Подскажите, долларовые депо сейчас возвращают без проблем? Нужно ли за пару дней до окончания звонить в отделение заказывать? Или может письменное заявление нужно?
sola написав:Подскажите, долларовые депо сейчас возвращают без проблем? Нужно ли за пару дней до окончания звонить в отделение заказывать? Или может письменное заявление нужно?
Ненужно делать никаких телодвижений. В день окончания депо прийти получить кубик. Если кубиков много, то каждый день ходить за кубиком.
she_ne_investor, добрый день.На официальном сайте Банка в разделе "Услуги Депозитария" http://www.sberbank.ua/invest_banking/view/5/ указаны контактные телефоны сотрудников Депозитария, которые могут предоставить информацию по тарифам.
Scotch написав:Ув.viktoriiasbrf.Подлежат ли в Сбербанке налогообложению проценты по пенсионной карте?
Scotch, добрый день. Для получения детальной консультации Вы можете обратиться в контакт-центр Банка по телефонам: 5595- с мобильного по тарифам оператора или +380-44-354-15-15. Также Вы можете направить Ваше обращение на электронный адрес Банка mnenie@sbrf.com.ua.
Antra написав:Коллеги, подскажите. Как можно вернуть внесенную предоплату за годовое обслуживание?
Antra, добрый день. Для получения детальной консультации Вы можете обратиться в контакт-центр Банка по телефонам: 5595- с мобильного по тарифам оператора или +380-44-354-15-15. Также Вы можете направить Ваше обращение на электронный адрес Банка mnenie@sbrf.com.ua.
igor007 написав:Где можно увидеть курсы списания валют при оплате с гривневой карты?
igor007, добрый день. Интересующую информацию Вы можете уточнить на официальном сайте Банка http://www.sberbank.ua/currency_all/, а также Вы можете обратиться в контакт-центр Банка по телефонам: 5595- с мобильного по тарифам оператора или +380-44-354-15-15.
Здравствуйте, viktoriiasbrf. При работе с Сбербанком возникла следующая ситуация: При изменении места проживания клиентом было изменено отделение, в котором обслуживаюсь: из отделения на Шулявке клиент перешел в отделение на Лыбидской. В процессе перевода между отделениями новый менеджер перевел на Лыбидское отделение расчетные счета, а карточный счет оставил за Шулявским отделением. Сейчас карточка просрочилась и надо получить новую. Карточка готова и находится в Шулявском отделении (по информации менеджера на Лыбидской). Лыбидское отделение выписало ее доставку в свой офис курьером. Курьер приезжает каждое воскресенье вроде, но карточка ожидается со среды, уже вторник и ее еще нет. Т.е. прошла неделя. В отделении на Лыбидской сказали "надо делать расследование, где она". Подскажите, пожалуйста, к кому обратиться для ускорения процесса и выяснения, а была ли вообще карточка.