|
Дельта Банк - БАНКРОТ |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
Додано: Сер 21 січ, 2015 20:34
aisolod2 написав:Дельта, ПРЕКРАТИТЕ ГЕНОЦИД СТАРИКОВ! Не вынуждайте их стоять в созданных вами многочасовых очередях - дайте им возможность получать деньги через банкоматы. Восстановите в первую очередь эту возможность для пенсионных карточек! Имейте хоть каплю совести - люди доверили вам последнее
а как вы представляете это? ... банкомат обслуживает карты только тех кто старше 70 лет? а кто младше - выплевывает карты ? а вы думает если банкоматы заправят очереди станут меньше? были в кассы станут с банкоматы ... ну нет в банке денег ... люди на операцию и лекарства не могут получить где вопрос жизни и смерти стоит
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38795
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 228 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: Сер 21 січ, 2015 20:36
Delta official написав:Уважаемый Rommor, ответ был предоставлен выше. Детали по Вашим заявлениям есть возможность уточнить в Контакт-Центре Банка.
Уважаемый Delta officialЯ внимательно перечитал Ваш ответ, который "был предоставлен выше" и не нашел в нем ответа на свой вопрос. Возможно я чего-то не заметил. Может Вы мне повторите или процитируете из Вашего ответа, который "был предоставлен выше"? Напоминаю, что мой вопрос звучал следующим образом, цитирую: "Что конкретно Дельта Банк будет делать и в какие сроки?". Напомню, речь шла об официальном ответе на заявление №2700814. Попробую Вам помочь: корректным и уважительным по отношению к собеседнику был бы ответ: "Вы получите официальный ответ на свое заявление №2700814 такого-то числа". И, соответственно, некорректным и неуважительным по отношению ко мне, как клиенту вашего банка, будет написать мне ответ в том же духе, что и предыдущие два. Думаю, что с этим согласятся все присутствующие на этом форуме, включая его администрацию (да и, пожалуй, ваше руководство тоже). Надеюсь на понимание.
-
Rommor
-
-
- Повідомлень: 14
- З нами з: 08.10.14
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 2 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 21 січ, 2015 20:36
Уважаемая ДО. А карты Кредитна картка Мобиллак можно заказать только как дебетную? И это Мастер или Виза? Спасибо
-
Ворскленятко
-
-
- Повідомлень: 295
- З нами з: 26.03.14
- Подякував: 4 раз.
- Подякували: 23 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 21 січ, 2015 20:37
Delta official написав:Уважаемый aisolod2, как сообщалось ранее, в самое ближайшее время ситуация с обеспечением наличными денежными средствами отделений/банкоматов в достаточном объеме будет стабилизирована. На данный момент уже принимается комплекс мер для скорейшего выполнения данной задачи.
Найближчий час - це тиждень чи два?
-
PetroLviv
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 13
- З нами з: 21.01.15
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 21 січ, 2015 20:41
PetroLviv написав:А якого біса не працюють??? Що робити з валютою на ощадному рахунку??
потому что нет денег в дельте. Ваши варианты: 1 ждать пока появятся 2 искать кредитчика и взаимозачитываться с ним. 3 продавать доллары по грабительскому курсу и выводить гривну. пока все.
-
Censor
-
-
- Повідомлень: 664
- З нами з: 17.12.14
- Подякував: 177 раз.
- Подякували: 215 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 21 січ, 2015 20:42
IMPRINTER написав: aisolod2 написав:Дельта, ПРЕКРАТИТЕ ГЕНОЦИД СТАРИКОВ! Не вынуждайте их стоять в созданных вами многочасовых очередях - дайте им возможность получать деньги через банкоматы. Восстановите в первую очередь эту возможность для пенсионных карточек! Имейте хоть каплю совести - люди доверили вам последнее
а как вы представляете это? ... банкомат обслуживает карты только тех кто старше 70 лет? а кто младше - выплевывает карты ? а вы думает если банкоматы заправят очереди станут меньше? были в кассы станут с банкоматы ... ну нет в банке денег ... люди на операцию и лекарства не могут получить где вопрос жизни и смерти стоит
а в чем проблема, ощаду и укргазу взять на себя обязательсвта по выплатам? А пототм уже Лагуна на ковер. Или Гонтарева мешает?
-
аМы_овно
-
-
- Повідомлень: 144
- З нами з: 26.11.14
- Подякував: 68 раз.
- Подякували: 14 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 21 січ, 2015 20:43
Ворскленятко написав:Уважаемая ДО. А карты Кредитна картка Мобиллак можно заказать только как дебетную? И это Мастер или Виза? Спасибо
Сообщаем, что данная карта не оформляется.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 21 січ, 2015 20:44
ДО!!! Кредитку дадите? Только в отделение не посылать!!!
-
Баба яга
-
-
- Повідомлень: 247
- З нами з: 11.12.14
- Подякував: 18 раз.
- Подякували: 8 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 21 січ, 2015 20:46
Rommor написав: Delta official написав:Уважаемый Rommor, ответ был предоставлен выше. Детали по Вашим заявлениям есть возможность уточнить в Контакт-Центре Банка.
Уважаемый Delta officialЯ внимательно перечитал Ваш ответ, который "был предоставлен выше" и не нашел в нем ответа на свой вопрос. Возможно я чего-то не заметил. Может Вы мне повторите или процитируете из Вашего ответа, который "был предоставлен выше"? Напоминаю, что мой вопрос звучал следующим образом, цитирую: "Что конкретно Дельта Банк будет делать и в какие сроки?". Напомню, речь шла об официальном ответе на заявление №2700814. Попробую Вам помочь: корректным и уважительным по отношению к собеседнику был бы ответ: "Вы получите официальный ответ на свое заявление №2700814 такого-то числа". И, соответственно, некорректным и неуважительным по отношению ко мне, как клиенту вашего банка, будет написать мне ответ в том же духе, что и предыдущие два. Думаю, что с этим согласятся все присутствующие на этом форуме, включая его администрацию (да и, пожалуй, ваше руководство тоже). Надеюсь на понимание.
Они отлаживают все заявления в долгий ящик, этим сокращая кол-во людей которые могут выводить деньги.
-
iv_yura
-
-
- Повідомлень: 20
- З нами з: 12.01.15
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 21 січ, 2015 20:50
Баба яга написав:ДО!!! Кредитку дадите? Только в отделение не посылать!!!
Delta official написав:Уважаемая Баба яга, на сегодняшний день Банк сфокусирован на повышении качества обслуживания действующих клиентов, которым самостоятельно направляет предложения оформить кредитные продукты.
А я не действующий клиент????!!!! С моим вкладом????!!!! P.S. Ваш ответ уже слышала. Вы обещали, что мне перезвонят - жду уже месяц!!!!!!!!!!!
-
Баба яга
-
-
- Повідомлень: 247
- З нами з: 11.12.14
- Подякував: 18 раз.
- Подякували: 8 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, ShtormK, Модератор
Схожі теми
|
|
19 |
43419 |
|
|
56227 |
8850156 |
Сер 23 жов, 2024 15:18 Y3G0R
|
|
3462 |
2010193 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|