|
МИХАЙЛІВСЬКИЙ БАНКРОТ |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
Додано: Чет 01 січ, 2015 14:52
clientage написав: Sain_повернувся написав:т.е. если пришла смска что деньги поступили, это не означает что они там есть и ими можно пользоваться? Как тогда знать, когда денежки есть? В интернет банкинге они видны, в поле "баланс" смски от Михи они тоже видны. При платежах баланс не опускался до кредитной линии
Конечно можно пользоваться, но помнить про овер и регламент зачисления на счет, а не карту. Ведь деньги и списываются по-разному с карты. Обычно списание идет на 2й опердень(но может и 30дн не списываться!). Зачисление у Михи идет от +1ч до 13-00 сл. опердня. Вот Вы взяли и после 18-00 закинули денег через кешин, сразу пришла СМС, а на сл. день в 10-00 потратили денюжку -- овер, штраф, срач на форуме(пардон  ).
Закидывал 3000 с другого банка через Манисенд. Смс получил сразу. Цитирую регламент с сайта Михайловского "Строк проведення переказу: в режимі онлайн – гроші одразу доступні Отримувачу". Реально сказали что деньги зачислили на 3-й день, значит ни про какое соблюдение регламента говорить не приходится
-
Sain_повернувся
-
-
- Повідомлень: 1143
- З нами з: 13.10.14
- Подякував: 143 раз.
- Подякували: 97 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 01 січ, 2015 15:07
Sain_повернувся написав:Закидывал 3000 с другого банка через Манисенд
Тем более манисенд. Подобные операции по зачислению могут выполняться до 30 календ.дн. Продолжайте экперементы, держите нас в курсе  Помните, что основным док-ом, позволяющим Вам оспорить ту или иную операцию в банке является выписка, бумажная выписка, заверенная круглой печатью банка. Т.е несмотря на СМСки и выписки в ИБ Вы должны убедиться письменно, шо гроши зашли, а потом уже чето анализировать, а тем более тратить 
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Чет 01 січ, 2015 15:16
clientage написав: Sain_повернувся написав:Закидывал 3000 с другого банка через Манисенд
Тем более манисенд. Подобные операции по зачислению могут выполняться до 30 календ.дн. Продолжайте экперементы, держите нас в курсе  Помните, что основным док-ом, позволяющим Вам оспорить ту или иную операцию в банке является выписка, бумажная выписка, заверенная круглой печатью банка. Т.е несмотря на СМСки и выписки в ИБ Вы должны убедиться письменно, шо гроши зашли, а потом уже чето анализировать, а тем более тратить 
ОК. Еще раз с праздничком) Значит верить регламенту на сайте нельзя)
-
Sain_повернувся
-
-
- Повідомлень: 1143
- З нами з: 13.10.14
- Подякував: 143 раз.
- Подякували: 97 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 01 січ, 2015 15:20
Sain_повернувся написав:Значит верить регламенту на сайте нельзя)
Нуна читать его правильно. Кстати про зачисление манисенд там ни слова нема  А овер у Михи кусючий - 60% годовых. очень больно мона попасть. Особенно с манисендом в Чт. или Пт.  ПС. Вы заяву то напишите пока не поздно. Миха понятливый, пока  ППС. Еще момент. Сам ИБ у Михи построен на манисенде. Т.е. тут оверы возможны постоянно. Миха юзает чужой картпроцессинг. Я так понимаю, шо это технические оверы и Миха сам их прикрывает. Но всё же. Держим ухо востро:)
Востаннє редагувалось clientage в Чет 01 січ, 2015 15:27, всього редагувалось 1 раз.
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Чет 01 січ, 2015 15:24
clientage написав: Sain_повернувся написав:Значит верить регламенту на сайте нельзя)
Нуна читать его правильно. Кстати про зачисление манисенд там ни слова нема 
Ну я же откуда-то скопировал информацию?))) На сайте банка, в разделе м-експресс есть информация про манисенд. Там написано, что, еще раз цитирую "Строк проведення переказу: в режимі онлайн – гроші одразу доступні Отримувачу". Кроме того, подобным сервисом пользуюсь уже давно. В других банках ни разу не было такого, что б деньги не были сразу доступны после манисенд. Много раз перекидывал на нужную карту и сразу снимал в банкомате. Никогда на овер не попадал. В общем, ЖДУ ОТВЕТА ПРЕДСТАВИТЕЛЯ БАНКА
-
Sain_повернувся
-
-
- Повідомлень: 1143
- З нами з: 13.10.14
- Подякував: 143 раз.
- Подякували: 97 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 01 січ, 2015 15:28
Заявление писать не буду, ради копеек нет смысла ехать в конец города к представителю и тратить время. Просто хочу знать информацию на будущее: 1) через сколько деньги доступны для использования в Михе, после получения их через манисенд 2) является ли смс с сообщением о получении денег доказательством того, что они поступили 3) если наличие денег на балансе в смс и в интернет банкинге не означает их наличие на счету, то как знать когда деньги реально попадут туда и когда их можно тратить, так как в других банках смска с информацией о поступлении означает их поступление!
-
Sain_повернувся
-
-
- Повідомлень: 1143
- З нами з: 13.10.14
- Подякував: 143 раз.
- Подякували: 97 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 01 січ, 2015 15:32
Sain_повернувся написав:Там написано, что, еще раз цитирую "Строк проведення переказу: в режимі онлайн – гроші одразу доступні Отримувачу". Кроме того, подобным сервисом пользуюсь уже давно. В других банках ни разу не было такого, что б деньги не были сразу доступны после манисенд.
Везет Вам  И написано то про ОТПРАВКУ денег, а не про зачисление. Про зачисление, обычно, есть ремарка меееелким шрифтом: типа "на розсуд банка-реципиента" 
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Чет 01 січ, 2015 15:41
Sain_повернувся написав:Просто хочу знать информацию на будущее: 1) через сколько деньги доступны для использования в Михе, после получения их через манисенд 2) является ли смс с сообщением о получении денег доказательством того, что они поступили 3) если наличие денег на балансе в смс и в интернет банкинге не означает их наличие на счету, то как знать когда деньги реально попадут туда и когда их можно тратить, так как в других банках смска с информацией о поступлении означает их поступление!
Мой вариант: 1. От моментально(+5мин) до 30кал. дн. Чаще всего на сл. опердень после 12-00 (с 10 до 13-00 проводка по выписке) 2. Нет. Эт чисто инф-я о "попытке" движения по счету. например. через 2сек. будет отмена зачисления "по тех. причинам" и она НЕ ОТОБРАЗИТСЯ в СМС  3. 100% успех -- получить выписку в отделении. как вариант по телепону у саппорта узнать "состояние зачисления поступления". Но неквалифицированный саппорт может тока завести в заблуждение. У Михи саппорт все лучше и лучше 
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Чет 01 січ, 2015 15:41
clientage написав: Sain_повернувся написав:Там написано, что, еще раз цитирую "Строк проведення переказу: в режимі онлайн – гроші одразу доступні Отримувачу". Кроме того, подобным сервисом пользуюсь уже давно. В других банках ни разу не было такого, что б деньги не были сразу доступны после манисенд.
Везет Вам  И написано то про ОТПРАВКУ денег, а не про зачисление. Про зачисление, обычно, есть ремарка меееелким шрифтом: типа "на розсуд банка-реципиента" 
ахах) ну да) Просто со стороны потребителя выглядит так: Клиент - потребитель услуг, его банк уведомил в виде смс что его карта пополнена. Он проверил баланс через интернет банкинг НА СЧЕТУ были эти средства. Он сделал трату средств в виде перевода денег МЕЖДУ СВОИМИ СЧЕТАМИ открытыми в Михайловском. В чем клиент не прав? За что он должен платить страховку, если в минус не заходил? По логике, если я переводил не свои деньги а кредитные, то должны были еще снять процент за перевод кредитных средств, а его не сняли. Значит я все же переводил свои деньги и страховку начислили не обосновано. Кстати, поля "Обов'язковий мінімальний платіж" и "Загальна заборгованість (рекомендовано до сплати)" обнулили))), но списанную страховку не вернули
-
Sain_повернувся
-
-
- Повідомлень: 1143
- З нами з: 13.10.14
- Подякував: 143 раз.
- Подякували: 97 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 01 січ, 2015 15:49
Sain_повернувся написав:В чем клиент не прав?
Ха. Так я тож считаю, шо клиент прав в этом случае. Ток нуна писать, т.с. макать банку носом у молочко -- хай щительнее выписывает регламент  Клиент только неосторожен в своих действиях с молодым банком  Ну и на копеечку пострадал клиент, а не молодой банк 
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, ShtormK, Модератор
Схожі теми
|
|
48351 |
26940595 |
|
|
828 |
313141 |
|
|
9235 |
2601609 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|