x-man_mt написав:подскажите, если я раскину сейчас свой валютный депо на 2 человек, чтоб вписываться в 200т.грн, это не как не повлияет на выплаты в случае введения ва?
зависит от фонда. они сами берут дату с которой такие депо считаются "никчемнымы" как я заметил, те которые за месяц до ВА такое проворачивали в итоге получали только 200к.
где заметил? уже есть реальная статистика по отказам "дробителям" и выплатам им только 200к????
skorpi написав:Честно говоря тоже не понимаю поведения Дельты.. Есть люди доверившие свои деньги банку, они более чем лояльны..не все ведь кинулись снимать свои деньги в том числе и валюту... Но если посмотреть как ведёт себя Дельта по отношению к терпеливым вкладчикам, то можно только плакать... Никакой работы с клиентом, никаких предложений в индивидуальном порядке, никакой выплаты процентов по депо.... Неужели успокоить львиную долю вкладчиков это трудное и малорентабельное дело? Что же там за персонал, зачем нанимать на работу людей не понимающих за счёт чего Дельта ещё жив??? Разве трудно выплатить деполюдям в отдельной очереди, перевести их в ВИП клиенты, обслуживать в оговорённое время, без очередей и толп..мирно и тихо выдавать хотя-бы к примеру по 100 у.е. ( в месяц) или по 1000 грн (в день)... исключительно %. Как слать СМС с напоминанием о обналичивании денег в любом банкомате страны это Дельта может, а вот успокоить вкладчика незачем???
ДО, возьмите на заметку..не все ваши клиенты поддались панике, не все стали выносить свои деньги... поработайте с ними, обратите внимание на пенсионеров к примеру, начните им выплачивать % в минимально приемлемом для Вас и Их объёмах!!!!
ой, прям все вокруг такие випы. отдайте, бл.ин, им все проценты, потому как они випы, а не паникеры!
этот банк похоронил себя сам. когда почти год назад стал задерживать выплаты с текущего счета и каждый день менять правила игры. я лично открывал себе текущие счета не для заработка на процентах, а чтобы в определенное время прийти и снять нужную мне сумму. и до весны/лета прошлого года это мне успешно удавалось. по звонку на горячую линию я себе заказывал в любое отделение, любую сумму денег, даже миллион снимал. а когда же с лета несколько раз подряд не смог в день уплаты налогов снять 30-35тысяч гривень, которые специально заказывал письменно за неделю! (хотя по договору - это не деньги, такие смешные суммы заказывать не нужно), то это уже был звонок к "панике". а когда с августа начали чудить с валютными выплатами, а с сентября перестали выдавать даже сотню долларов/евро, вообще ни цента, это уже был красный свисток. и кто тогда из моих знакомых послушал меня и "поддался панике", тот сейчас не лазит каждый день по форумам и не гадает введут не введут, отдадут или как всегда. эх. в отличии от меня самого. (( я не стал менять валюту по их курсу. ну, лишь в пределах "на хлебушек".
з.ы. и да. на все жалобы представители банка в отделениях отвечали и отвечают - подавайте в суд, жалуйтесь в нбу, нам пофиг на всех, и на вас в том числе (если не в первую очередь).
Востаннє редагувалось Linx в П'ят 06 лют, 2015 13:12, всього редагувалось 1 раз.
natik_sf написав:я щось пропустила цей момент.. розкажіть?
Якщо коротко, то ФГВФО вирішив визнавати нікчемними усі договори "дробіння" депозитів і не проводити по ним виплати. Аналіз проводиться за останній рік до введення ТА.
Звичайно ж, це не підкріплено ніяким законодавством.
Департамент банковского надзора НБУ Отдел по жалобам кредиторов (т.е. нас) 044-230-19-99 Только что позвонил, девушка выслушала, записала мои контактные данные Её заключительная фраза: все эти обращения фиксируем, и передаем куратору (от НБУ в ДБ). Обмолвилась, что они вкурсе всего, обращения записывают - но "скорее всего на следующей неделе всё решится". Тем не менее - считаю что каждый должен внести свою лепту, и оставить обращение