|
|
![]() ушел из Дельты Пруфлинк? Увольте, коллега, увольте...)) Единственное что могу посоветовать - поискать а Едином реестре судебных решений приговора Первомайского районного суда г.Черновцы за март-июнь 2008 г. по двум первым производствам. А так, пока за 6 месяцев закончил следствие по первому делу, где один кассир умудрилась "вложить" 159 человек (потерпевших) на более чем 9 млн. гривен, то чуть с ума не сошел. 52 тома уголовного дела, 218 эпизодов преступных деяний и обвинительное заключение на 512 страницах в двух томах. А Вы говорите - "пруфлинк"))
![]()
справедливости ради отмечусь - пополнил счёт и карта разблокировалась и появилась в ПИБтуВЕБе. А до этого ни её, ни картсчёта небыло там. ОТКРОЙТЕ ОТДЕЛЕНИЕ в Черновцах! ![]() ![]() Отзыв о банкеБанк, конечно, ужаснейший... Я такого совка ещё в жизни своей не встречал, хотя имел дело с как минимум 9 банками (Ощад, Укрсоц, Приват, Дельта, Надра, Миха, Сбер, Альфа, OTP, ...)!
1) Даже в центральном отделении на Софиевской, 9А (специально съездил) слышать не слышали: - ни об их акциях (пример: акция "Клиентам нового отделения Проминвестбанка – самые лучшие условия по продуктам" от 23 декабря 2014); - ни о новых продуктах (карты Visa/MC Gold мгновенного выпуска - не в курсе даже 90% операторов горячей линии; значится в тарифах от 01.11.2014); - ни о новых тарифах (пример: обновлённые тарифы по картам от 01.11.2014 с изменениями от 26.12.2014; во всех 3 отделениях, в которых я был, мне показывали старые тарифы - надеюсь, хотя бы за 2014 год - и говорили, что новых им не присылали). 2) Такое ощущение, что на официальный веб-сайт (хотя бы раздел "Новости"), на котором вся вышеприведённая информация имеется, сотрудники не посещают в принципе. Хотя чему тут удивляться? Сайт, похоже, написан школьником, да к тому же лет 5-10 назад. Особых похвал заслуживает растянутая картинка с макбуком и надписью "PIB-ONLINE", которая уже как бы намекает, какой функционал ожидает внутри. (К слову, блуждая по сайту нашёл, возможно, обновлённую версию картинки, но висит она только на той странице: 3) В е-банкинге нет даже элементарной возможности перевести деньги с одного своего карточного счёта на другой то же карточный счёт. Вернее, такая возможность есть, но нужно заполнить все реквизиты (счёт, ФИО получателя, выбрать банк из списка и даже придумать назначение платежа!), а перевод такой "будет выполнен в течение 3-х банковских дней", когда во всех банках (даже в Ощаде) это происходит моментально. Сразу же решил протестировать, авось пройдёт быстро (в операционное время, а именно около 16): 1991 гривен со счёта улетели и правда быстро, а на другой через 2 часа так и не прилетели. Становится непонятной в принципе модель использования карты Visa Virtuon в таком случае для безопасных покупок в интернете: нужно планировать все покупки за 3 дня? ![]() 4) Горячая линия вообще просто песня. На мой, признаюсь, довольно каверзный вопрос "Получу ли я такие же 3% кэшбэка по доп. карте "MasterCard Gold (миттєва)", если доп. карту открою не в акционном отделении, в котором я открыл счёт и основую карту соответственно?" я получил около 6 _разных_ окончательных ответов на горячей линии, включая такие: - да, всё будет тип-топ, будет 3%; - кэшбэк по дополнительной карте не начисляется; - будет начисляться 1%; - такой карты не существует; - по дополнительной карте открывается отдельный счёт; - тарифы на сайте банка неверные. Причём во всех случаях (кроме первого в списке выше), круглые глаза у девочек делались, уже когда я говорил о карте "MasterCard Gold (миттєва)" даже основной, не то, что бы дополнительной, поэтому каждый раз мне приходилось тыкать их носом в тарифы и уже после их с ними ознакомления снова повторять свой вопрос. Ничего не спрашивал только паренёк с вариантом ответа №1 (не первый по счёту, но по стечению обстоятельств единственный представитель сильного пола) - кажется, ему было просто фиолетово и/или он вообще не понял вопроса. Но самое смешное то, что именно ответ №6 оказался верным: после десятка моих утренних звонков к обеду данную строчку из пункта 1.4 молча убрали (у меня на компьютере до сих пор открыта версия за вчерашнее утро). 5) Мгновенная карта "MasterCard Debit (миттєва)" не такая уж мгновенная: дают вам её сразу, а вот заводит в систему её специальный отдел банка "через дня 3" по словам сотрудников банка. После этого, телепатически догадавшись, что уже можно, нужно её активировать на горячей линии. Не знаю, повезло ли мне, но мою завели на следующий день, чему я очень рад. Ну и напоследок, за 500 гривен Вы просто получаете кусок пластика с надписью "Platinum": Вам также хамят, Вы также стоите в очередях, Вы также общаетесь с некомпетентными сотрудниками. P.S.: Единственный приятный момент в этой истории (кроме кэшбэка в 3%, конечно ![]() ![]() ![]() Кассир - кстати, женщина, прожившая большую часть жизни в СССР - тоже очень приветлива и всегда улыбается. P.P.S.: Только сейчас заметил слово "современном" в описании нового отделения, и теперь всё стало на свои места ![]()
![]() Да дело даже не во внешности, а в некой безусловной приветливости, ощущении полной заинтересованности в решении твоего вопроса, отсутствии даже намёка на раздражённость в голосе и каком-то врождённом очаровании ![]() Не знаю, как точно описать, но если Вы встречали таких сотрудниц, то поймёте) И в любом случае, я её не фотографировал ![]() Справедливости ради стоит заметить, что деньги таки прилетели за пару минут до публикации поста, но заметил я это уже взяв в руки телефон после.
![]()
Не покидает ощущение, что это все старший менеджер Марина сама и написала ![]() ![]() Какое отношение имеет история 2008года к нынешнему ПИБу ![]() Re: ПромінвестбанкКоллеги, кто в курсе, банк уже начал выпуск валютных карт в пакете "Доходный"?
|
|