Баба яга написав:Из новый правил: 14.8. Банк не несе відповідальності перед Клієнтом у випадку, якщо порушення Банком положень цих Правил/відповідного Договору за Продуктом Банку стало наслідком технічних збоїв у роботі апаратних і програмних засобів, які забезпечують проведення операцій з Картками (відключення/ушкодження електроживлення і мереж зв’язку, збої програмного забезпечення процесингового центру, технічні збої у роботі каналів зв’язку МПС й інші ситуації), які сталися не з вини Банку.
Спасибо!
Это алиби на все операции, которые невозможно провести по тех.причинам! А так, банк работает как часики, безперерывно, выкладываясь на в е 100 грн перед клиентом!
wig написав:Я уже поплатился за попытку оставить кредитку от Дельты про запас, в обнуленном состоянии. Итог плачевен, убыток 19,90 - новая комиссия за неработающую карту.
Если вы не разобрались в новых тарифах кредиток, то это ваши личные проблемы! В декабре пользовались ею, так какие вопросы? Почему-то я положил 19,90 сверху лимита перед НГ и забыл об этом вопросе, а не воплю - караул, грабят
Востаннє редагувалось Vorlon в Пон 02 лют, 2015 01:21, всього редагувалось 1 раз.
EKO написав:так такое элементарно решается в лайве звонком в поддержку из кабинета нач отделения Приходилось даже и не такую лапшу с ушей снимать - а вешал ее сам начальник лично , с помощью такого вот звонка "другу"
Дело было вечером, связи с базой не было, время приближалось к 20:оо, звонок "другу" в данной случае не помог бы никак. А после обращения к ДО - сами перезвонили, назначили время и без очереди, лишних вопросов и предложений все оформили.
Востаннє редагувалось pobytt в Пон 02 лют, 2015 01:22, всього редагувалось 1 раз.