Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Приносим извинения за доставленные неудобства. На текущий момент с помощью интернет-карты Вы можете оплатить товар/услугу в интернете, а также провести платеж между Вашими счетами с карты VISA Internet (валюта USD) на Вашу карту, оформленную в национальной валюте. В случае изменения ситуации мы Вас дополнительно проинформируем.
С уважением, Ирина. ПриватБанк.
а на каком основании вы блокируете средства клиента? какая разница тип карты - интернет или живой пластик. у вас счет есть в системе? есть. деньги лежат? лежат. так и выдавайте! а так беспредел получается - деньги заноси, но не выноси!
ceriny, добрый день! Ваши средства не заблокированы. Используйте их для оплаты в интернет или перевода между своими счетами. Исключение - перевод на карты, открытые в валюте. С уважением, Виктория ПриватБанк
Значит я могу прийти в кассу и снять их со счета? Если да, то приношу свои извинения. Если нет - то налицо блокировка ЛИЧНЫХ средств клиента без законных оснований!
ivanoff, к сожалению, на текущий момент с карты Visa Internet, открытой в валюте USD возможно оплатить товар/услугу в интернет или вывести средства на карту, открытую в валюте гривна.
Получил интересную смску касательно моей кредитки. Типа, если до определенной даты не оплатить покупку или не пополнить карту, то она будет закрыта Это что, у Привата поменялась политика в отношении неактивных карт? Вроде раньше такого не было.
Yfyrf написав:Получил интересную смску касательно моей кредитки. Типа, если до определенной даты не оплатить покупку или не пополнить карту, то она будет закрыта Это что, у Привата поменялась политика в отношении неактивных карт? Вроде раньше такого не было.
Здравствуйте, Yfyrf!
Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы возможно было проверить причину такого сообщения и предоставить более детальную консультацию. С уважением, Екатерина. ПриватБанк.
Уважаемый представитель Приватбанка. У меня заканчивается депозит в евро. Консультант на горячий линии сказал: 1. Чтобы забрать депозит, надо открыть карточку, поскольку НБУ запретил выдавать депозиты с текущего счёта. 2. Чтобы забрать депозит, надо явиться в отделение и заказать валюту. В телефоном режиме это сделать нельзя, необходимо прийти лично.
В связи с этим: 1. Подскажите, пожалуйста, номер и дату постановления, которым НБУ запретил банкам выдавать депозиты с текущего счёта и обязал принудительно открывать для выдачи депозитов карточные счета. Консультант на горячей линии этого не знает и знать не обязан (с его слов).
2. Я могу прийти в отделение только в день окончания депозита. Это пятница. Получается, свои деньги (точнее их часть в рамках лимита) я смогу забрать только в понедельник?
Приносим извинения за доставленные неудобства. На текущий момент с помощью интернет-карты Вы можете оплатить товар/услугу в интернете, а также провести платеж между Вашими счетами с карты VISA Internet (валюта USD) на Вашу карту, оформленную в национальной валюте. В случае изменения ситуации мы Вас дополнительно проинформируем.
С уважением, Ирина. ПриватБанк.
а на каком основании вы блокируете средства клиента? какая разница тип карты - интернет или живой пластик. у вас счет есть в системе? есть. деньги лежат? лежат. так и выдавайте! а так беспредел получается - деньги заноси, но не выноси!
ceriny, добрый день! Ваши средства не заблокированы. Используйте их для оплаты в интернет или перевода между своими счетами. Исключение - перевод на карты, открытые в валюте. С уважением, Виктория ПриватБанк
Значит я могу прийти в кассу и снять их со счета? Если да, то приношу свои извинения. Если нет - то налицо блокировка ЛИЧНЫХ средств клиента без законных оснований!
ivanoff, к сожалению, на текущий момент с карты Visa Internet, открытой в валюте USD возможно оплатить товар/услугу в интернет или вывести средства на карту, открытую в валюте гривна.
С уважением, Екатерина. ПриватБанк.
Та ладно, у меня вчера оказались заблокированы все карты вашего почтенного банка, "по проверке в связи с мошенничеством", обещали сегодня в 7 утра разблокировать. Не разблокировали. Звоню в поддрержку - карты "не заблокированы, а по ним просто установлен 0 лимит на платежи, пополнять - пожалуйста ", объяснение, выданнное почтенным банком сегодня - массовая дискредитация карт и потому массовая же проверка, для которой необходима массовая же блокировка (пардон, установка нулевого лимита на снятие и платежи) карт. Сроки названы - еще сутки, и то не обещают, что только сутки, а не больше. Мне интересно, кому еще что рассказала поддрежка Привата в качестве объяснения полной блокировки средств на клиентских картах?
ЗЫ Уважаемый представитель Привата, жалобу на сайте уже написала. Поэтому в данном сообщении прошу ответы пользователей карт, кому и что в последние несколько дней врет поддержка Привата?
Yfyrf написав:Получил интересную смску касательно моей кредитки. Типа, если до определенной даты не оплатить покупку или не пополнить карту, то она будет закрыта Это что, у Привата поменялась политика в отношении неактивных карт? Вроде раньше такого не было.
Здравствуйте, Yfyrf!
Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы возможно было проверить причину такого сообщения и предоставить более детальную консультацию. С уважением, Екатерина. ПриватБанк.
Спасибо, я уже разобрался. Был не внимателен, в тексте смс присутствовала ссылка, где все в принципе объяснялось (http://pb.ua/4946). Так да, если карта не активна более полугода, банк имеет право в одностороннем порядке разорвать договор.
ykrkozak написав:Уважаемый представитель Приватбанка. У меня заканчивается депозит в евро. Консультант на горячий линии сказал: 1. Чтобы забрать депозит, надо открыть карточку, поскольку НБУ запретил выдавать депозиты с текущего счёта. 2. Чтобы забрать депозит, надо явиться в отделение и заказать валюту. В телефоном режиме это сделать нельзя, необходимо прийти лично.
В связи с этим: 1. Подскажите, пожалуйста, номер и дату постановления, которым НБУ запретил банкам выдавать депозиты с текущего счёта и обязал принудительно открывать для выдачи депозитов карточные счета. Консультант на горячей линии этого не знает и знать не обязан (с его слов).
2. Я могу прийти в отделение только в день окончания депозита. Это пятница. Получается, свои деньги (точнее их часть в рамках лимита) я смогу забрать только в понедельник?
о, у меня депозита нет, но мне тоже интересно приватовское нормотворчество по п.1 - постановление НБУ было бы интересно почитать (оно было бы абсолютно противозаконным, если бы существовало, но все равно интересно)
ykrkozak написав:Уважаемый представитель Приватбанка. У меня заканчивается депозит в евро. Консультант на горячий линии сказал: 1. Чтобы забрать депозит, надо открыть карточку, поскольку НБУ запретил выдавать депозиты с текущего счёта. 2. Чтобы забрать депозит, надо явиться в отделение и заказать валюту. В телефоном режиме это сделать нельзя, необходимо прийти лично.
В связи с этим: 1. Подскажите, пожалуйста, номер и дату постановления, которым НБУ запретил банкам выдавать депозиты с текущего счёта и обязал принудительно открывать для выдачи депозитов карточные счета. Консультант на горячей линии этого не знает и знать не обязан (с его слов).
2. Я могу прийти в отделение только в день окончания депозита. Это пятница. Получается, свои деньги (точнее их часть в рамках лимита) я смогу забрать только в понедельник?
ykrkozak, многие клиенты после получения вкладов вновь возвращали деньги на свои банковские счета. Поэтому для удобства, выплата средств по вкладу осуществляется на платежную карту, с которой их сразу же можно обналичить в отделении банка или сохранить на карте и использовать любым удобным способом.
Согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.
Когда срок депозита закончится, средства перейдут на Вашу карту и, если в отделении не будет достаточной суммы для выплаты, кассиром отделения будет подана заявка на заказ валюты, которая будет доставлена в отделение в течение 3 банковских дней.
Если Вы не можете обратиться заранее в отделение и заказать сумму для выплаты, Вы можете сообщить нам на help@pb.ua Ваши контактные данные и адрес отделения, чтоб можно было связаться с отделением и заказать сумму.
Уважаемая Екатерина, ПриватБанк. Спасибо за ответ. Но почему консультант на вашей горячей линии уверял, что получить депозит с ТЕКУЩЕГО счёта нельзя, для этого нужна КАРТОЧКА, которой у меня нет и которая мне не нужна точно. Я лучше банка знаю, как буду распоряжаться своими деньгами (надеюсь на это).
Из вашего ответа следует, что я МОГУ получить депозит с текущего счёта, консультант банка по телефону уверял, что этого сделать НЕЛЬЗЯ, нужен карточный счёт.
Client2 написав:PrivatBank Чтобы выдать напрямую с текущего счета на кассу нужно "дорабатывать ПО". Это несколько дней. А через карту - 10 мин. Только в Привате и нигде более. Кривое (неправильное) ПО, которое нужно "дорабатывать".
Насчет ПО - солидарен с Вами.
Работаю с Приватом только месяц, но уже увидел (и частично заставил исправить) массу косяков.
Самые свежие примеры (будем разбираться, ув. Приватбанк):
1) Вчера подключил через П24 СМС-информирование о покупках через пенсионную карту. Сегодня проверил (купил на 300 грн) - никакой реакции. Лезу в "Управление картой" - вижу в пункте СМС-инфо - "Подключить" (хотя уже подключил ). Открываю - вижу, что мой номер уже подключен (предлагается подключить другой).
2) Для проверки захожу в "Управление картой" для Универсальной. В пункте СМС-инфо написано правильно "Подключить другой номер" (дескать, ваш уже подключен, и это правда - смски приходят). На всякий случай открываю этот пункт и что вижу - "Подключенные номера: Нет подключенных телефонов" . Когнитивный диссонанс, однако.
3) Бонусные проценты от сегодняшней покупки так и не попали на счет Бонус-плюс. Ждем-с...
4) Уже несколько дней не могу подключить к П24 одну из карт моей супруги. Ответ - "Заявка принята", но карта в списке так и не появляется. Возможно, она уже деактивирована, поскольку давно не использовалась, но хотя бы соответствующий ответ на заявку сформировать можно?