aomelian написав:Вчера позвонила вежливая девушка из банка и поинтересовалась, что буду делать с двумя подходящими к концу вкладами в $, намекнув на повышенный процент (12 годовых) при лонгации. Ответил, что один буду продлевать, а второй немного уменьшу, дабы не превысить лимит ФГВФЛ. Спросил, нужно ли заказывать сумму на этот день, поскольку наслышан о проблемах с валютой. Ответ был - "нет, приходите и забирайте". Если все будет как обещано - реально перевложу, если начнут предлагать фантики или гнать на другие отделения - буду выводить через СВИФТ. По результатам визита отпишусь.
Отписываюсь, как обещал. Вежливая девушка из колл-центра оказалась лгуньей (точнее, таковой ее сделало руководство банка). По приходу в отделение на площади Льва Толстого экономист с улыбкой сообщила, что валюты в кассе нет даже для выплаты процентов, поскольку "не было подкрепления". На вопрос "когда будет?" услышал "может, сегодня, в крайнем случае, в понедельник". На резонное возражение о том, что обещание со стороны банка выглядело по-другому, последовала стандартная фраза о том, что сейчас во всех банках плохо. И что, как только валюта появится, мне сразу позвонят. Предупредил, что если в течение недели не выдадут ту часть, которую хотел забрать (600$), буду выводить всё. Сказала, что это моё право (то есть сама понимает, что обещание не выполнит). Поскольку я, в отличие от банка, привык слово держать, при отсутствии реакции начну вывод денег. Посмотрим, хватит ли у банка ума понять, что репутация стОит гораздо дороже, чем сэкономленные сиюминутно 3 копейки за счет обмана клиента...
P.S. В качестве обнадеживающей новости, экономист с гордостью сообщила, что НБУ признал "Платинум" крупным банком. Для полного сходства с "Дельтой" не хватает только начала перехода на свой процессинг...
Мы понимаем Ваше негодование, однако проблемы с наличием доллара происходят на уровне всей страны и ее банковской системы. Поэтому в нашем банке было принято альтернативное решение помочь нашим клиентам путем выдачи депозитных средств гривней, но по рыночному курсу. Курс, предложенный нашим банком, вполне конкурентоспособный – он выше курса Нацбанка и выше курса в кассе банка. Рыночный курс распространяется на сумму операции снятия средств с текущего счета в иностранной валюте в размере 15 000 грн. экв. в день на одного клиента. За более детальной информацией рекомендуем Вам обращаться к менеджерам отделения. Спасибо.
Уважаемый представитель банка! Давайте не будем считать друг друга дураками, ладно? Вашего оператора кол-центра никто не тянул за язык и не привязывал к холодильнику, чтобы она пообещала, что валюта будет - это раз. Точно так же, не применялись меры физического воздействия к операционисту в отделении, которая клятвенно пообещала отзвониться "максимум в понедельник" и пригласить на получение валюты - это два (замечу, никто забрать валюту по вашему "выгодному курсу" не предлагал). Вывод: вместо выполнения взятых на себя обязательств и минимального уважения к клиенту банк лжет и изворачивается, дабы затянуть время, то есть становится ненадежным партнером. Вопрос: что вы делаете с ненадежными партнерами? Правильно - расстаетесь, и как можно скорее. Так неужели руководство банка не понимает, что следование по этому пути - прямая дорога к пропасти, в которой сейчас оказалась "Дельта", а перед ней - куча других банков? Я - не алень и не привык убегать из банка при первом же наступлении проблем: всего неделю назад пролонгировал один депозит и со второго хотел снять только часть, чтобы не вылезать за рамки ФГВ. Но если банк, отношения с которым строятся на доверии, начинает лгать и не выполнять свои обязательства - я воспользуюсь своим правом уйти. Даю вам последний шанс до четверга.
Добрый день! Чтобы мы могли говорить о корректности действий оператора, нам необходимо идентифицировать Ваше обращение. Для этого рекомендуем написать обращение на адрес банка zapros@platinumbank.com.ua с указанием Ваших ФИО, даты и ориентировочного времени звонка. Если Вас интересует возможность получения средств с валютного депозита в национальной валюте, пожалуйста, обратитесь к менеджеру за более детальной консультацией. Приносим извинения за то, что сразу не проинформировали Вас о существовании такого предложения. Если Вы сообщите нам адрес отделения, в которое Вы обращались, мы примем меры по недопущению такого дальнейшем.
vak написав:Платинумбанк, СПАСИБО за качественное обслуживание. Захожу в ваше отделение в Кременчуге не только за деньгами, но и в качестве терапии от "дельта-невроза". Пришел без предупреждений. Валюта на выпл. %% уже ждет меня, Гривня в кассе - без вопросов. Девочки улыбаются. Умнички!
Благодарим Вас за отзыв. Всегда рады сотрудничать!
Platinum Bank Уважаемый представитель банка, очень бы хотелось узнать по какой причине я не могу получить ни доллара с закончившегося депозита в отделении на Бажана 10 (Киев) Депозит закончился 29 января в тот же день написала заявление. Мне никто не звонил за неделю чтоб ощастливить меня хоть какими-то деньгами. Сегодня позвонила сама, на мой вопрос есть ли $ для выдачи у меня несколько раз спросили фамилию, тоесть для кого-то деньги есть для кого-то нет???? Далее всё уточнили и мне перезвонили. Опять рассказали про трудности и про то что как только так сразу, но насегодня выплачивают только %, я сказала что у меня и % не выплачены..... ну тут мне не нашлись что ответить, кроме того что денег по-прежнему нет!!!!! Также у меня вопрос, что инкасации проходят по всем отделениям кроме этого? по какой причине в других отделениях выплаты идут а здесь нет?????
Platinum Bank написав:Уважаемые форумчане. Делимся хорошими новостями - с 04.02.15 на сберегательный счет в интернет-банке Platinum Click установлена годовая процентная ставка 18%, а на остатки средств по текущим и карточным счетам – 15% годовых. Учитывая текущие интересы вкладчиков, банк предоставляет возможность дополнительного заработка.
Только в ПтКлике на сберегательный счет ставка 18% указана в строке штрафная ставка
Будем благодарны, если Вы подскажете, где именно заметили опечатку.
rotator написав:Хм. Что-то не дает снимать с ВК... Уже почти час прошел, а баланс не поменялся. Пишет: Заявка принята в обработку банком. Случайно, никаких изменений не было? Может я что-то пропустил? Бубен с полки доставать?
Добрый день. Система работает в штатном режиме. Просьба в индивидуальном порядке обратиться в контакт-центр или на адрес info@ptclick.com.ua.
Депозитчик написав:Что опять случилось с конченным ПТКликом? С самого утра не обновляет остатки по счетам Дьявольское "платиновое обслуживание" Увольте своего де_била-программиста, или бубном в бубен настучите! Через день какой-то новый косяк. Достали! Зато комиссии повводили с.ки!
Добрый день. Никаких массовых проблем мы не наблюдаем. Вероятно это единичные сбои. Просьба в индивидуальном порядке обратиться в контакт-центр или на адрес info@ptclick.com.ua.
Ninulik написав:Также у меня вопрос, что инкасации проходят по всем отделениям кроме этого? по какой причине в других отделениях выплаты идут а здесь нет?????
Клиенты, бравшие гривной или свифтовавшие, попадают в отдельный список, как морально не стойкие .
Platinum Bank написав:Уважаемые форумчане. Делимся хорошими новостями - с 04.02.15 на сберегательный счет в интернет-банке Platinum Click установлена годовая процентная ставка 18%, а на остатки средств по текущим и карточным счетам – 15% годовых. Учитывая текущие интересы вкладчиков, банк предоставляет возможность дополнительного заработка.
Только в ПтКлике на сберегательный счет ставка 18% указана в строке штрафная ставка
Будем благодарны, если Вы подскажете, где именно заметили опечатку.
http://fotohost.org/images/a1d74c58-292kB.jpg Наверно, так и должно быть - в том смысле, что никаких санкций не применяется. Но вчера основная ставка была еще 15, при штрафной 18, а сейчас они обе одинаковые
Platinum Bank написав:Добрый день. Никаких массовых проблем мы не наблюдаем. Вероятно это единичные сбои. Просьба в индивидуальном порядке обратиться в контакт-центр или на адрес info@ptclick.com.ua.
В обед пополнил через банкомат карту, для того чтобы оплатить платёж. До сих пор сумма не отображается на счету, хотя в поступлениях числится. Звонок в контакт-центр не помог. Ответ - подождите 3 часа. Уже прошло 4, деньги на остатке так и не отображаются.
Ninulik написав:Также у меня вопрос, что инкасации проходят по всем отделениям кроме этого? по какой причине в других отделениях выплаты идут а здесь нет?????
Клиенты, бравшие гривной или свифтовавшие, попадают в отдельный список, как морально не стойкие .
Я вот вывел деньги через свифт - хожу по экв.15000 грн/день забираю в другом маленьком банчочке (без рекламы и пингвинов) и каждый раз, заходя на эту ветку в душе радуюсь, что мы уже не вместе ( или правильнее - не В МЕСТЕ - известно каком)...