Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
По одной карте Приватбанк после ввода кода 3D Secure из смс отправляет успешный результат сайту мерчанта, однако сайт неправильно обрабатывает транзакцию. По второй карте, Юникредита, вообще приходило сообщение об отмене операции, и средства возвращались обратно на карту.
На горячей линии 2 раза пообещали связаться, как только выяснят, в чем проблема. Так же мне там сообщили в качестве информации, что теперь нельзя пополнить этим способом один кредитный договор более 2х раз в день.
Воспользоваться каким-либо другим способом погашения на тот момент уже не представлялось возможным по времени. На данный момент проблема остается, никто не перезвонил. Мне ожидать ответа контакт-центра до упора, или изыскивать другие способы погашения? Данные отправляю в личку.
smalldaewoo написав:Delta official Дельта 24.12 в 9.00 отправил перевод в Приват через myDelta. Сегодня 26.12 Приват уверяет что деньги не поступили. Где перевод?
так перевод через майдельта даже С соблюдением регламента идет до трех дней, а щас и подавно. зачем Вы это сделали? щас нужно использовать только мгновенные сервисы - дельтаплатежи или пей2ю.
smalldaewoo написав:Delta official Дельта 24.12 в 9.00 отправил перевод в Приват через myDelta. Сегодня 26.12 Приват уверяет что деньги не поступили. Где перевод?
так перевод через майдельта даже С соблюдением регламента идет до трех дней, а щас и подавно. зачем Вы это сделали? щас нужно использовать только мгновенные сервисы - дельтаплатежи или пей2ю.
На тот момент это единственное что работало. Виноват. Больше не буду. Вопрос в том что такой же перевод с Аваля идет в Приват за сутки. У меня и в мыслях не было что может быть иначе.
Delta official написав:Уважаемый smalldaewoo, специалисты Банка работают над скорейшей отправкой Вашего перевода.
Можно отправить сразу 2. А то завтра по поводу второго будем решать. И Вы можете объяснить почему с Аваля они идут в Приват за сутки а у Вас уже 3 дня и их нет даже на счету в банке?
smalldaewoo написав:Delta official Дельта 24.12 в 9.00 отправил перевод в Приват через myDelta. Сегодня 26.12 Приват уверяет что деньги не поступили. Где перевод?
так перевод через майдельта даже С соблюдением регламента идет до трех дней, а щас и подавно. зачем Вы это сделали? щас нужно использовать только мгновенные сервисы - дельтаплатежи или пей2ю.
На тот момент это единственное что работало. Виноват. Больше не буду. Вопрос в том что такой же перевод с Аваля идет в Приват за сутки. У меня и в мыслях не было что может быть иначе.
+1 также перевод от 24.12 не дошел до Альфабанки. И че терь делать....
Сашун написав:storm У банка, как мне представляется отсутствует желание вести диалог с клиентом, который многократно подписывается словами: "Дельта банк нахабно і безкарно порошує: Конституцію України + Статті 1060, 1066, 1074 ЦКУ + договірні зобов`язання перед клієнтами + ЗУ"Про захист прав споживачів" + провадить діяльність з ознаками Ст.190 і Ст.191 ККУ! ГАНЬБА Дельта банку!" Советую обратиться с исковым заявлением в суд, не забыв отправить банку копию искового заявления с приложением имеющихся письменных доказательств неисполнения банком договорных обязательств и копии квитанции об оплате госпошлины.
Многоуважаемый, а Вас не смущает, что а) моя подпись не нарушает правил Форма б) Дельта банк своими действиями в одном и бездействиями в другом ВЫНУЖДАЕТ своих клиентов искать пути решения вопросов в том числе и таким способом в) то что у банка отсутствует желание мы и так видим каждый день, в быту это называется импотенция, ну а в экономике - банкротство в) за совет не благодарю - это и без Вас очевидный путь, и доказательная база, поверьте, имеется, только Дельта уже почти банкрот, ИС ничего не сможет получить, ну и плюс есть еще нюансы...
Delta official я прошу обратной связи с пропавшими без вести вашими коллегами Евгенией и Андреем, бессовестно надававшими обещаний и не выполняющими их ни должным ни каким другим образом. Давайте решать вопросы в плоскости, не затрагивающей судебный иск и заяв в прокуратуру. Я пошел банку навстречу, озвучил возможный путь решения, продублировал этот же путь харьковскому начотделения №2. Где шаг навстречу от вас?