9 декабря пробовала оплатить в сети Интернет заказ на сумму 30$ - Дельтабанк отклонил транзакцию, затем на сумму 25 долларов - та же ситуация, получилось оплатить только заказ - 20 долларов.
|
|
![]() Уважаемая julia0603,
технический процесс миграции, связанный с переходом Банка на собственную процессинговую платформу, продолжается. В связи с этим, возможны сбои при проведении операций по картам платежной системы MasterCard. Специалисты банка прилагают максимум усилий для оперативного решения данного вопроса. Приносим свои искренние извинения за временные неудобства.
![]() Delta official
Подскажите, пожалуйста, по платежам в грн. С чем связано то, что при совершении транзакции на сумму всего 100 грн с карты Дельтабанка на карту Приватбанка, деньги были списаны с карты в Дельте, но на счет в Привате так и не поступили. Хотя транзакция проведена в системе дельтабанка 8 12 2014 в 02.43 - данное время указано в описании операции и стоит пометка - Проведена. Деньги блокируются в течении какого-то времени? Будут ли они перечислены в Приват, или необходимо тоже отправлять Запит до банку? Заранее спасибо! ![]() Уважаемая julia0603,
Банк прилагает все усилия, чтобы отправка платежей осуществлялась в максимально короткие сроки.
![]() Уважаемая julia0603,
как сообщалось выше, Банк делает все возможное, чтобы межбанковские платежи осуществлялись в максимально короткие сроки. Уточнить статус платежа, как вариант, у Вас есть возможность в Контакт-Центре Банка.
![]() Re: Дельтафорум читаю кожен день, пишу рідко. але скажу і я свої 5 копійок ) На картці вже доступні відсотки за депозити, які закінчуються 10 грудня. Завжди було - не раніше ніж у 8 годині.
MyDelta ввечері працює нормально. Реально в Дельти найкращий інтернет-банкінг (можу порівняти щонайменше з 5 іншими) і працювали над його вдосконаленням у правильному напрямку. З мінусів - дуже не подобається ситуація, яка склалсь останнім часом з наявністю готівки, скасування кредитних лімітів, відміна можливості встановити овердрафт по Золотому гаманцю (останнє для мене виявилось найгіршим). Якщо б Дельта хоча б попереджувала про свої плани - відношення у клієнтів було б іншим. А так заходиш в інтернет і шукаєш нові "покращення". Маю відкриті депозити у Дельті ще з 2011 року ( а перші точно навіть не знаю коли), з того часу не один раз банк виручив та обслуговування було на високому рівні. Щиро бажаю банку найти можливості почути своїх відданих клієнтів і не робити чергових необдуманих "покращень".
|
|