ПриватБанк (2010 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 19771978197919801981 ... 9038>
Повідомлення Додано: Чет 15 січ, 2015 10:27

  ivanoff написав:
  PrivatBank написав:
Добрый день, ceriny!

Приносим извинения за доставленные неудобства.
На текущий момент с помощью интернет-карты Вы можете оплатить товар/услугу в интернете, а также провести платеж между Вашими счетами с карты VISA Internet (валюта USD) на Вашу карту, оформленную в национальной валюте.
В случае изменения ситуации мы Вас дополнительно проинформируем.

С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

а на каком основании вы блокируете средства клиента? какая разница тип карты - интернет или живой пластик. у вас счет есть в системе? есть. деньги лежат? лежат. так и выдавайте! а так беспредел получается - деньги заноси, но не выноси!


ceriny, добрый день!
Ваши средства не заблокированы. Используйте их для оплаты в интернет или перевода между своими счетами. Исключение - перевод на карты, открытые в валюте.
С уважением, Виктория
ПриватБанк


Значит я могу прийти в кассу и снять их со счета? Если да, то приношу свои извинения. Если нет - то налицо блокировка ЛИЧНЫХ средств клиента без законных оснований!


ivanoff, к сожалению, на текущий момент с карты Visa Internet, открытой в валюте USD возможно оплатить товар/услугу в интернет или вывести средства на карту, открытую в валюте гривна.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
PrivatBank
 
Заблокований
Повідомлень: 8779
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 15 січ, 2015 10:57

Re: Приватбанк

Получил интересную смску касательно моей кредитки. Типа, если до определенной даты не оплатить покупку или не пополнить карту, то она будет закрыта :) Это что, у Привата поменялась политика в отношении неактивных карт? Вроде раньше такого не было.
Yfyrf
 
Повідомлень: 140
З нами з: 22.10.07
Подякував: 17 раз.
Подякували: 12 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 15 січ, 2015 11:42

  Yfyrf написав:Получил интересную смску касательно моей кредитки. Типа, если до определенной даты не оплатить покупку или не пополнить карту, то она будет закрыта :) Это что, у Привата поменялась политика в отношении неактивных карт? Вроде раньше такого не было.


Здравствуйте, Yfyrf!

Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы возможно было проверить причину такого сообщения и предоставить более детальную консультацию.
С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
PrivatBank
 
Заблокований
Повідомлень: 8779
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 15 січ, 2015 11:50

Уважаемый представитель Приватбанка.
У меня заканчивается депозит в евро. Консультант на горячий линии сказал:
1. Чтобы забрать депозит, надо открыть карточку, поскольку НБУ запретил выдавать депозиты с текущего счёта.
2. Чтобы забрать депозит, надо явиться в отделение и заказать валюту. В телефоном режиме это сделать нельзя, необходимо прийти лично.

В связи с этим:
1. Подскажите, пожалуйста, номер и дату постановления, которым НБУ запретил банкам выдавать депозиты с текущего счёта и обязал принудительно открывать для выдачи депозитов карточные счета. Консультант на горячей линии этого не знает и знать не обязан (с его слов).

2. Я могу прийти в отделение только в день окончания депозита. Это пятница. Получается, свои деньги (точнее их часть в рамках лимита) я смогу забрать только в понедельник?
ykrkozak
Аватар користувача
 
Повідомлень: 77
З нами з: 09.01.15
Подякував: 3 раз.
Подякували: 10 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 15 січ, 2015 12:20

  PrivatBank написав:
  ivanoff написав:
  PrivatBank написав:
Добрый день, ceriny!

Приносим извинения за доставленные неудобства.
На текущий момент с помощью интернет-карты Вы можете оплатить товар/услугу в интернете, а также провести платеж между Вашими счетами с карты VISA Internet (валюта USD) на Вашу карту, оформленную в национальной валюте.
В случае изменения ситуации мы Вас дополнительно проинформируем.

С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

а на каком основании вы блокируете средства клиента? какая разница тип карты - интернет или живой пластик. у вас счет есть в системе? есть. деньги лежат? лежат. так и выдавайте! а так беспредел получается - деньги заноси, но не выноси!


ceriny, добрый день!
Ваши средства не заблокированы. Используйте их для оплаты в интернет или перевода между своими счетами. Исключение - перевод на карты, открытые в валюте.
С уважением, Виктория
ПриватБанк


Значит я могу прийти в кассу и снять их со счета? Если да, то приношу свои извинения. Если нет - то налицо блокировка ЛИЧНЫХ средств клиента без законных оснований!


ivanoff, к сожалению, на текущий момент с карты Visa Internet, открытой в валюте USD возможно оплатить товар/услугу в интернет или вывести средства на карту, открытую в валюте гривна.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.

Та ладно, у меня вчера оказались заблокированы все карты вашего почтенного банка, "по проверке в связи с мошенничеством", обещали сегодня в 7 утра разблокировать. Не разблокировали. Звоню в поддрержку - карты "не заблокированы, а по ним просто установлен 0 лимит на платежи, пополнять - пожалуйста :mrgreen: ", объяснение, выданнное почтенным банком сегодня - массовая дискредитация карт и потому массовая же проверка, для которой необходима массовая же блокировка (пардон, установка нулевого лимита на снятие и платежи) карт. Сроки названы - еще сутки, и то не обещают, что только сутки, а не больше.
Мне интересно, кому еще что рассказала поддрежка Привата в качестве объяснения полной блокировки средств на клиентских картах?

ЗЫ Уважаемый представитель Привата, жалобу на сайте уже написала.
Поэтому в данном сообщении прошу ответы пользователей карт, кому и что в последние несколько дней врет поддержка Привата?
corine
 
Повідомлень: 137
З нами з: 05.08.07
Подякував: 108 раз.
Подякували: 26 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 15 січ, 2015 12:24

  PrivatBank написав:
  Yfyrf написав:Получил интересную смску касательно моей кредитки. Типа, если до определенной даты не оплатить покупку или не пополнить карту, то она будет закрыта :) Это что, у Привата поменялась политика в отношении неактивных карт? Вроде раньше такого не было.


Здравствуйте, Yfyrf!

Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы возможно было проверить причину такого сообщения и предоставить более детальную консультацию.
С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.


Спасибо, я уже разобрался. Был не внимателен, в тексте смс присутствовала ссылка, где все в принципе объяснялось (http://pb.ua/4946).
Так да, если карта не активна более полугода, банк имеет право в одностороннем порядке разорвать договор.
Yfyrf
 
Повідомлень: 140
З нами з: 22.10.07
Подякував: 17 раз.
Подякували: 12 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 15 січ, 2015 12:25

  ykrkozak написав:Уважаемый представитель Приватбанка.
У меня заканчивается депозит в евро. Консультант на горячий линии сказал:
1. Чтобы забрать депозит, надо открыть карточку, поскольку НБУ запретил выдавать депозиты с текущего счёта.
2. Чтобы забрать депозит, надо явиться в отделение и заказать валюту. В телефоном режиме это сделать нельзя, необходимо прийти лично.

В связи с этим:
1. Подскажите, пожалуйста, номер и дату постановления, которым НБУ запретил банкам выдавать депозиты с текущего счёта и обязал принудительно открывать для выдачи депозитов карточные счета. Консультант на горячей линии этого не знает и знать не обязан (с его слов).

2. Я могу прийти в отделение только в день окончания депозита. Это пятница. Получается, свои деньги (точнее их часть в рамках лимита) я смогу забрать только в понедельник?


о, у меня депозита нет, но мне тоже интересно приватовское нормотворчество по п.1 - постановление НБУ было бы интересно почитать (оно было бы абсолютно противозаконным, если бы существовало, но все равно интересно)
corine
 
Повідомлень: 137
З нами з: 05.08.07
Подякував: 108 раз.
Подякували: 26 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 15 січ, 2015 12:29

  ykrkozak написав:Уважаемый представитель Приватбанка.
У меня заканчивается депозит в евро. Консультант на горячий линии сказал:
1. Чтобы забрать депозит, надо открыть карточку, поскольку НБУ запретил выдавать депозиты с текущего счёта.
2. Чтобы забрать депозит, надо явиться в отделение и заказать валюту. В телефоном режиме это сделать нельзя, необходимо прийти лично.

В связи с этим:
1. Подскажите, пожалуйста, номер и дату постановления, которым НБУ запретил банкам выдавать депозиты с текущего счёта и обязал принудительно открывать для выдачи депозитов карточные счета. Консультант на горячей линии этого не знает и знать не обязан (с его слов).

2. Я могу прийти в отделение только в день окончания депозита. Это пятница. Получается, свои деньги (точнее их часть в рамках лимита) я смогу забрать только в понедельник?


ykrkozak, многие клиенты после получения вкладов вновь возвращали деньги на свои банковские счета. Поэтому для удобства, выплата средств по вкладу осуществляется на платежную карту, с которой их сразу же можно обналичить в отделении банка или сохранить на карте и использовать любым удобным способом.

Согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.

Когда срок депозита закончится, средства перейдут на Вашу карту и, если в отделении не будет достаточной суммы для выплаты, кассиром отделения будет подана заявка на заказ валюты, которая будет доставлена в отделение в течение 3 банковских дней.

Если Вы не можете обратиться заранее в отделение и заказать сумму для выплаты, Вы можете сообщить нам на help@pb.ua Ваши контактные данные и адрес отделения, чтоб можно было связаться с отделением и заказать сумму.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
PrivatBank
 
Заблокований
Повідомлень: 8779
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 15 січ, 2015 13:06

Re: Приватбанк

Уважаемая Екатерина, ПриватБанк.
Спасибо за ответ. Но почему консультант на вашей горячей линии уверял, что получить депозит с ТЕКУЩЕГО счёта нельзя, для этого нужна КАРТОЧКА, которой у меня нет и которая мне не нужна точно. Я лучше банка знаю, как буду распоряжаться своими деньгами (надеюсь на это).

Из вашего ответа следует, что я МОГУ получить депозит с текущего счёта, консультант банка по телефону уверял, что этого сделать НЕЛЬЗЯ, нужен карточный счёт.

Кто-то из вас неправ.
ykrkozak
Аватар користувача
 
Повідомлень: 77
З нами з: 09.01.15
Подякував: 3 раз.
Подякували: 10 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 15 січ, 2015 13:38

  Client2 написав:PrivatBank
Чтобы выдать напрямую с текущего счета на кассу нужно "дорабатывать ПО". Это несколько дней. А через карту - 10 мин. Только в Привате и нигде более. Кривое (неправильное) ПО, которое нужно "дорабатывать".

Насчет ПО - солидарен с Вами.

Работаю с Приватом только месяц, но уже увидел (и частично заставил исправить) массу косяков.

Самые свежие примеры (будем разбираться, ув. Приватбанк):

1) Вчера подключил через П24 СМС-информирование о покупках через пенсионную карту. Сегодня проверил (купил на 300 грн) - никакой реакции. Лезу в "Управление картой" - вижу в пункте СМС-инфо - "Подключить" (хотя уже подключил :mrgreen: ). Открываю - вижу, что мой номер уже подключен :shock: (предлагается подключить другой).

2) Для проверки захожу в "Управление картой" для Универсальной. В пункте СМС-инфо написано правильно "Подключить другой номер" (дескать, ваш уже подключен, и это правда - смски приходят). На всякий случай открываю этот пункт и что вижу - "Подключенные номера: Нет подключенных телефонов" :shock: :mrgreen: . Когнитивный диссонанс, однако.

3) Бонусные проценты от сегодняшней покупки так и не попали на счет Бонус-плюс. Ждем-с...

4) Уже несколько дней не могу подключить к П24 одну из карт моей супруги. Ответ - "Заявка принята", но карта в списке так и не появляется. Возможно, она уже деактивирована, поскольку давно не использовалась, но хотя бы соответствующий ответ на заявку сформировать можно?

5) И что это за зверь такой - "Скрытые карты" ? :shock:

Далі буде...
Starikan
2
 
Повідомлень: 17525
З нами з: 12.10.11
Подякував: 2618 раз.
Подякували: 3165 раз.
 
Профіль
 
1
  #<1 ... 19771978197919801981 ... 9038>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3460, 3461, 3462
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
34619 7718391
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15663997
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5078236
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама