aomelian написав:aomelian писал(а): Уважаемый представитель банка! Давайте не будем считать друг друга дураками, ладно? Вашего оператора кол-центра никто не тянул за язык и не привязывал к холодильнику, чтобы она пообещала, что валюта будет - это раз. Точно так же, не применялись меры физического воздействия к операционисту в отделении, которая клятвенно пообещала отзвониться "максимум в понедельник" и пригласить на получение валюты - это два (замечу, никто забрать валюту по вашему "выгодному курсу" не предлагал). Вывод: вместо выполнения взятых на себя обязательств и минимального уважения к клиенту банк лжет и изворачивается, дабы затянуть время, то есть становится ненадежным партнером. Вопрос: что вы делаете с ненадежными партнерами? Правильно - расстаетесь, и как можно скорее. Так неужели руководство банка не понимает, что следование по этому пути - прямая дорога к пропасти, в которой сейчас оказалась "Дельта", а перед ней - куча других банков? Я - не алень и не привык убегать из банка при первом же наступлении проблем: всего неделю назад пролонгировал один депозит и со второго хотел снять только часть, чтобы не вылезать за рамки ФГВ. Но если банк, отношения с которым строятся на доверии, начинает лгать и не выполнять свои обязательства - я воспользуюсь своим правом уйти. Даю вам последний шанс до четверга.
Platinum Bank написав:Добрый день! Чтобы мы могли говорить о корректности действий оператора, нам необходимо идентифицировать Ваше обращение. Для этого рекомендуем написать обращение на адрес банка zapros@platinumbank.com.ua с указанием Ваших ФИО, даты и ориентировочного времени звонка. Если Вас интересует возможность получения средств с валютного депозита в национальной валюте, пожалуйста, обратитесь к менеджеру за более детальной консультацией. Приносим извинения за то, что сразу не проинформировали Вас о существовании такого предложения. Если Вы сообщите нам адрес отделения, в которое Вы обращались, мы примем меры по недопущению такого дальнейшем.
Вы шутите? Просите вспонить информацию трехнедельной давности, чтобы наказать оператора кол-центра, которая выдает информацию явно не "с головы", вместо того, чтобы наладить работу по своевременному выполнению банком своих обязательств? Так вы далеко не зайдете... По результатам вчерашнего визита в отделение на Красноармейской в Киеве (пошел без предупреждения, ибо никто так и не перезвонил) сообщаю, что из 620 долларов выдали 500, а на просьбу добавить, чтобы не тратить еще раз полдня на дорогу (живу в другом городе) получил вежливый, но твердый отказ, хотя валюта в кассе была. Сегодня предприму вторую попытку - посмотрим, что из этого получится. Не захотели отдать доллар по 16 - теперь придется отдавать по 22: кто от этого выиграл?
Наша цель не наказать оператора, а не допустить некорректного информирования клиентов в дальнейшем. Только благодаря объективной обратной связи мы можем становиться лучше для наших клиентов.
Ninulik написав:Уважаемый представитель банка. в очередной раз повторяю свой вопрос, поскольку ответа на него так и не последовало. почему нет $ в Киеве в отделениии на Бажана 10???? или он есть но только для избранных????? пошла вторая неделя с написалия заявления не выдают даже проценты, не говоря у же о самом депозите!!!
Уважаемый представитель банка, это прекрасно что вы снова с нами и отвечаете на вопросы. Не совсем понимаю почему так умело игнормируется мой вопрос....((( в отделении на Бажана 10 за 2 недели не получила ни $... как так везде есть инкасация а здесь нет, может это отделение плохо себя вело и теперь наказано?
J написав:как через ИБ переводить валюту с текущего на карточный и назад?
Напрямую - никак. Можно через ВК, пополняя его, меняя счет выдачи с текущего на карточный и наоборот, но это от $100, не быстро и с кучей операций. Такие вот Платинум - стандарты...
Банк, так и не починил, несмотря на все обещания, доставку авторизационных смс на Интертелеком. Сегодня сменил номер авторизации на МТС. Приват почему-то может на Интер смс-ки доставлять, а Платинум после 25 января нет. Очень плохо.
В начале месяца получил проценты по депо в валюте и в гривне. Выдали в тот же день. Я наверно штук с 15 банками был связан. Как только в Харькове появился Приват - тогда хорошо работал. Потом ушел с него. Из всех, с кем связан был последнее время, Платинум лучшее впечатление производит. Может, просто повезло с отделением.
Уважаемые участники данного форума. Сообщаем вам, что публикации в СМИ относительно потенциальной национализации вкладов населения, являются некорректными. Министерство Финансов Украины подтвердило некорректность этой информации на своем сайте 07.02.15 «Міністерство Фінансів повідомляє, що Уряд України не планує проводити так звану «тимчасову націоналізацію» вкладів її громадян. Сьогодні в українських ЗМІ було оприлюднено інформацію, згідно з якою Міністерство фінансів пропонує прийняти законопроект, який дозволить в разі запровадження воєнного стану або критичної ситуації з виконанням державного бюджету, проводити «тимчасову націоналізацію» вкладів її громадян в банках. Міністерство Фінансів заявляє, що прийняття таких радикальних та болючих для громадян кроків в Україні не на часі і не планується». Полную версию новости вы можете найти на сайте Министерства Финансов: http://www.minfin.gov.ua/control/uk/pub ... _id=406607 Просим вас сохранять спокойствие и не поддаваться паническим настроениям. Сейчас, как никогда, важно проверять достоверность информации и не верить провокационным материалам. Спасибо!
goodraizer написав:Я опять все пропустил! "Дорогой" Pt просто поставил перед фактом смс-кой - ваша операция по переводу денег прошла неудачно.
Оказывается уже не 2грн на внешку а 0,25%? Никаких сообщений, никаких оповещений, ничего не было.
В pdf-е с тарифами тариф на внешку через ПЭТЭКЛИК указан размыто : Перекази з рахунку через систему дистанційного обслуговування «Platinum Click» - Згідно Тарифів на здійснення операцій в системі Platinum Click для клієнтів - фізичних осіб
А сами тарифы это оказывается кнопочка слева при входе в ПЭТЭКЛИК!
Вообщем понятно, сдулась возможность дешево перекидывать бабло на внешку, очень жаль. Кто-то посоветует, есть ли у банков-конкурентов что-то интересное для перевода на внешку, недорого?
Дэльту не предлагать )))
Банк является финансовой организацией, которая не может существовать вне рынка. Соответственно, нам необходимо гибко реагировать на все изменения, которые этот рынок диктует, чтобы оставаться конкурентоспособными. Наши ставки всегда были щадящими для клиентов, и сейчас, несмотря на некоторое повышение, наши тарифы все равно одни из самих выгодных, в чем вы можете легко убедиться, сравнив их с тарифами других банков. Обо всех изменениях мы уведомили наших клиентов – информация о новых тарифах есть во всех отделениях, на наших сайтах размещены файлы с новыми тарифами, в интернет-банк Platinum Click отправлено напоминание о вступление новых тарифов в силу.
GeForce написав:В луганской и донецкой области ваши отделения закрылись, многие другие банки в том числе входящие в атмосферу заблокировали выдачу налички с чужих карт, снятие в банкоматах тех банков которые еще выдают по чужим картам - платное согласно ваших тарифов, как теперь быть людям ?
Добрый день. В связи с нестабильной ситуацией на указанной Вами территории мы временно приостановили работу наших отделений. Мы понимаем, что это приносит дополнительные неудобства вам, нашим клиентам. И приносим свои извинения за это. Но в сложившихся обстоятельствах мы вынуждены принимать подобные меры. При этом Вы можете использовать свои средства при помощи системы интернет-банк для безналичных переводов либо расплачиваться картой в магазинах через POS-терминалы.
Ninulik написав:Platinum Bank Уважаемый представитель банка. в очередной раз повторяю свой вопрос, поскольку ответа на него так и не последовало. почему нет $ в Киеве в отделениии на Бажана 10???? или он есть но только для избранных????? пошла вторая неделя с написалия заявления не выдают даже проценты, не говоря у же о самом депозите!!!
Добрый день! Все наши клиенты обслуживаются на равных условиях. Но, как мы информировали ранее, сегодня есть проблемы с наличным долларом на уровне всей страны и ее банковской системы. Напоминаем Вам о существовании альтернативного пути решения вопроса - выдача депозитных средств гривней, но по рыночному курсу. За более детальной информацией рекомендуем Вам обращаться к менеджерам отделения. Спасибо.