Сашун написав:Наводящий вопрос.Заметили ли Вы, что в интерфейсе Дельта Платежей есть ТРИ поля форм для ввода номера карты другого банка?
Да, заметили . У вас какие то методические наработки , чтобы избежать недоразумений по переводам. Что и в каких случаях использовать?
вот зачем так издеватся ад клиентами, типа есть 3 формы для введения номера, но только одна принесет удачу..это ж полный маразм со стороны Дельты, если это правда. У меня до пятницы проходили все переводы без проблем, хоть я и использовал формы наугад, без перебора, с субботы - полное фиаско, сегодня платеж вроде прошел в ДП, синим висит, даж документ можно распечатать, но ни СМС от Дельты о списании, ни денег на карте другого банка нету.
scorpovich написав:Но улучшения не должны быть за счет сначала ухудшения до предела и честно говоря нарушения договоров, которые подписаны в том числе и банком, а потом что угодно будет воспринято как УЛУЧШЕНИЕ!
Все взятые на себя обязательства Банком будут выполнены в полном объеме.
scorpovich написав:Но улучшения не должны быть за счет сначала ухудшения до предела и честно говоря нарушения договоров, которые подписаны в том числе и банком, а потом что угодно будет воспринято как УЛУЧШЕНИЕ!
Все взятые на себя обязательства Банком будут выполнены в полном объеме.
Delta official, а КОГДА это случится - вот вопрос?.. Только не отвечайте "в ближайшее время" - это уже даже не смешно
Delta official написав:Все взятые на себя обязательства Банком будут выполнены в полном объеме.
Сегодня у нас необычный ДО. Вы выиграли кастинг обманщиков?
evgenfinansist написав:Я снял все деньги с депо, совет: идете в большой магазин, типо Ашан, там на кассе просите людей что бы они рассчитались Вашей картой, а деньги вам
scorpovich написав:Но улучшения не должны быть за счет сначала ухудшения до предела и честно говоря нарушения договоров, которые подписаны в том числе и банком, а потом что угодно будет воспринято как УЛУЧШЕНИЕ!
Все взятые на себя обязательства Банком будут выполнены в полном объеме.
Ну навіщо писати єрунду. В договорах є дати, якщо дата пройшла вже, то як ви вже виконаєте цей договір в повному обсязі?
Банк сам загнав себе в таку ситуацію. Одне невчасне виконання взятих на себе обов’язків породжує незадоволення і паніку у десятка інших клієнтів. А коли це систематичне невиконання обов’язків, то маєте те, що маєте.
Востаннє редагувалось Webracer в Вів 13 січ, 2015 14:01, всього редагувалось 1 раз.
Delta official написав:на себя обязательства Банком будут выполнены в полном объеме.
Судя по всему - не все. Второй месяц мне не могут объяснить, почему в отделении отказались ставить штампы о проведении на платежках из ДельтаПлатежей. Когда несколько платежей не дошли до получателя, в ответ на "Запит до банку" пришло письмо, что все платежи проведены и отправили разбираться в сторону получателя. Но как это мне сделать, если нет штампов банка на квитанциях? А дальше - еще веселее. Заявили, что деньги не отправлены, хотя с карты списаны и в выписке за месяц данные платежи отображены.
Возмутительно то, что банк отказывается визировать даже успешные платежи !!!
Востаннє редагувалось pobytt в Вів 13 січ, 2015 14:00, всього редагувалось 1 раз.