|
Дельта Банк - БАНКРОТ |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
Додано: Пон 19 січ, 2015 13:37
fav73 написав: Delta official написав:Уважаемый loafshock, сделаем все возможное, чтобы отправка платежей осуществилась в максимально короткие сроки. Также у Вас есть возможность отменить указанный перевод, подав "Запрос в Банк" на своей странице в СДБО myDELTA.
ДО,в течение какого срока можно подать запрос на отмену зависшего перевода в муДельта, платеж висит в статусе "Проведен" с 17.12.14г.?
Это уже появился новомодный тренд у ДБ: завешивают платежи, у нас со счетов списывают а к получателям не доходят. У меня тоже висят потерянные платежи 06.01 и 15.01. И конечно все запросы поданы на возврат на место. Как обычно обещают урегулировать в ближайшее время 
-
onesmile
-
-
- Повідомлень: 90
- З нами з: 23.12.14
- Подякував: 50 раз.
- Подякували: 10 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 19 січ, 2015 13:37
Уважаемый Мечтательный бычок, в заявлении Вами был указан желаемый курс продажи, поэтому заявление рассматривается месяц до появления такого курса на рынке. В Вашем случае продажа валюты не осуществилась. Что касается отображения операции перевода средств на технический счет, как уже сообщалось, информацию передали в профильное подразделение. У Вас есть возможность обратиться в отделение и повторно подать заявление на продажу валюты.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 19 січ, 2015 13:38
Alexander_s написав:Стесняюсь спросить: - А как дела с переходом на "новый процессинг"? - А как дела с "выплатой с 5 января депозитов в полном объеме и своевременно"? - А какое применение посоветуете для 3-х моих МастерКард ОК1 в разных валютах? На данный момент гривневую я ежедневно минимум 2 раза в день предлагаю кассирам в магазинах, после чего выслушиваю от них очень много интересного о банке.
Стабильно нормально. Можно зайти в кассу и отстоять не менее часа - итог 100 грн Можно пройтись по карте банкоматов Дельтабанка (поискать заправленный) пожалуй из наличного - всё. 
-
bosson513
-
-
- Повідомлень: 2231
- З нами з: 08.01.15
- Подякував: 388 раз.
- Подякували: 195 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 19 січ, 2015 13:39
Delta official Я только что на адрес consultant@deltabank.com.ua бросил архив 1.rar из трех висящих платежек. Ник : OHIO
-
ohio
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 186
- З нами з: 26.11.14
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 20 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 19 січ, 2015 13:43
Уважаемый Alexander_s, на данный момент Дельта Банк проводит процесс докапитализации в соответствии с установленными планами развития и рекомендациями регулятора. В ближайшее время ситуация будет урегулирована.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 19 січ, 2015 13:44
Alexander_s написав:Стесняюсь спросить: - А как дела с переходом на "новый процессинг"? - А как дела с "выплатой с 5 января депозитов в полном объеме и своевременно"? - А какое применение посоветуете для 3-х моих МастерКард ОК1 в разных валютах? На данный момент гривневую я ежедневно минимум 2 раза в день предлагаю кассирам в магазинах, после чего выслушиваю от них очень много интересного о банке.
Все это будет "в самое ближайшее время". А когда оно наступит - никто не знает.
-
pavel_good
-
-
- Повідомлень: 364
- З нами з: 19.06.08
- Подякував: 7 раз.
- Подякували: 94 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 19 січ, 2015 13:44
Delta official написав:Уважаемый Мечтательный бычок, в заявлении Вами был указан желаемый курс продажи, поэтому заявление рассматривается месяц до появления такого курса на рынке. В Вашем случае продажа валюты не осуществилась. Что касается отображения операции перевода средств на технический счет, как уже сообщалось, информацию передали в профильное подразделение. У Вас есть возможность обратиться в отделение и повторно подать заявление на продажу валюты. Вы утверждаете, чтол на МВРУ не было курса 20грн./евро???
-
Мечтательный бычок
-
-
- Повідомлень: 623
- З нами з: 03.10.12
- Подякував: 72 раз.
- Подякували: 85 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 19 січ, 2015 13:46
Просьба уточнить информацию в личных сообщениях, указать дату, № счета, сумму.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 19 січ, 2015 13:46
Из сообщения под темой: "Сейчас этот форум просматривают: БАНК МИХАЙЛОВСКИЙ,..., PrivatBank" 
-
donkolap
-
-
- Повідомлень: 13
- З нами з: 24.12.14
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 19 січ, 2015 13:50
Мечтательный бычок написав: Delta official написав:Уважаемый Мечтательный бычок, в заявлении Вами был указан желаемый курс продажи, поэтому заявление рассматривается месяц до появления такого курса на рынке. В Вашем случае продажа валюты не осуществилась. Что касается отображения операции перевода средств на технический счет, как уже сообщалось, информацию передали в профильное подразделение. У Вас есть возможность обратиться в отделение и повторно подать заявление на продажу валюты. Вы утверждаете, чтол на МВРУ не было курса 20грн./евро???
Если у Вас есть замечания относительно процедуры продажи валюты на МВРУ, рекомендуем подать письменное обращение в Банк.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, ShtormK, Модератор
Схожі теми
|
|
19 |
39873 |
|
|
56227 |
8820192 |
Сер 23 жов, 2024 15:18 Y3G0R
|
|
3462 |
1993396 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|