Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
PUMB Если мне принципиально нужна Visa, при том, что действующая карта должна была еще работать 2 года, а ее заменили на Mastercard, то что необходимо сделать дабы выпустили не Mastercard, а Visa?
Wolfenstein написав:PUMB Если мне принципиально нужна Visa, при том, что действующая карта должна была еще работать 2 года, а ее заменили на Mastercard, то что необходимо сделать дабы выпустили не Mastercard, а Visa?
Квесторе_поверніться А зачем мне за него платить, если я и так изначально заказывал Visa? Где гарантия, что и этот дополнительный не заменят на Mastercard?
Wolfenstein написав:Квесторе_поверніться А зачем мне за него платить, если я и так изначально заказывал Visa? Где гарантия, что и этот дополнительный не заменят на Mastercard?
Вывод неверный. Все обращения клиентов обарбатываются и принимаются соответствующие меры. Однако не всегда меры могут быть приняты быстро. Спасибо за понимание!
Уважаемый представитель. Спасибо за Ваш комментарий.
Спорить не буду, Вам виднее. Но факт на лицо (по состоянию на 20.01.15, сегодня в отделение не попал). Ждем (я и некоторые форумчане), когда ситуация изменится.
BUCH написав:представитель, на сайте у вас указано отделение №24
Отделение на сайте указано, но, обратите внимание, что в описании отделения на сайте (http://pumb.ua/ru/atms/) нет информации о предоставляемых услугах для частных лиц, в отличии от других отделений.
В ближайшее время планируем реорганизовать информацию на сайте о таких точках присутствия банка с целью более прозрачного отображения информации.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Благодарим за обратную связь!
мне надо было попасть в банк. я зашел на сайт в раздел отделения банка - показать на карте. на карте увидел, что это отделение ближайшее к моему тогдашнему местонахождению. нажал на иконку и всплывающее меню показало часы работы отделения. конечно же я не полез смотреть список отделений, в котором действительно отсутствует данное отделение и поехал туда. вот если бы в этом всплывающем меню было указано, что отделене только для юр лиц, я бы тогда сразу сразу смотрел следующее ближайшее отделение, которое на Антонова и поехал бы туда, не теряя время на поиски.
я бы не сказал, что это мне доставило большие неудобства, т.к. я был на машине. а вот людям без машины это может вполне доставить неудобство. вот и хотелось бы, чтобы сделали пометку по таким отделениям.
PUMB написав:Будем признательны за уточнение: что вы считаете "темпо-кассой"?
Добрый вечер ! по пунктам что такое темпо-касса в моем понимании - менеджер может провести операции по карте или счету , а также депозит и т.д. в размере до 20 000 грн или эквивалент , чтобы клиент не ходил по отделению . получается на сегодня клиент сначала занимает очередь к одному из трех менеджеров , затем выстаивает очередь всего к 1 кассиру , который с 13-14 на обеде ( т.е. в это время отделение принимает клиентов разве что посетить туалет или погреться внутри ) , затем клиент из кассы снова занимает очередь чтобы менеджер провел пополнение и завершил алгоритм . - яркий пример сегодня в одном из киевский отделений . сидят клиенты , очередь . Менеджеры также все сидят на рабочих местах и все . ВСЕ ждем кассу . Было бы темпо-касса и менеджеры не скучают и касса разгружена З.Ы. надеюсь на понимание в виде оптимизации работы отделения в интересах самих клиентов