Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Уважаемая DO, на каком основании вы отключили возможность пополнять пенсионную карту со своей ОК №1? Еще вчера и сегодня утром все прекрасно работало, а в обед - уже техническая ошибка (как кто-то здесь сегодня уже писал). Карта не моя, а матери. Только не нужно говорить про какие-то работы и что это случайность. Это сделано специально. Понятно, что банк не хочет, чтобы забирали деньги и пытается бороться всеми средствами. Просто объясните, насколько это законно со стороны вашего банка. Спасибо
Востаннє редагувалось dedmvi в Пон 15 гру, 2014 17:47, всього редагувалось 1 раз.
Max-D написав:они "не умеют готовить"...с лета забрал 1 небольшой валютный Х 000 долл, 3 в грн. более 100 т.грн...
Штурмовали отделения и ничего! У всех валюта.[/quote] Дельта не банк для валюты,тем более сейчас...надо было ч=з грн. выводить,но топанье и призывы к ВА только ухудшат положение..Дельта слишком большая,там с ВАБом не знают что делать[/quote] да не даст держава засыпаться Дельте сейчас, будут вливать гривну до бесконечности, иначе рухнет пол банковской системы в нынешних условиях. Лично я готов даже к лиммитам по картам и кассе в 500 грн на наличку, лишь бы каждый день.[/quote] межбанк пол системы не давало,не зависло...
dedmvi написав:Уважаемая DO, на каком основании вы отключили возможность пополнять пенсионную карту со своей ОК №1? Еще вчера и сегодня утром все прекрасно работало, а в обед - уже техническая ошибка (как кто-то здесь сегодня уже писал). Карта не моя, а матери. Только не нужно говорить про какие-то работы и что это случайность. Это сделано специально. Понятно, что банк не хочет, чтобы забирали деньги и пытается бороться всеми средствами. Просто объясните, насколько это законно со стороны вашего банка. Спасибо
Интересно ))) Интересно это единичный случай или система?
Сегодня в обед пополнял Пенс с Ощадной через Мудэльту - все было нормально и быстро.
Шановна olena1507, для перевірки вказаної Вами інформації прохання уточнити Ваші контактні дані на електронну адресу Банку consultant@deltabank.com.ua, посилаючись на Ваше звернення.
Это зависит не от типа карты, а от того сколько банк положил на "депозит" определенной карты (виза, мастер). Депозит мастера исчерпали гораздо быстрее, т.к. визу имеет очень малый % клиентов