Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Добрый день PUMB. С 01.02.2015 меняются тарифы. Уточните пожалуйста, для каких клиентов будет УХУДШЕНИЕ условий обслуживания и в каких именно услугах/пакетах? Об улучшении просьба не писать, так как их количество несущественно. Куда дели пункты 2.10, 2.11, 2.12, 2.13 из предыдущих тарифов? http://pumb.ua/files/rbattachments/tari ... 041214.pdf Думаю это будет очень интересно клиентам, которые давно работают с банком.
Здравствуйте! Изменений в новой версии Тарифов ПУМБ на обслуживание физических лиц довольно много, поэтому предлагаем прочитать анонс об их вступлении в силу, ознакомиться с PDF-файлом тарифов и сделать выводы самостоятельно: http://pumb.ua/ru/about/press_centre/ne ... lits-1214/
П.п. 2.10, 2.11, 2.12, 2.13 изъяты, как неактуальные, часть информации унифицирована.
Обращаем внимание, что изменения/дополнения для удобства анализа выделены синим цветом.
Изменений в новой версии Тарифов ПУМБ на обслуживание физических лиц довольно много... ... самостоятельно... ... Обращаем внимание, что изменения/дополнения для удобства анализа выделены синим цветом.
1. Выделенного синим цветом более 50% от всего текста. Кому как не сотруднику банка знать лучше, где именно произошли наиболее существенные изменения? Потрудитесь пожалуйста и напишите о том, где клиенты могут потерять больше всего (например топ-5 ухудшений). Или вы ждете, пока вам придется оправдываться перед клиентами, неожиданно заплатившими за услуги больше, чем они привыкли платить до изменения тарифов? 2. Если пункты 2.10-2.13 были унифицированы, то куда теперь смотреть клиентам, которые обслуживались на условиях пакетов из п.2.11 и п.2.13? 3. Правильно ли то, что улучшились условия в тарифном пакете "Депозитный" п. 2.3 (который в предыдущих тарифах шел под п. 10.3) и теперь не 2 бесплатных снятия в месяц, а количество бесплатных снятий не оговорено?
1. Обращаем внимание, что существующие зарплатные клиенты после 01.02.2015 г. будут обслуживаться по ранее действующим на момент подписания договора условиям: см. раздел 2.8. 1) Обратите внимание на улучшение: для клиентов карточных пакетов с 1.02.2015 снятие наличных с использованием карты в АТМ банков сети "Радиус" входит в стоимость обслуживания пакета услуг, вне зависимости от количества снятий (в т.ч. "Простой" и "Депозитный"). 2) Увеличен до 1500 грн размер суммы безналичных расчетов, дающий возможность возврата комиссии в пакетах "Простой" и "Крепкий". 3) В пакетах "Простой" и "Крепкий" возросла стоимость ежемесячного обслуживания до 4,99 и 9,99 грн/мес соответственно. 4) В пакетах возросла стоимость выпуска и годового обслуживания дополнительных карт 5) Появился пакет услуг "Бюджетник" 6) Появился пакет услуг "Социальный"
Обращаем внимание, что изменившиеся условия обслуживания существующие клиенты могут узнать в Центре обслуживания клиентов ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (беслатно с любых телефонов по Украине). После идентификации коллеги будут рады ответить на все вопросы в индивидуальном порядке.
В большинстве случаев клиенты из пакета "Классический" ПУМБ будут переведены на обслуживание в пакет "Крепкий". Уточнить информацию в каждом конкретном случае можно в Центре обслуживания клиентов ПУМБ.
В большинстве случаев клиенты из пакета "Классический" ПУМБ будут переведены на обслуживание в пакет "Крепкий". Уточнить информацию в каждом конкретном случае можно в Центре обслуживания клиентов ПУМБ.
А почему бы не уведомить любимых старичков об их новом тарифном плане СМС-рассылкой? Желательно до 15 января
2.3.5. Зміни до Договору є погодженими Клієнтом (відповідно до ч. 3 ст. 205 Цивільного кодексу України) якщо до дати, з якої вони набувають чинності, Клієнт не повідомить Банк про розірвання Договору. Клієнт має право звернутися до Банку до дати набуття чинності змін до Договору з письмовою заявою про розірвання Договору без сплати додаткової комісійної винагороди за його розірвання, при цьому Клієнт зобов’язаний погасити Заборгованість за Договором та надати заяву про закриття Карткового (их) рахунку (ів) та повернути Банку Картки/Додаткові картки, емітовані до Карткового (их) рахунку (ів), в день розірвання Договору, якщо інші строки не встановлені умовами Договору.