ПУМБ (2004 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 858859860861862 ... 3462>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

ПУМБ (2004 - 2021) 3.2 5 852
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
23%
196
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
11%
95
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
15%
128
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
28%
235
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
23%
198
Всього голосів : 852
Повідомлення Додано: Чет 01 січ, 2015 20:33

octopus
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3175
З нами з: 16.10.08
Подякував: 98 раз.
Подякували: 137 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 02 січ, 2015 14:13

  octopus написав:outhead
http://pumb.ua/ua/currency_converter/


Вопрос был "при возврате"
Там же указана информация о списании (Комерційний курс (за операціями списання коштів у валюті, відмінній від валюти рахунку))
DmitryZP
 
Повідомлень: 4579
З нами з: 04.11.11
Подякував: 19 раз.
Подякували: 835 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: П'ят 02 січ, 2015 14:16

  outhead написав:Добрый день,с Новым Годом каждого посетителя данной ветки и клиентов банка соответственно.Интересует вопрос.Была оплата гривневой картой,в гривне но сумма в долларе(конвертация платежной системы).При возврате средств,по какому курсу эти средства будут зачислены,надеюсь коммерческому?!


Если у Вас списания не происходило, а только блокировка, то снимут блокировку и назад "вернется" та сумма, что была заблокирована. Если же произошло списание, то как бы не было следующих операций:
1) возврат на карту гривневую карту валюты
2) обмен валюты по нижнему курсу (Вы продаете банку валюту по курсу покупки, т.е. 16 с копейками против почти 19)
И в таком случае есть риск потерять на каждом долларе почти 3 грн
DmitryZP
 
Повідомлень: 4579
З нами з: 04.11.11
Подякував: 19 раз.
Подякували: 835 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: П'ят 02 січ, 2015 19:28

Приветствую уважаемых форумчан. Читаю финансы с 2008 года, нашел много полезностей, но не регился, потому как далек от финансовой сферы, по делу сказать нечего а флудить не люблю. Но банк ПУМБ таки заставил меня высказать свое мнение. Чтоб не улететь в бан с первых минут, просто опишу факты, без комментариев.
С ПУМБОм сотрудничаю долго, было много депозитов, ипотечный кредит. Впечатления остались хорошие, банк честный, своей выгоды не упустит, но и мошенничать задним числом не будет.
Поэтому решил открыть конвертационный депозит в Мариуполе, на ул.Энгельса, 39 А. 29 декабря пришел туда около 11-00, взял талончик на очередь №169. Через час, видя, что приглашаются люди с номерами 5* понял, что у меня есть время и занялся другими делами. Вернувшись в полвторого увидел, что обслуживаются люди 7*. Т.е. я могу проторчать тут целый день, до вечера, и не попасть к специалисту. Понятно, что плюнул на это дело. Уважаемые представители банка ПУМБ, вы считаете нормальным, что чтобы попасть к специалисту нужно отстоять до 10 часов в очереди?
Шариков П П
Аватар користувача
 
Повідомлень: 4
З нами з: 02.01.15
Подякував: 1 раз.
Подякували: 1 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 02 січ, 2015 21:03

  Шариков П П написав:Приветствую уважаемых форумчан. Читаю финансы с 2008 года, нашел много полезностей, но не регился, потому как далек от финансовой сферы, по делу сказать нечего а флудить не люблю. Но банк ПУМБ таки заставил меня высказать свое мнение. Чтоб не улететь в бан с первых минут, просто опишу факты, без комментариев.
С ПУМБОм сотрудничаю долго, было много депозитов, ипотечный кредит. Впечатления остались хорошие, банк честный, своей выгоды не упустит, но и мошенничать задним числом не будет.
Поэтому решил открыть конвертационный депозит в Мариуполе, на ул.Энгельса, 39 А. 29 декабря пришел туда около 11-00, взял талончик на очередь №169. Через час, видя, что приглашаются люди с номерами 5* понял, что у меня есть время и занялся другими делами. Вернувшись в полвторого увидел, что обслуживаются люди 7*. Т.е. я могу проторчать тут целый день, до вечера, и не попасть к специалисту. Понятно, что плюнул на это дело. Уважаемые представители банка ПУМБ, вы считаете нормальным, что чтобы попасть к специалисту нужно отстоять до 10 часов в очереди?


А вы хотели без очереди купить валюту и положить на депозит или требуете от банка перейти на обслуживание 24х7 ради этих подачек в 180 баксов?
А теперь представьте кредитчика который пришёл погасить кредит или клиента пожелавшего переоформить карту, приходит он в отделение а тут стадо оленей конвертируют в баксы гривну и ещё не ббрезгуют поносить банк.
Ступайте-ка вы в дельтобанк, потм расскажите нам про электронную очередь, про обслуживание и клиентоориентированность
idealstorm
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1896
З нами з: 06.03.09
Подякував: 19 раз.
Подякували: 192 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 02 січ, 2015 21:19

idealstorm Представляю. При мне девушка устроила истерику- 3 день не может оплатить кредит, тупо не достаивается в очереди. А ей звонят и гнобят. Это нормальная работа банка?
Банк недоступен для клиентов, не имеющих возможности сутками стоять в очередях. Это проблема. Ее надо решать. Что я не так говорю?
Не можете осилить наплыв клиентов с "подачкой 180" закройте ее.
Востаннє редагувалось Шариков П П в П'ят 02 січ, 2015 21:31, всього редагувалось 1 раз.
Шариков П П
Аватар користувача
 
Повідомлень: 4
З нами з: 02.01.15
Подякував: 1 раз.
Подякували: 1 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 02 січ, 2015 21:30

Re: ПУМБ

idealstorm
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1896
З нами з: 06.03.09
Подякував: 19 раз.
Подякували: 192 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 02 січ, 2015 21:32

Re: ПУМБ

  Шариков П П написав:Я хотел бы попадать к специалисту без 10 часовой очереди.

А де это такие очереди, шо за отделение?
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34082
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
 
2
Повідомлення Додано: П'ят 02 січ, 2015 21:32

idealstorm
Смиштно, но не по теме.
Шариков П П
Аватар користувача
 
Повідомлень: 4
З нами з: 02.01.15
Подякував: 1 раз.
Подякували: 1 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 02 січ, 2015 21:33

clientage
Мариуполь, на ул.Энгельса, 39 А. 29 декабря пришел туда около 11-00, взял талончик на очередь №169. Через час, видя, что приглашаются люди с номерами 5* понял, что у меня есть время и занялся другими делами. Вернувшись в полвторого увидел, что обслуживаются люди 7*. Т.е. я могу проторчать тут целый день, до вечера, и не попасть к специалисту. Понятно, что плюнул на это дело. Уважаемые представители банка ПУМБ, вы считаете нормальным, что чтобы попасть к специалисту нужно отстоять до 10 часов?
Ну тут простая арифметика. С 9_00 до 13-30 прошло 75 чел. Мой номер 169. Вопрос, когда я попаду к специалисту, и попаду ли вообще?
Шариков П П
Аватар користувача
 
Повідомлень: 4
З нами з: 02.01.15
Подякував: 1 раз.
Подякували: 1 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 858859860861862 ... 3462>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15958358
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5199548
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 377852
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама