WachtAmRhein написав:
PrivatBank написав:
Здравствуйте!
Без рассмотрения информация на конкретном примере, мы не сможем назвать объективных причин отказа от услуги. Если Вы направите нам информацию о торговой точке, с детальным описанием Вашего вопроса и контактными данными, постараемся дать предметный ответ.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
Давайте я приведу пример. г. Сумы, магазин "Анкара", ул. Харьковская 22а, отказались от оплаты частями, а также скидок по картам голд, платинум и инфинити.
Хотелось бы узнать что послужило причиной отказа от столь выгодных сервисов?
WachtAmRhein, к сожалению, сотрудничество с данной торговой точкой было прекращено не по инициативе банка, по причине изменения тарифов.
С уважением, Анна.
ПриватБанк.