Дельта Банк - БАНКРОТ

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
  #<1 ... 16971698169917001701 ... 4836>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Дельта Банк - БАНКРОТ 2.9 5 2765
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
24%
665
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
18%
502
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
17%
460
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
26%
717
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
15%
421
Всього голосів : 2765
Повідомлення Додано: Сер 04 лют, 2015 03:11

  1342_oleg написав:Дубровский, сотрудники банка тут ни при чем!

Рядовые, нижнего звена (кассиры,экономисты,КИ,тер.менеджеры и т.д.), возможно.
Однако средний и высший уровень менеджмента, засевший на ул.Фрунзе, вполне в курсе событий. И важно было вовремя говорить правду, а не прикрываться "сказочным" процессингом, который формируют уже несколько месяцев и прочими мелкими пакостями.
Всему своё время, однако авторитет и традиции всегда имели и будут иметь вес, особенно в банковской сфере...
соколок
Аватар користувача
 
Повідомлень: 391
З нами з: 03.02.15
Подякував: 199 раз.
Подякували: 26 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 04 лют, 2015 03:14

  Дубровский написав:Для сотрудников Дельты.
Всю работу нужно выполнять профессионально. Если вы это умеете делать, то существуйте на рынке, если нет, то уходите. И чем быстрее, тем лучше для всех.
Различные восстановления сервисов, временные сложности, непредвиденные обстоятельства вкладчиков вовсе не интересуют. Их интересует процент, обещанный вами. Будете "кашлять", потеряете уважающую себя клиентуру и станете банком, который будет заманивать клиентов, которые о вас мало или ничего не знают. Но конкурировать на рынке вы уже не сможете.
Кесарю - кесарево. Или как говорил один политик: "Каждый должен обрабатывать свой участок". Найдите свой. Возможно, он - вовсе не в финансовой сфере, а в сельскохозяйственном секторе. Если вы плохо учились в школе, то пускай ум к вам приходит через труд.


Кому Вы это написали? Лгуну? Вы думаете он читает все эти жалобы. Да ему вы 100 лет в обед не нужны. Ждите ВА, уже не за горами
jerua
Аватар користувача
 
Повідомлень: 850
З нами з: 28.01.09
Подякував: 7 раз.
Подякували: 46 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 04 лют, 2015 03:15

Re: Дельта

  соколок написав:Однако средний и высший уровень менеджмента, засевший на ул.Фрунзе, вполне в курсе событий.
даже Гонтарева не в курсе, нет решения что делать с банком. Поэтому задача сотрудников, до наступления времени "Че" максимально сбить панику, что они и исполняют.
1342_oleg
Аватар користувача
 
Повідомлень: 333
З нами з: 07.07.14
Подякував: 33 раз.
Подякували: 29 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 04 лют, 2015 03:15

  jerua написав:Кому Вы это написали? Лгуну? Вы думаете он читает все эти жалобы. Да ему вы 100 лет в обед не нужны. Ждите ВА, уже не за горами

Здравое мнение. И довольно реалистичный дальнейший сценарий.
соколок
Аватар користувача
 
Повідомлень: 391
З нами з: 03.02.15
Подякував: 199 раз.
Подякували: 26 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 04 лют, 2015 03:16

  1342_oleg написав:
  w-r-x написав:Большинство сотрудников "при чем"...
Ни они, ни ДО, ни начальники отделений, не имеют малейшего понятия что будет с банком завтра. Денег им для выплат и даже для з/пл не дают. Сверху лапшают тоже, что и нам.

разные есть...
факты: вымогают взятки, обманывают про страховки, не делают свою работу, хамят.

По поводу вранья ДО это самое безобидное, их задача действительно тупо отвечать по методичке. Работу сейчас банк-работникам найти будет крайне сложно поэтому их можно понять, как и других работников которые в этой сложной для нас всех ситуации нормально выполняют свою работу.

Обобщение - великое зло.
Востаннє редагувалось Censor в Сер 04 лют, 2015 03:20, всього редагувалось 1 раз.
Censor
Аватар користувача
 
Повідомлень: 664
З нами з: 17.12.14
Подякував: 177 раз.
Подякували: 215 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 04 лют, 2015 03:19

1342_oleg
Поздно латать корабль, когда он почти полностью наполнен водой и идёт ко дну.
Мёртвому припарки как говорят в народе. Если нет денег в банке,то тут паникуй не паникуй...Насчёт снижения панических настроений, то это было сделано до января, а вот дальше что произошло? 5.01 дядя Коля всех спас? По факту в январе докапитализацию ДБ не получил...
соколок
Аватар користувача
 
Повідомлень: 391
З нами з: 03.02.15
Подякував: 199 раз.
Подякували: 26 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 04 лют, 2015 03:25

  Censor написав:факты: вымогают взятки, обманывают про страховки, не делают свою работу, хамят.
По поводу вранья ДО это самое безобидное, их задача действительно тупо отвечать по методичке. Работу сейчас банк-работникам найти будет крайне сложно поэтому их можно понять, как и других работников которые в этой сложной для нас всех ситуации нормально выполняют свою работу.
Обобщение - великое зло.

Конечно, большинство фактов имеют место быть, это уже никто не скрывает.
Хамят от безысходности, понимают, что помочь уже не в силах.
Если не можешь найти работу - получай 2ое высшее и работай в другой сфере, у каждого есть возможность, однако обманывать людей и покрывать руководство, извините это не только унижения себя как личности, но и пособничество таким процессам в банке.
Есть договор и есть соответствующие условия - и их нужно выполнять, а не выкручиваться и рассказывать сказки. :!:
соколок
Аватар користувача
 
Повідомлень: 391
З нами з: 03.02.15
Подякував: 199 раз.
Подякували: 26 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 04 лют, 2015 03:29

Re: Дельта

Каждый решает за себя. Кому-то, может быть, интересно узнавать причины невыплат и т.д. Мне не интересно. Я могу, но не должен знать, кто такой или что такое Лагун. Все, что меня интересует - это своевременное и в полном объеме выполнение банком передо мной своих договорных обязательств.
Другими словами, речь идет о результате. Причины - в сторону. Если результат, то 1, если причина, то - 0. Сотрудничаем до первого ноля. Как только он нарисовался, так сотрудничество и прекратилось.
Точно так же банки поступают с теми, кто просрочивает платежи по кредитам. Если погашение - не вовремя, то штраф и т.д. и т.п. И банку все-равно, что у клиента есть уважительные причины.
Дубровский
Аватар користувача
 
Повідомлень: 287
З нами з: 13.01.09
Подякував: 4 раз.
Подякували: 33 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 04 лют, 2015 03:31

соколок, об этом и речь.
Но выгавкиваться на сотрудников банка, что здесь некоторые себе позволяют - дело не правильное.
О злоупотреблениях на местах не скажу лично мне в 3 разных отделениях никто не хамил, сотрудники не отказывали в вопросах их компетентности, страховки не парили. О перспективах - МЫ САМИ НЕ ЗНАЕМ ЧТО БУДЕТ ДАЛЬШЕ, на наши запросы денег на отделения дают мизер, и т.д.
............Процессинг в НБУ(((
1342_oleg
Аватар користувача
 
Повідомлень: 333
З нами з: 07.07.14
Подякував: 33 раз.
Подякували: 29 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 04 лют, 2015 03:37

1342_oleg
То есть результат вашего визита в банк вас устроил? Вам все вежливо и компетентно объяснили. Это ничего, что вы пришли за процентами или депозитом, а вышли без них? В чем прикол?
Дубровский
Аватар користувача
 
Повідомлень: 287
З нами з: 13.01.09
Подякував: 4 раз.
Подякували: 33 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 16971698169917001701 ... 4836>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, ShtormK, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
19 42335
Переглянути останнє повідомлення
Пон 07 кві, 2025 17:36
Investor_K
56227 8836652
Переглянути останнє повідомлення
Сер 23 жов, 2024 15:18
Y3G0R
3462 2004957
Переглянути останнє повідомлення
Пон 29 лип, 2024 16:23
greenozon
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама