Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Serg16 написав:Отчет по каждодневному, как на работу, приходу в отделение, для получения депозита в $ с текущего счета. Поход 10/11/14 = 0$, 11/11/14 = 0$, 12/11/14 = 0$, 13/11/14 = 0$, 14/11/14 = 0$, 15/11/14 = 0$, 17/11/14 = 0$, 18/11/14 = 0$, 19/11/14 = 0$, 20/11/14 = 0$, 21/11/14 = 0$, 22/11/14 = 0$, 23/11/14 = 0$, 24/11/14 = 0$. Когда уже закончатся нули и дадут хотя бы пайку в 100$? Частично доказательства работы отделения за эти дни: валютообмен 0$, чистый приход долларовых депозитов 0$
Ты признаться псих. Или тролль, гривнами выводить не пытался, или ждешь когда банк свертеться?
....ню-ню, поскромней, человеку нужна В А Л Ю Т А !!!!!! повторяю ВАЛЮТА !!!! ---- сниму ВАЛЮТУ, гривну не предлагать!!!!
Если следили за моими постами, то я писал, что и гривной выводил по 12,70 по 50$ в день (на 100$ на вечернюю кассу не было гривны), и в интернет проекты вывел уже более 60%, и сейчас по 50$/в день виртуалкой. Я же сейчас уже не много прошу 100-300$ в неделю! Еще висит 5 действующих депозитов, разрывать не вижу смысла, если даже пайку не дают, выводить гривной уже не охота, в интернет покупки тоже. Жалею, что не вывел все гривной через карты по 12,70 и не откупился в другом банке на депозит по 12,95. Черный валютный нал нужен для предстоящей покупки в Украине. Если бы Дельта выдавала валюту в лимитах НБУ, принес бы все обратно, и не оплачивал интернет проекты. Пост раз в день, как отчет за вчерашний день.
Чи можна зробити такі перекази коштів: - з власної ощадної карти на власну пенсійну ? - з власної ощадної карти на чужу пенсійну ?
підтверджуємо таку можливість.
Які тарифи, який денний ліміт на переказ, терміни виконання?
Дані перекази не тарифікуються. При переказі між власними рахунками лімітів немає, переказ на рахунок третьої особи - в межах 2 500 грн. на добу. Кошти будуть доступні до використання одразу.
Що необхідно вказувати в платіжному дорученні в призначенні платежу?
У випадку переказу коштів в межах Банку поле "Опис переказу" можна не редагувати.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Вклади серії «Найкращий від Миколая»: отримуйте щомісячно до 25,5% річних у гривні, до 11,5% річних у доларах США та до 10,5% в євро! Детальніше: http://deltabank.com.ua/press/news/2014/11/2019/
Holden написав:E-Lena Вы можете попросить своего родственника, знакомого звонить в Дельту и устанавливать лимит. Это неудобно, но решит проблему с минимальными затратами. Или может Дельта вам даст skype для связи с коллцентром.
Не давайте глупых советов. Во-первых, если Вы не ВИП-клиент, то дозвонится в Дельте по бесплатному номеру просто невозможно, а во-вторых, для поднятия лимита по карте нужно иметь её данные и кроме этого пройти идентификацию. Кроме того зачем эти "танцы с бубном" - почему уже полтора месяца нельзя восстановить штатный порядок использования карт?
Я дозваниваюсь на номера, указанные на сайте. А вы сами пробовали? Похоже, что нет. По поводу иметь данные и пройти идентификацию, набор вопросов для идентификации стандартный и не содержит никакой секретной для знакомого\родтвенника информации, номер карты, ФИО, дата рождения, секретное слово и еще пару стандартных вопросов. А по штатному порядку - я на это повлиять не могу, может вы можете? И чей совет после этого глупый?
Splin написав: Я вот посчитал что если открыть 150 виртуалок и они будут рабочие, то я в один момент забуду про повисшие тяжким грузом евро в этом банке :!:
Delta official написав: ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Вклади серії «Найкращий від Миколая»: отримуйте щомісячно до 25,5% річних у гривні, до 11,5% річних у доларах США та до 10,5% в євро! Детальніше: http://deltabank.com.ua/press/news/2014/11/2019/
В яких випадках у Найкращому від Миколая в гривні буде задіяна базова ставка 13%?
Delta official, є відповідь на поставлене запитання?
Holden написав:Я дозваниваюсь на номера, указанные на сайте. А вы сами пробовали?
На номер 0 800 500 600 реально можно дозвонится только с стационарного телефона, а с мобильного если Вы не ВИП-клиент дозвонится невозможно...
Я наверное сильно остал от жизни, у нас образовался дефицит стационарных телефонов? Наверное мне сильно с этим везет, на работе есть, дома есть, а ну да, таксофоны поснимали И по поводу звонков на 044-428-95-95 - я на него звоню регулярно, отвечают часто, проблемы случаются только после озвучивания причины обращения.