Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Delta official написав:Уважаемый Ratatui, лимиты размещены на сайте Банка: http://deltabank.com.ua/ru/personal/limits/. Также информируем, что у Вас есть возможность рассчитываться картами МПС MasterCard в торгово-сервисной сети и сети Интернет на сумму в размере 600 грн в сутки. Важно отметить, что указанные ограничения временные и будут отменены в ближайшее время.
Delta official написав:Уважаемый Ratatui, лимиты размещены на сайте Банка: http://deltabank.com.ua/ru/personal/limits/. Также информируем, что у Вас есть возможность рассчитываться картами МПС MasterCard в торгово-сервисной сети и сети Интернет на сумму в размере 600 грн в сутки. Важно отметить, что указанные ограничения временные и будут отменены в ближайшее время.
Уважаемый alkhimik, лимит для перевода средства в указанном сервисе составляет 2 500 грн. в сутки. Для проверки информации уточните в личных сообщениях № карты, которой проводили операцию.
Delta official написав:Уважаемый Ratatui, лимиты размещены на сайте Банка: http://deltabank.com.ua/ru/personal/limits/. Также информируем, что у Вас есть возможность рассчитываться картами МПС MasterCard в торгово-сервисной сети и сети Интернет на сумму в размере 600 грн в сутки. Важно отметить, что указанные ограничения временные и будут отменены в ближайшее время.
Delta official написав:Уважаемая la9, подтверждаем, что в описанной ситуации необходимо предоставить оригинал Договора банковского вклада.
Это понятно, вопрос в другом - мой экземпляр договора должны забрать?
ДО! Ну все-таки, при расторжении договора должны ли у меня забрать на отделении мой экземпляр договора, оригинал? В очередной раз спрашиваю. Думаю, всем интересно. Какова процедура расторжения договора "Багаторічний"? Интересует не то, сколько потеряю - это и в условиях можно прочитать, а непосредственно процедура расторжения - выдается ли какой документ о принятии заявления, изымается оригинал договора у клиента и т.п. Просто ожидаю сюрпризов в отделении...
ДО! Трижды задавал Вам этот вопрос, трижды Вы обещали ответить, но, видимо, честный ответ на этот вопрос идет вразрез с информационной политикой банка... А жаль... Тогда скажу, как было у меня... Оригинал потребовали - услышали отказ - согласились принять копию. Пришла смс с № заявления. Сегодня должно придти следующее смс и по условиям договора - деньги упасть на ОК. Пока что ничего, подожду.
А теперь снова из рубрики "приколы нашего городка"... Помогаю родственнице вывести деньги с пенсионной карты. Попросил, чтобы сходила в отделение подключить "МайДельта"... Пенсионер, как это часто бывает, слабо разбирается в "банковских делах"... Приходит в отделение, говорит, что желает подключить интернет-банкинг (в соответствии с установками )... Видимо, в отделениях Дельты немало недобросовестных работников, желающих нажиться на пенсионерах, которые слабо разбираются в тарифах банка... В отделении безо всякого стеснения говорят, что для того, чтобы пользоваться интернет-банкингом в течение года, нужно заплатить 100 грн. !!!!!!! По ходу у т.н. "людей" ничего святого не осталось... Понятно, что родственница пошла восвояси... Сумма там не большая - пенсия, но приходится за ней стоять в очередях на диком холоде.
Аж сам засомневался - неужели уже и ИБ платный, зашел на сайт - да нет, всё бесплатно... ДО! Помогите зарегистрироваться онлайн, регистрация не работает!!! Чтобы попасть в отделение - нужно выстоять огромную очередь, и теперь уже со мной, ну а если я попаду с родственницей в отделение, то кому-то мало может не показаться, не доводите до греха, так не хотелось бы скандалить...
ДО некоторое время назад говорила, что лимиты и ограничения временные и в ближайшее время будут отменены. Уже несколько недель, или месяцев прошло. Неужели еще не отменили?
ДО, закончился срок действия карты Portmone, обратился в отделение банка, сказали, что перевыпуск невозможный, нету пластика. Можно ли все-таки на заказать пластик на отделение? А то оператор ВИП линии как-то неуверенно об этом говорила, в итоге - мы Вам перезвоним.