Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Петрович, друг, разорви мой депо плиз через свой комп в отделении ... я тебе смс-ку скажу )))
Ага, Петрович, поможи. Добрі справи там....зараховують.
щас звонил парень из поддержки (надо отметить, что оперативно рассмотрели вопрос, т.к. вчера поздно вечером звонил в поддержку) ... говорит - надо таки идти в отделение разрывать ... вот так и открывай депо в приват24, а потом ножками по морозу иди, в толпе постой ...
axuJlec, добрый день! Приносим извинения, видимо шаблон не был обновлен. Информацию передали ответственным сотрудникам и в ближайшее время ошибка будет исправлена. С уважением, Анна. ПриватБанк.
la9 написав:Здравствуйте! Стал клиентом Привата. Получил карту, а никакой договор на руки не выдали, якобы не выдаем! Только конверт с брошурой и все. И в Приват24 - самостоятельная регистрация. Такое впервые встречаю. Здесь действительно так?
la9, добрый день! Договором с банком, является публичная оферта размещенная на нашем сайте (http://privatbank.ua/terms/), содержащая условия и правила оказания банковских услуг, к которой присоединяется клиент, подписывая заявление в отделении банка. С уважением, Анна. ПриватБанк.
Уважаемый PrivatBank, уже скоро месяц как ваша служба техподдержки "гоняет меня по кругу", ПОМОГИТЕ! 07.11. обратился в он-лайн поддержку Приват24 с просьбой разблокировать счет PHIS.PERS.RESIDENT. LONG TERM ACCOUNT **9996, который при попытке перечислить с него средства, выдает сообщение, что он перенесен в депозитные, но в депозитных не отображается. - Была принята заявка 5899509 на разблокирование счета. - Через три дня мне сообщили, что для разблокирования счета, я должен обратится в отделение банка. Что я и сделал- но в отделении мне помочь не смогли, поскольку и оператор банка этот счет видел, но никаких операций с ним произвести не мог. Была подана повторная заявка на разблокирование 5942917. - Через три дня мне позвонила оператор Юля и бодро сообщила, что моя заявка выполнена и завтра мой счет будет разблокирован- она отдает соответствующую заявку. Счет не был разблокирован ни завтра, ни послезавтра, ни через неделю. - 25.11 я опять обращаюсь в службу техподдержки все с той же проблемой и ее полным описанием и номерами предыдущих невыполненных заявок- меня внимательно выслушали, опять приняли заявку 6073996. - Сегодня мне звонит оператор Анастасия и бодрым голосом отправляет на новый, уже пройденный мною, круг- в отделение банка. ФИНАЛ!!! Убедительная просьба: разорвите этот круг и дайте мне возможность перечислить мои деньги на мою карточку.
Анна, скажите, что за хрень ... пытаюсь разорвать депозит,открытый в п24 ... (долларовый открытый с гривневой карты) - сейчас их разрешили рвать, но тоже на только гривневые карты ... все походит как обычно ... сначала появляется "далее", потом "выберете причину расторжения" (пробовал выбрать все), далее выбрать карту на которую его разорвать (предлагаются только гривневые) ... выбираю карту (перепробовал все) ... далее приходит пароль в смс ... ввожу его ... и дальше появляется надпись и хоть ты тресни ... чтоб я шел в отделение ...
т.е. эта надпись появляется уже после введения смс-ки на финальном этапе ... шо мне делать? идти в отделение? ну это же пошло идти в отделение разрывать депозит ... в приватбанке приличные люди в отделение ходят только получить карту - это единственное, что нельзя у вас сделать дистанционно ... вы хотите, чтоб я опозорился? вы нарушаете мои моральные ценности - это недопустимо опускаться до уровня пенсионера и идти к операционисту отделения закрыть депозит ... что за средние века настали?
Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Пожалуйста, уточните на нашу почту help@pb.ua, ссылку на отзыв и Ваши контактные данные. С уважением, Анна. ПриватБанк.
Востаннє редагувалось PrivatBank в Чет 27 лис, 2014 12:46, всього редагувалось 2 разів.
po2l написав:жадный приват... Не, как голд всучить, так тут просить не нужно, а как лимит поднять с 0 до 100, так дулю, даже ответ не прислали.
po2l, решение об увеличении кредитного лимита принимается в индивидуальном порядке и зависит от многих факторов. Оценивается платежеспособность клиента и предоставленные документы(заграничный паспорт, страховое пенсионное свидетельство, водительское удостоверение, документы на автомобиль или недвижимость). Предлагаем Вам воспользоваться автоматическим сервисом для подачи заявок на изменение кредитного лимита на сайте https://limit.pb.ua/. При подаче заявки в случае получения негативного ответа Вы можете указать сразу дополнительную информацию о себе, что повышает шансы на получение необходимого лимита. Решение банка о повышении кредитного лимита может быть пересмотрено раз в месяц. С уважением, Анна. ПриватБанк.
PrivatBank написав:po2l, решение об увеличении кредитного лимита принимается в индивидуальном порядке и зависит от многих факторов. Оценивается платежеспособность клиента и предоставленные документы(заграничный паспорт, страховое пенсионное свидетельство, водительское удостоверение, документы на автомобиль или недвижимость).
т.е. кому выдавать льготный голд решается без оценки платежеспособности? И как эта оценка проходит? Как по загранпаспорту или водительскому удостоверению можно оценить платежеспособность? Или на 100грн лимита я должен документы на квартиру принести? А 20к денег проходящих в месяц через карту не учитываются?
alex1886 написав:Возможно ли сделать дополнительную именную КДВ, к основной КДВ(мгновенной), чтобы был один счет на две карты? Спасибо!
В момент оформления дополнительной карты она "подвязывается" к основной карте и имеет тот же счет. Тарифы по дополнительной карте аналогичны тарифам по карте основного владельца. С уважением, Анна. ПриватБанк.