Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
8 января в отделении инициировано досрочное расторжение депозита. Обещали в течение 3х дней закрыть депозит и начать выдавать деньги. На данный момент депозит не расторгнут. Сегодня повторно отправили заявку на расторжение. Служба поддержки утверждает, что сегодня пришла первая заявка на расторжение, до этого заявок не было. И снова предлагают ждать 3 дня. Опасаюсь через 3 дня повторения ситуации.
Это в Акцент-банке. Можно как-то решить эту проблему?
ceriny написав:Худо- бедно работал с Приватом, каждую неделю приносил пару тысяч долл, ложил на интернет карту и работал. но на прошлой неделе меня ждал подвох. После пополнения карты на 2000$ пришел домой довольный, что бы отправить часть поставщику, но меня ожидало разочарование- на данный момент Вы можете с карты только оплатить покупки в интернет, данная проблема будет решена 13.01. ок подождем....пришло 13.01, но мне сказали, что я могу только оплатить покупки в интернет, ни перевести валюту, ни снять ( даже путем разрыва договора) я не могу. Единственный выход из ситуации- это продать банку доллары и забрать денежку гривной. Думаю всем все понятно. Держите деньги, а особенно валюту- дома под подушкой. С ПБ свою работу свожу к минимуму, и конечно никакой валюты больше не понесу.
Добрый день, ceriny!
Приносим извинения за доставленные неудобства. На текущий момент с помощью интернет-карты Вы можете оплатить товар/услугу в интернете, а также провести платеж между Вашими счетами с карты VISA Internet (валюта USD) на Вашу карту, оформленную в национальной валюте. В случае изменения ситуации мы Вас дополнительно проинформируем.
С уважением, Ирина. ПриватБанк.
а на каком основании вы блокируете средства клиента? какая разница тип карты - интернет или живой пластик. у вас счет есть в системе? есть. деньги лежат? лежат. так и выдавайте! а так беспредел получается - деньги заноси, но не выноси!
пожалуйста объясните почему не работает лимит "Оплата в Интернет" тот что в настройках карты (в приват24) задается, задано 10.00 ДОЛ а реально прошел платеж на -993.14 ДОЛ
p.s. делая оплату вспомнил уже после успешного списания что был лимит(обычно задан маленький а перед оплатой увеличиваю) думал ну все, забракуют, а фиг вам прошло как по маслу!
Так как представитель приватбанка не ответил на мой вопрос а оно затерялось то повторю еще раз! Ну и вчерашние две транзакции тоже 26.50 ЕВРО + 486.75 ЕВРО
В настройках карты Оплата в Интернет 10.00 ДОЛ !!! Как так?
Добрый вечер, ЧЕЛОВЕК ЧЕЛОВЕКОВИЧ!
Благодарю за Ваш вопрос! Лимит на оплату в Интернете устанавливается во избежании мошеннических действий при утере или краже карты. Лимит действует только при оплате на сторонних сайтах. Если Вы проводите платеж через Приват24, лимит не учитывается, так как оплата проходит по безопасным каналам и Вы дополнительно подтверждаете платежи входом в Приват24 и СМС-паролем.
С уважением, Ирина. ПриватБанк.
нет, все эти транзакции прошли на secure.ogone.com
деповкладчик63 написав:100 дол можно покупать только на интернет карту?
Добрый вечер, деповкладчик63!
Переводить гривну для конвертации в доллары Вы можете только на карту Visa Internet. Дневной лимит на проведения такой операции составляет 100 долларов (в экв). Обращаем Ваше внимание, что эти средства можно будет потратить только на покупки в сети Интернет или перевести на карту в гривне. Ознакомиться с курсом Вы можете по ссылке http://pb.ua/currency, выбрав "ПриватБанк" - "Курсы по картам и для пополнения вкладов".
С уважением, Ирина. ПриватБанк.
Скажите, при переводе с Универсальной Голд в валюте на карту в гривне так же будет применяться "Курсы по картам и для пополнения вкладов"?
8 января в отделении инициировано досрочное расторжение депозита. Обещали в течение 3х дней закрыть депозит и начать выдавать деньги. На данный момент депозит не расторгнут. Сегодня повторно отправили заявку на расторжение. Служба поддержки утверждает, что сегодня пришла первая заявка на расторжение, до этого заявок не было. И снова предлагают ждать 3 дня. Опасаюсь через 3 дня повторения ситуации.
Это в Акцент-банке. Можно как-то решить эту проблему?
alik0, доброе утро. Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, Ваши контактные данные и номер счета депозита, который Вы расторгаете, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и помочь в решении вопроса. Надеемся на обратную связь. С уважением, Виктория ПриватБанк
ceriny написав:Худо- бедно работал с Приватом, каждую неделю приносил пару тысяч долл, ложил на интернет карту и работал. но на прошлой неделе меня ждал подвох. После пополнения карты на 2000$ пришел домой довольный, что бы отправить часть поставщику, но меня ожидало разочарование- на данный момент Вы можете с карты только оплатить покупки в интернет, данная проблема будет решена 13.01. ок подождем....пришло 13.01, но мне сказали, что я могу только оплатить покупки в интернет, ни перевести валюту, ни снять ( даже путем разрыва договора) я не могу. Единственный выход из ситуации- это продать банку доллары и забрать денежку гривной. Думаю всем все понятно. Держите деньги, а особенно валюту- дома под подушкой. С ПБ свою работу свожу к минимуму, и конечно никакой валюты больше не понесу.
Добрый день, ceriny!
Приносим извинения за доставленные неудобства. На текущий момент с помощью интернет-карты Вы можете оплатить товар/услугу в интернете, а также провести платеж между Вашими счетами с карты VISA Internet (валюта USD) на Вашу карту, оформленную в национальной валюте. В случае изменения ситуации мы Вас дополнительно проинформируем.
С уважением, Ирина. ПриватБанк.
а на каком основании вы блокируете средства клиента? какая разница тип карты - интернет или живой пластик. у вас счет есть в системе? есть. деньги лежат? лежат. так и выдавайте! а так беспредел получается - деньги заноси, но не выноси!
ceriny, добрый день! Ваши средства не заблокированы. Используйте их для оплаты в интернет или перевода между своими счетами. Исключение - перевод на карты, открытые в валюте. С уважением, Виктория ПриватБанк
нет, все эти транзакции прошли на secure.ogone.com[/quote][/quote][/quote]
ЧЕЛОВЕК ЧЕЛОВЕКОВИЧ, добрый день! Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua,номер карты, с которой создавали платеж, чтобы мы могли проверить информацию и и дать по нему комментарий. Надеемся на обратную связь. С уважением, Виктория ПриватБанк