Порывнювати Платину з Дельтою некоректно. В Дельті ліквідність біля нормативної вже давно.....і стабільно. В Платині з ліквідністю хорошо....навіть добре. А те що спрацювали валютні ризики....се ля ві. Ризиковим менеджерам потрібно було думати....коли ставили ставку по долару 12% річних. А народ в нас добрий.....валюти наніс.
[/quote] Долларов в банке по прежнему нет. Что касается типа Вашего "недорыночного" курса (в понедельник в отделении предлагали по 19,01 за 1$), то оставьте его себе!!! Я могу у Вас каждый день покупать по этому курсу $ в пределах лимитов НБУ. Банк получал на депозит валюту, валютой и возвращайте. Не хочу рекламировать рассейские банки (страны агрессора), но в отличии от наших псевдопатриотов (Платинум, ФиК, Дельта и т.д.) они свои обязательства на сегодняшний день выполняют на 100%. А рыночный курс Вы можете увидеть здесь: http://finance.i.ua/market/kiev/ На сегодняшний день я готов забрать в вашем банке гривной, но по курсу 20,90 и не ниже, забрать и забыть о существование банка навсегда, и десятому заказать туда дорогу.[/quote] Добрый день. Конечно, мы понимаем Ваше желание забирать средства в валюте депозита. Менеджеры отделения держат на контроле этот вопрос. Когда в кассе отделения банка будет в наличии доллар США наш сотрудник свяжется с Вами и пригласит в отделение для получения средств в удобное для Вас время. Понимаем, что это доставляет дополнительные неудобства, за что приносим свои извинения.
-VICTOR- написав:Платинум препятствует , читай блокирует карточные счета меня как клиента...сегодня ругаюсь пол дня - результат нулевой ..НЕ ДАЮТ ЧЕРЕЗ КАРТОЧНЫЕ СЧЕТА РАСЧИТАТЬСЯ ..вчера все было без проблем . Рассказывают сказки о тех.сбое ...окей - прошу знакомую закинуть на ее карточный и расчитаться - все отдично работатет...через два часа решили еще 1000гр перекинуть - фиг вам превышен лимит , хотя даже 50% установленного лимита не выбрано было по карте. От такие вонючки....более им ни гривны на счетах не оставлю , видимо не зря они ввели комиссию на межбанковские платежи ...теперь уже и каточными нельзя расчитаться причем в гривне. Мои два счета карточные с нулевым балансом на утро после пополнения на внушительную сумму - отражаются как согромным минусом и деньгами естсетвенно воспользоваться не возможно - когда что-то решат непонятно....в щем мне это дурно пахнет , этой фальшивой Платине я более не верю и свободные средства тут больше не размещаю , поддержка -отстой , в отделении - морозятся ....всем нет дела а уменя горит контракт, не могу расчитаться ....короче- КОЗЛЫ
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Для того, чтобы разобраться в ситуации, нам необходимо идентифицировать Вас как клиента, поэтому рекомендуем обратиться на электронный адрес банка zapros@platinumbank.com.ua, в своем обращении просим Вас указать свои персональные данные: 1. ФИО 2. Паспортные данные 3. Идентификационный код 4. Номер карты и кратко описать проблему. Ваш запрос обработают и предоставят ответ.
d_aronow написав:С 17 января и до сегодняшнего дня текущего года ваши специалисты по обслуживанию PtClick не могут решить проблему отображения иконок снятия и пополнения к депозиту "Вільні кошти".Может быть Ваш авторитет повлияет на решение этой проблемы,а то грешным делом возникает впечатление,что банк умышленно препятствует распоряжаться клиенту своими деньгами согласно договора.
Добрый день! Просим Вас выслать свои данные в ЛС, мы обязательно разберемся в Вашем вопросе. Спасибо за понимание.
osya1964 написав:Platinum Bank Скажите какую максимальную сумму в гривне можно снять с карточки(Клик) через кассу без предупреждения.
Вы можете снять с карточного счета через кассу отделения сумму до 25 000грн. без предварительного заказа. При этом за выдачу суммы до 10 000грн. взимается комиссия 1% от суммы, большая сумма выдается без комиссии.
Подскажите, откуда Вы берете этот тариф? На сайте банка к карточке ПТКлик: Без карточки - то, что Вы описали С карточкой - 0% Видача готівкових коштів, через касу Банку (з карткою) п. 1.3.2. тарифов
Добрый день! Вы правы. Однако снятие через кассу банка средств при наличии карты возможно только при помощи POS-терминала. В наших отделениях, на данный момент, этот инструмент не доступен.