Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
st512 написав:есть получателя... мне приходит сообщение, ввожу код и вуаля, деньги у меня.. а теперь вопрос? а если кассир в кассе супермеркета, или официант, или даже сотрудник банка (учитывая, что моя именная КДВ, пришла ко мне без всякого конверта, и сотрудник просто достал ее из сейфа, перетянутой резиночкой с другими картами), подсмотрит номер
st512, добрый день! При проведении платежей с карт ПриватБанка подтверждение платежа возможно только с финансового номера телефона, дополнительно, карта должна быть открыта для оплаты в Интернет. При совершении перевода с карты другого банка, в момент отправки проверяется корректность ввода номера карты и осуществляется запрос в банк получателя на предмет возможности транзакции. Если банк-эмитент карты дает добро-платеж проводится. С уважением, Алина, ПриватБанк
jurg написав:st512 Для оплаты (перевода) в сети не нужен телефон отправителя. Достаточно тех данных, которые указаны на карте. Поэтому тут больше вопросов должно быть к ощад банку, а не к сервису. А сервис отличный!!! Давно искали возможность переводить деньги только по номеру карты (независимо от банка, № р/с и других данных владельца)
jurg, добрый день! Благодарим и Вас за оставленный положительный отзыв о сервисе Банка. С уважением, Алина, ПриватБанк
st512 написав:есть получателя... мне приходит сообщение, ввожу код и вуаля, деньги у меня.. а теперь вопрос? а если кассир в кассе супермеркета, или официант, или даже сотрудник банка (учитывая, что моя именная КДВ, пришла ко мне без всякого конверта, и сотрудник просто достал ее из сейфа, перетянутой резиночкой с другими картами), подсмотрит номер
st512, добрый день! При проведении платежей с карт ПриватБанка подтверждение платежа возможно только с финансового номера телефона, дополнительно, карта должна быть открыта для оплаты в Интернет. При совершении перевода с карты другого банка, в момент отправки проверяется корректность ввода номера карты и осуществляется запрос в банк получателя на предмет возможности транзакции. Если банк-эмитент карты дает добро-платеж проводится. С уважением, Алина, ПриватБанк
а если сервис написал что все ОК, но деньги так и не пришли? у меня так случилось с переводом из другой карты ощада. В чате привата сказали что приват не ограничивал получение, мол спрашивайте в ощаде...
st512 написав:есть получателя... мне приходит сообщение, ввожу код и вуаля, деньги у меня.. а теперь вопрос? а если кассир в кассе супермеркета, или официант, или даже сотрудник банка (учитывая, что моя именная КДВ, пришла ко мне без всякого конверта, и сотрудник просто достал ее из сейфа, перетянутой резиночкой с другими картами), подсмотрит номер
st512, добрый день! При проведении платежей с карт ПриватБанка подтверждение платежа возможно только с финансового номера телефона, дополнительно, карта должна быть открыта для оплаты в Интернет. При совершении перевода с карты другого банка, в момент отправки проверяется корректность ввода номера карты и осуществляется запрос в банк получателя на предмет возможности транзакции. Если банк-эмитент карты дает добро-платеж проводится. С уважением, Алина, ПриватБанк
а если сервис написал что все ОК, но деньги так и не пришли? у меня так случилось с переводом из другой карты ощада. В чате привата сказали что приват не ограничивал получение, мол спрашивайте в ощаде...
st512, возможно держатель карты был не идентифицирован и платеж возвращен на карту. Для более детального рассмотрения Вашего вопроса, уточните, пожалуйста, номер карты отправителя, получателя, сумму и дату перевода в личные сообщения на форуме или на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв. С уважением, Алина, ПриватБанк
Greenforest написав:PrivatBank Часть денег перечислили, а остальные - зависли с формулировкой - "в ближайшее время". Это после НГ, или обещанного 3 года ждать? Я вообще-то не выражаюсь нецензурно, но, сцукобилят, речь идет о 1652 грн 41 коп. Вам, как "самому мощному банку Украины", не стыдно крутить пенсию умершего человека в течение уже 8 месяцев и продолжать это делать дальше???
Ребята, прошло 3 рабочих банковских дня после того, как я обратилась в банк, когда же я увижу остаток наследства на карточном счету? Куда мне еще звонить, чтобы мне внятно объяснили сроки? Очень похоже на нечистоплотность. Личные данные я уже отправляла.
Если трудность возникает при пополнении вклада третьего лица, отмечу, что согласно постановления НБУ №365, поступление средств в иностранной валюте в пределах Украины на текущий счет в иностранной валюте физического лица осуществляется путем перевода средств в иностранной валюте с другого собственного счета или путем внесения наличных владельцем счета. Пополнение валютного счета третьими лицами не предусмотрено. Если Вы желаете пополнить свой валютный вклад гривней, на текущий момент в связи с нестабильной ситуацией на валютном рынке Украины, продажа доллара временно ограничена. По этой причине конвертация средств осуществлена не будет. Продажа валюты в отделении банка и в Приват24 осуществляется только при условии размещения средств на депозите «Стандарт» или «Депозит Плюс» сроком от 3х месяцев.
С уважением, Ирина. ПриватБанк.
Прошу обратить ваше внимание на "Предполагая ваш ответ про недоступность функционала, а также временные ограничения, жду ответа почему использован именно этот текст при пополнении своего депозита?"
nik20100, уточните, пожалуйста, в ЛС или на help@pb.ua каким образом Вы проводили авторизацию в терминале самообслуживания, номер депозита и дату операции. Проверим информацию.
С уважением, Ирина. ПриватБанк.
Любой депозит открытый в валюте. Номер и дата не имеют значения.
Greenforest написав:анковских дня после того, как я обратилась в банк, когда же я увижу остаток наследства на карточном счету? Куда мне еще звонить, чтобы мне внятно объяснили сроки? Очен
Greenforest, добрый день! Вопрос находится на контроле наших специалистов. По его решению сотрудник банка обязательно Вас проинформирует. Сделаем все возможное, чтобы помочь Вам в кратчайшие сроки. Надеемся на Ваше терпение. С уважением, Алина, ПриватБанк
alex1886 написав:Существует ли возможность обмена долларов на гривну в П24?
alex1886, добрый день! Обменять доллары на гривну Вы можете в личном аккаунте Приват24, меню "Все услуги"-"Платежи"-"Валюта"-"Обмен". С уважением, Алина, ПриватБанк