереди? обслуживание у менеджеров без очереди? обслуживание у терминалов без очереди? если все три раза Вы ответите ДА!ДА!ДА! я сьем свой галстук,а если хоть раз НЕТ, то Ваши слова,как минимум не корректны, а вероятнее всего должны квалифицироваться как-недобросовестная реклама. ......... жду ответа...
Доброе утро, металлург!
Рассмотрим по пунктам. В кассе - да. У менеджеров - да. Эти два пункта в предыдущем ответе имелись ввиду под выделенной Вами фразой - "в отделениях". В терминале самообслуживания - нет. При этом должна заметить, что терминалы устанавливаются не только в отделениях банка и сотрудник не может повлиять на скорость обслуживания. P.S.: Не ешьте свой галстук, пожалуйста
С уважением, Ирина. ПриватБанк.
тогда почему убрали таблички "Карты ГОЛД обслуживаются в кассе и у менеджеров без очереди"??? общаясь с фронт-менеджерами получил информацию,что ВСЕ льготы(внеочередность) по голду отменены. Кто дает неверную информацию? Я ведь сразу пойду в отделение и потребую обслуживание без очереди в кассе. А в случае отказа напишу жалобу и сошлюсь на Ваше сообщение.
металлург, в отделениях вне очереди обслуживаются клиенты по депозитам (оформление вклада на любую сумму в любой валюте и их текущее обслуживание) и картам GOLD (оформление и обслуживание). Изменения в процедуре не производились. Если Вы столкнулись с трудностями при обслуживании в отделении, пожалуйста, уточните на help@pb.ua детали ситуации и Ваши контактные данные, мы обязательно проверим информацию.
Black_Knight написав:Понимаете, если мне нужен кредит - то я воспользуюсь кредитной картой (которую оформили в ЗП проэкте). Но мне не нужен кредит вообще. Мне хватает моей ЗП. Для Вас это удобно, а для меня - нет. Что делать таким клиентам как я? Банк просто не даёт права выбора получается...
Вы, кстати, совершенно правы зарплатных карт в ПриватБанке нет уже очень давно! У нас есть КДВ!
Я оформлялся, когда ещё были ЗП проэкты.
У Вас? А Вы, позвольте полюбопытствовать, представителем Привата являетесь?
металлург, в отделениях вне очереди обслуживаются клиенты по депозитам (оформление вклада на любую сумму в любой валюте и их текущее обслуживание) и картам GOLD (оформление и обслуживание). Изменения в процедуре не производились. Если Вы столкнулись с трудностями при обслуживании в отделении, пожалуйста, уточните на help@pb.ua детали ситуации и Ваши контактные данные, мы обязательно проверим информацию.
С уважением, Ирина. ПриватБанк.
Ирина, снятие денег с карты Gold в кассе - это текущее обслуживание карты? Если да, то у меня плохие новости, кассиры ПБ не в курсе.
Irina Viktorovna написав:А кто знает как проходит процесс вывода средств на карту приватбанка с вебмани? Как быстро это происходит и какой процент изыматься? Было бы интересно послушать кого то из сотрудников...
стандартные комиссии за пополнение карт. 0 для универсалки, 0,5 для карты для выплат. срок до 3-х банковских дней
Может быть и быстрее (моментально) - но с комиссией 1-2% в зависимости от маршрута. И в любом случае платится комиссия вебмани 0.8% за транзакцию.
металлург, в отделениях вне очереди обслуживаются клиенты по депозитам (оформление вклада на любую сумму в любой валюте и их текущее обслуживание) и картам GOLD (оформление и обслуживание). Изменения в процедуре не производились. Если Вы столкнулись с трудностями при обслуживании в отделении, пожалуйста, уточните на help@pb.ua детали ситуации и Ваши контактные данные, мы обязательно проверим информацию.
С уважением, Ирина. ПриватБанк.
Ирина, снятие денег с карты Gold в кассе - это текущее обслуживание карты? Если да, то у меня плохие новости, кассиры ПБ не в курсе.
Да она в курсе, что они не в курсе. Просто удобнее делать вид что ничего не знаешь....