Дельта Банк - БАНКРОТ

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
  #<1 ... 18411842184318441845 ... 4836>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Дельта Банк - БАНКРОТ 2.9 5 2765
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
24%
665
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
18%
502
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
17%
460
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
26%
717
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
15%
421
Всього голосів : 2765
Повідомлення Додано: Чет 05 лют, 2015 16:49

Re: Дельта

За Киевстар спасибо, сахарная косточка получена...:)
sobakevich911
Аватар користувача
 
Повідомлень: 228
З нами з: 06.12.14
Подякував: 52 раз.
Подякували: 20 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 05 лют, 2015 16:49

  davidtua72 написав:
  Bars2013 написав:им пригразите пальчиком,пристыдите, то сразу вас послушают? Прочтите внимательно комментар


Я прекрасно понял, что Вы сказали - не надо палить контору, что бы люди у которых есть личные связи или иные возможности смогли вытащить свои деньги. Так как если начнется агрессия граждан по отношению к банку или НБУ, ВА могут ввести раньше. При этом Вам в голову не приходит, что забирая в день 5000 грн вы забираете сразу 25 паек пенсионеров/мам/работяг, так как отделения на самообеспечении - живут с того, что им приносят

Вы хоть бы немного почитали мои посты, чтобы высказываться в тему. А написала я таким образом, потому что понимаю, не повлияю на ситуацию. Поэтому хоть народ не надо нервировать. Думайте что хотите, я попыталась объяснить уже дважды. И кстати я своими деньгами тоже не могу воспользоваться, потому, что левые выплаты башлять не собираюсь, а за переоформление, как тут некоторые писали мне не дали и 1 грн .процентов.
Востаннє редагувалось Bars2013 в Чет 05 лют, 2015 16:54, всього редагувалось 2 разів.
Bars2013
 
Повідомлень: 481
З нами з: 05.01.15
Подякував: 4 раз.
Подякували: 93 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 05 лют, 2015 16:50

Re: Дельта

Пополнил счет киевстар на 280 грн (все мои проценты за месяц)
User77
Аватар користувача
 
Повідомлень: 160
З нами з: 12.02.09
Подякував: 5 раз.
Подякували: 13 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 05 лют, 2015 16:51

Re: Дельта

  acsir написав:Да, вернулись деньги и на Волю и на Лайф.

мне тоже на лайф пришли деньжата + смски
minimalist
Аватар користувача
 
Повідомлень: 22
З нами з: 11.11.14
Подякував: 12 раз.
Подякували: 2 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 05 лют, 2015 16:53

  Тракторист написав:
  pio написав:Можно узнать сколько уже не работают дельта платежи и когда они заработают.

Последняя удачная операция у меня в ночь с 29 на 30 января...

Спасибо за информацию.
pio
 
Повідомлень: 5
З нами з: 02.01.15
Подякував: 0 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 05 лют, 2015 16:54

User77, minimalist, не забудьте периодически проверять балансы. Дельта может отозвать или сторнировать ваши платежи как ошибочные. Воля и Life:) доказали)
Andrey9
 
Повідомлень: 346
З нами з: 09.02.14
Подякував: 992 раз.
Подякували: 84 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 05 лют, 2015 16:54

Re: Дельта

Хочу поделиться опытом возврата своих денег из Надры в тот период, когда у них была аналогичная ситуация - деньги и проценты не возвращали, временная управляющая кэрувала в ручном режиме, а на сайте банка была блажь и благодать. Я писал в банк письма, ходил в отделение и все без толку - одни обещалки завтрапослезавтравсебудетхорошо.
Что помогло - в интернете на аналогичном форуме я вычитал номер телефона горячей линии НБУ, где можно было в телефонном режиме зарегистрировать жалобу на банк с описанием конкретно своей проблемы. Позвонил - оказалось, что таки да, там принимают такие жалобы, регистрируют и реагируют. И даже у них есть контрольный срок реагирования на безобразия банка. Конечно помогло не с первой жалобы в НБУ. Но с третьей начало действовать и банк все-таки пошел на выполнение моих требований по предложенной мной схеме, а не так, как они навязывали мне до этого. Я думаю, что плакания здесь на форуме ничего не дадут. Нужно заставлять либо Лагуна что-то делать, либо НБУ принимать законные меры к неплатежеспособному банку. Дальнейшие затяжки лишь приведут к уводу хороших активов банка в тень и получать мы свои вклады будем при курсе 25-100. Да, телефон горячей линии НБУ тогда был (044)230-16-16. Возможно сейчас изменился, тогда, если кто узнает новый, просьба выложить здесь.
Alex56
 
Повідомлень: 251
З нами з: 22.04.09
Подякував: 37 раз.
Подякували: 129 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 05 лют, 2015 16:55

Пополнение мобильников - это конечно замечательно. Но что слышно у Лагуна с поисками инвесторов? Или у НБУ с национализацией?
Достоверные факты у кого-нибудь есть?
Alexus999
 
Повідомлень: 1454
З нами з: 04.06.09
Подякував: 25 раз.
Подякували: 128 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 05 лют, 2015 16:56

тоже прошел платеж за интернет киевстар. Народ а в магазине никто не пробовал платить?
misol
 
Повідомлень: 23
З нами з: 22.01.15
Подякував: 21 раз.
Подякували: 2 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 05 лют, 2015 16:56

  Alex56 написав:Хочу поделиться опытом возврата своих денег из Надры в тот период, когда у них была аналогичная ситуация - деньги и проценты не возвращали, временная управляющая кэрувала в ручном режиме, а на сайте банка была блажь и благодать. Я писал в банк письма, ходил в отделение и все без толку - одни обещалки завтрапослезавтравсебудетхорошо.
Что помогло - в интернете на аналогичном форуме я вычитал номер телефона горячей линии НБУ, где можно было в телефонном режиме зарегистрировать жалобу на банк с описанием конкретно своей проблемы. Позвонил - оказалось, что таки да, там принимают такие жалобы, регистрируют и реагируют. И даже у них есть контрольный срок реагирования на безобразия банка. Конечно помогло не с первой жалобы в НБУ. Но с третьей начало действовать и банк все-таки пошел на выполнение моих требований по предложенной мной схеме, а не так, как они навязывали мне до этого. Я думаю, что плакания здесь на форуме ничего не дадут. Нужно заставлять либо Лагуна что-то делать, либо НБУ принимать законные меры к неплатежеспособному банку. Дальнейшие затяжки лишь приведут к уводу хороших активов банка в тень и получать мы свои вклады будем при курсе 25-100. Да, телефон горячей линии НБУ тогда был (044)230-16-16. Возможно сейчас изменился, тогда, если кто узнает новый, просьба выложить здесь.

Я звонила на горячую линию НБУ регионального, предложили составить письменное обращение с изложением всех претензий и фактов нарушения происходящих в банке.
Bars2013
 
Повідомлень: 481
З нами з: 05.01.15
Подякував: 4 раз.
Подякували: 93 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 18411842184318441845 ... 4836>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, ShtormK, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
19 52178
Переглянути останнє повідомлення
Пон 07 кві, 2025 17:36
Investor_K
56227 8964902
Переглянути останнє повідомлення
Сер 23 жов, 2024 15:18
Y3G0R
3462 2029324
Переглянути останнє повідомлення
Пон 29 лип, 2024 16:23
greenozon
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама