Спасибо за ответ!

|
|
![]()
Все в очереди молча давали карты с паспортами, подразумевая, что хотят максималку. Ну и я на автомате - аналогично. Точную сумму остатка не помню ,т.к. в кассе вообще не получаю, все через интернет и магазинах. В смс видно - запрос 505 грн... На квитанциях - сумма остатка, комиссии нет. Но (!) кассир предупредила заранее, что с ОК будет комиссия, когда еще не знала остатка по карте, и это слышал родственник, который стоял за мной!!! ![]() ДО, снова заставите кого-то из начотделений звонить мне после окончания их рабочего дня? Они этого ой как не любят, начинают винить клиентов во всех грехах.
А вопрос создания фан-клуба Дельта банка в Харькове по-прежнему актуален. Харьковчане, welcome в ЛС! Обсудим погоду за окном и наш любимый банк ![]() ![]() все работает!да все карты работают сегодня снимал 450 грн. на расходы и расплачивался в маркете с Master Card на 780 грн. все прошло четко смс пришли быстро! да а полскажите когда включат смену pin кода карт? ![]() а может утут кто то есть :)Дельта Банк визначив переможців акції «Розраховуйся Ощадною карткою!»
1 грудня 2014 За підсумками акції «Розраховуйся Ощадною карткою!» у Дельта Банку були визначені 15 переможців, які отримають на свій картковий рахунок 500* грн або 1000* грн. Найближчими днями переможцям акції надійдуть персональні повідомлення про виграш із зазначенням суми виграшу. Нагадуємо, що акція «Розраховуйся Ощадною карткою!» проводилася з 01 жовтня по 31 жовтня 2014 р. В акції взяли участь клієнти Дельта Банку, які в період її проведення розрахувалися платіжною карткою «Ощадна картка № 1» або «Ощадна картка № 1 Debit» в торгово-сервісній мережі на загальну суму від 3500 грн. Грошовий приз у розмірі 1000* грн отримають переможці акції, які в період її проведення розрахувалися платіжною карткою «Ощадна картка № 1» або «Ощадна картка № 1 Debit» в торгово-сервісній мережі на суму від 5000 грн, а за приз у розмірі 500* грн — на суму від 3500 грн до 5000 грн. Зі списком виграшних номерів договорів можна ознайомитися тут . Слідкуйте за нашими новинами! ![]() Re: Дельтаla9 кассир хотела выписать Вам страховку. Сейчас они придумали тактику сваливать на "программу, которая не пропускает" и т.д. лишь бы впарить страховку. Это касается не только выдачи денег, и но всег услуг которые по тарифам беплатные, но в отделении вдруг появляется "комиссия", которая является страховкой
по неподтверженной информации. некоторые даже могут брать деньги за "комиссии. страховки" но никак их не проводить по документам ![]() ![]() Re: Дельтая открыл через майдельта депозит 27 ноября
он вроде открылся но перевод висит в статусе В обробці Сума заблокована на рахунку в чем проблема? ![]() 7-й день не могу связаться с горячей линией дельты-постоянно ответ с автоответчика-"На жаль зараз немає вільних операторів,зателефонуйте пізніше"-и так изо дня в день.-не получается решить хоть один вопросс. платежи по два месяца в статусе обработки хотел пополнить интертелеком и киев стар -платежи не проходят-то неизвестная ошибка то еще что-то-прихожу вопроссы решить в отделение там отправляют на горячую линию -а та не работает и так замкнутый круг уже неделлю!!.Вот они все прелести "миграции"на собсвенный процесинг-если конечно это правда и оптимизации.!!??
![]() Re: ДельтаЭто не комиссия, это у якобы добровольная страховка, которую тут уже все обсуждали. ДО упирает, что это добровольно, но вы первый человек, кто отказался от нее и получил деньги. При этом в некоторых отделениях этим не страдают.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор
|
|