Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
в Коллцентре равно как тут Анна на ветке. ... они говорят свою личную точку зрения типа как им кажется. ... ответ про ночевку при гашении кредитки меня прсто убил наповал к примеру. . а чего бы для надежности на недельку в литергический сон не впасть к примеру?
я тоже не понимаю, про это ночевку, задала выше вопрос, все могут посмотреть ответ, бред да и только
Понадобилось мне сегодня быстро заплатить за интернет. Зашёл в приват, с ходу не нашёл где найти реквизиты своей виртуальной карты, что бы как обычно я делал в других банках - через портмоне заплатить без комиссии используя реквизиты карты. В общем думаю, тут же есть оплата всяких услуг, пишу поиск "Киевстар", находит домашний интернет, чудно думаю. Пишет комиссия 0,5 грн. Ну думаю ок, согласен, нужно ведь быстро людям помочь, что бы интернет быстрее появился, ждут там, а то пока найду эти реквизиты виртуальной. Ввожу номер договора за интернет и плачу. Всё, но платёжка "ожидает проведения", т.е. висит. Обычно за интернет я платил мгновенно через оплату картой и бесплатно, а привате не знаю как, думаю может тут их операционист обрабатывает и нужно будет ждать понедельника, а меня такое не устраивает. Жду еще немного и через 10 минут начинаю стучатся в чат... Пока выясняли что да как с чатом, пришло смс, для подтверждения платёжки звоните 3700, чат говорит. ну всё звоните туда... Звоню, для подтверждения нажмите 1... Жму... Нажаль все операторы заняты ожидайте... АААААААА... Какие еще операторы??? Для чего? Зачем??? 5 минут слушал - ничего. Сбрасываю. Жду в приват24, может моё нажатие "1" подтвердить что-то изменило. Нифига. Звоню опять 3700, больше 10 минут слушаю музыку ожидая оператора. Уже в общей сложности пол часа как меня попросили срочно пополнить интернет, что бы разблокировать людей, которые ждут его. Дожидаюсь оператора, что бы он меня спросил ФИО. Круто. Деньги списало.
Обычно я такие платежи проводил мгновенно. За это время уже нашёл свои реквизиты от виртуальной карты.
Смотрю выписки, и о чудеса. Вместо заявленной комиссии 0,5 грн с меня списало 1 грн. Ну это вообще ерунда какая то выходит. Начинаю новый чат. Объясняю что вижу комиссию 0,5 сняло 1,0. Не хорошо выходит, обман. Мне говорят, что приват не скрывает размер комиссии от клиента и что ее размер есть на сайте привата по ссылке https://privatbank.ua/pay/
Я задаю вполне резонный вопрос, так что сайт приват24, через который я создал платежку не принадлежит банку и является мошенническим? Просят сделать скриншот с комиссией 0,5 грн, делаю где чётко написано 0,5ГРН комиссия за пополнение домашнего интернета. Соглашаются что ошибка. Говорю отлично. Мне вернут переплаченную комиссию? Ответ - нет, комиссия списана правильно. Бруталити.
Видимо сотрудники банка, заходя в магазин смотрят не на ценники, а сразу идут в бухгалтерию, что бы узнать не изменилась ли цена на товар.
Дело не в 50 коп, а в доверии к банку. Банк это финансовая организация где всё должно быть чётко как швейцарские часы. Завтра они введут комиссию миллион и за день заработают столько, что можно уже и не думать про репутацию, ведь половине Украины придется продавать почки что бы ее погасить.
Как я после этого могу доверять банку и открывать депозит онлайн например, если я вижу к примеру 22% в гривне, а вдруг после открытия окажется 2,2%? Мне потом скажут, ой, ошибочка вышла, вон же на основном сайте есть об этом информация, а в приват24, ой, технический отдел обновит.
Вот так вот за 50коп я получил бесценную информацию.
А еще, почему мне так и не пришёл этот чат на почту? В конце беседы я ввёл свой адрес специально, что бы такая интересная беседа сохранилась. Его избирательно шлют?
ra1d написав:Понадобилось мне сегодня быстро заплатить за интернет. Зашёл в приват, с ходу не нашёл где найти реквизиты своей виртуальной карты, что бы как обычно я делал в других банках - через портмоне заплатить без комиссии используя реквизиты карты. В общем думаю, тут же есть оплата всяких услуг, пишу поиск "Киевстар", находит домашний интернет, чудно думаю. Пишет комиссия 0,5 грн. Ну думаю ок, согласен, нужно ведь быстро людям помочь, что бы интернет быстрее появился, ждут там, а то пока найду эти реквизиты виртуальной. Ввожу номер договора за интернет и плачу. Всё, но платёжка "ожидает проведения", т.е. висит. Обычно за интернет я платил мгновенно через оплату картой и бесплатно, а привате не знаю как, думаю может тут их операционист обрабатывает и нужно будет ждать понедельника, а меня такое не устраивает. Жду еще немного и через 10 минут начинаю стучатся в чат... Пока выясняли что да как с чатом, пришло смс, для подтверждения платёжки звоните 3700, чат говорит. ну всё звоните туда... Звоню, для подтверждения нажмите 1... Жму... Нажаль все операторы заняты ожидайте... АААААААА... Какие еще операторы??? Для чего? Зачем??? 5 минут слушал - ничего. Сбрасываю. Жду в приват24, может моё нажатие "1" подтвердить что-то изменило. Нифига. Звоню опять 3700, больше 10 минут слушаю музыку ожидая оператора. Уже в общей сложности пол часа как меня попросили срочно пополнить интернет, что бы разблокировать людей, которые ждут его. Дожидаюсь оператора, что бы он меня спросил ФИО. Круто. Деньги списало.
Обычно я такие платежи проводил мгновенно. За это время уже нашёл свои реквизиты от виртуальной карты.
Смотрю выписки, и о чудеса. Вместо заявленной комиссии 0,5 грн с меня списало 1 грн. Ну это вообще ерунда какая то выходит. Начинаю новый чат. Объясняю что вижу комиссию 0,5 сняло 1,0. Не хорошо выходит, обман. Мне говорят, что приват не скрывает размер комиссии от клиента и что ее размер есть на сайте привата по ссылке https://privatbank.ua/pay/
Я задаю вполне резонный вопрос, так что сайт приват24, через который я создал платежку не принадлежит банку и является мошенническим? Просят сделать скриншот с комиссией 0,5 грн, делаю где чётко написано 0,5ГРН комиссия за пополнение домашнего интернета. Соглашаются что ошибка. Говорю отлично. Мне вернут переплаченную комиссию? Ответ - нет, комиссия списана правильно. Бруталити.
Видимо сотрудники банка, заходя в магазин смотрят не на ценники, а сразу идут в бухгалтерию, что бы узнать не изменилась ли цена на товар.
Дело не в 50 коп, а в доверии к банку. Банк это финансовая организация где всё должно быть чётко как швейцарские часы. Завтра они введут комиссию миллион и за день заработают столько, что можно уже и не думать про репутацию, ведь половине Украины придется продавать почки что бы ее погасить.
Как я после этого могу доверять банку и открывать депозит онлайн например, если я вижу к примеру 22% в гривне, а вдруг после открытия окажется 2,2%? Мне потом скажут, ой, ошибочка вышла, вон же на основном сайте есть об этом информация, а в приват24, ой, технический отдел обновит.
Вот так вот за 50коп я получил бесценную информацию.
А еще, почему мне так и не пришёл этот чат на почту? В конце беседы я ввёл свой адрес специально, что бы такая интересная беседа сохранилась. Его избирательно шлют?
ra1d, приносим извинения за доставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua, ссылку на отзыв и Ваши контактные данные, чтобы мы могли проверить информацию и помочь в решении вопроса. Надеемся на обратную связь! С уважением, Анна. ПриватБанк.
ra1d написав:А еще, почему мне так и не пришёл этот чат на почту? В конце беседы я ввёл свой адрес специально, что бы такая интересная беседа сохранилась. Его избирательно шлют?
Наверное избирательно. У меня тоже в ноябре была долгая интересная беседа, и она не сохранилась.
ra1d написав:А еще, почему мне так и не пришёл этот чат на почту? В конце беседы я ввёл свой адрес специально, что бы такая интересная беседа сохранилась. Его избирательно шлют?
Наверное избирательно. У меня тоже в ноябре была долгая интересная беседа, и она не сохранилась.
тоже заметил, что слать разговор на почту вообще перестали. Последние 2 я в почтовом ящике так и не увидел.
К сожалению коллега такое у меня в Приват24 не наблюдается , как отписались на форуме многие всплыл еще один массовый глюк Привата при регистрации карт МС World
unlock написав:PrivatBank вопрос: ваши торговые пос терминалы поддерживают PayPass, а PayWave они поддерживают? А то после моей попытки расплатиться PayWave терминал ушел в себя и сбросился.
Странно, это какой-то глюк софта от Банкомсвязи. Терминал должен был просто вывести сообщение о необслуживаемом приложении.
PrivatBank написав:
unlock написав:PrivatBank вопрос: ваши торговые пос терминалы поддерживают PayPass, а PayWave они поддерживают? А то после моей попытки расплатиться PayWave терминал ушел в себя и сбросился.
unlock, терминалы нашего банка принимают к оплате любые платежные карты, относящиеся к платежной системе Visa, Mastercard. Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос и проверить причины возникновения ошибки. Уточните, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua, номер карты, которой Вы пытались расплатиться в магазине. С уважением, Анна. ПриватБанк.
Официальный представитель ПриватБанка, Ну пройдите хоть какие-нибудь курсы повышения квалификации. А то у вас что ни ответ - то очередной перДл.
Да вспомнилось , не так давно на форуме была дискуссия по наличию Голд пластика МС и Visa , действительно по отделениям есть то что завезли . Пытаюсь получить как резервный при поездках за кордон пластик платежной системы КДВ Голд MC , в двух отделениях открывал грн. КДВ в наличии только КДВ Голд Visa , сказали по городу во все отделения его только и завезли , хотя что интересно в конверте комплектная MC Голд Универсальная?
Форумчане, здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как сейчас с выдачей депозитов в Привате? Особенно интересна ситуация с долларовыми вкладами - их отдают вкладчикам после окончания срока договора? И выдача идет в у е или в грн по курсу?