Дельта Банк - БАНКРОТ

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
  #<1 ... 22312232223322342235 ... 4836>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Дельта Банк - БАНКРОТ 2.9 5 2765
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
24%
665
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
18%
502
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
17%
460
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
26%
717
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
15%
421
Всього голосів : 2765
Повідомлення Додано: Суб 14 лют, 2015 12:35

  yvlad написав:Разный персонал есть и хороший и не очень. Все зависит от человека.
Видел как вчера мило на отделении работница общалась с пенсионеркой.
Все подсказывала, рассказывала о том что нужно переводить пенсию в другой банк и о том как правильно это сделать.

Так что люди разные есть...

В отделении банка моей мамы когда она еще осенью сказала что хочет перевести пенсию в другой банк соврал менеджер - "для этого надо закрыть счет, а чтоб закрыть надо обнулить, а обнулить денег нет".
gepa
 
Повідомлень: 242
З нами з: 13.01.15
Подякував: 3 раз.
Подякували: 65 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 14 лют, 2015 12:38

  gepa написав:
  yvlad написав:Разный персонал есть и хороший и не очень. Все зависит от человека.
Видел как вчера мило на отделении работница общалась с пенсионеркой.
Все подсказывала, рассказывала о том что нужно переводить пенсию в другой банк и о том как правильно это сделать.

Так что люди разные есть...

В отделении банка моей мамы когда она еще осенью сказала что хочет перевести пенсию в другой банк соврал менеджер - "для этого надо закрыть счет, а чтоб закрыть надо обнулить, а обнулить денег нет".

а зачем вообще уведомлять менеджера дельты о том, что хочешь перевести пенсию в другой банк?
plastische
 
Повідомлень: 313
З нами з: 09.05.14
Подякував: 27 раз.
Подякували: 33 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 14 лют, 2015 12:38

  plastische написав:
  yvlad написав:
Разный персонал есть и хороший и не очень. Все зависит от человека.
Видел как вчера мило на отделении работница общалась с пенсионеркой.
Все подсказывала, рассказывала о том что нужно переводить пенсию в другой банк и о том как правильно это сделать.

Так что люди разные есть...


обычно сотрудники отвечают на отношение клиента - с теми кто общается нормально - разговаривают нормально, а с теми кто сходу начинает кричать "воры грабители и т.п." - соответственно посылают

Врут и безбожно. дезинформируют о возможностях продуктов и правах.
gepa
 
Повідомлень: 242
З нами з: 13.01.15
Подякував: 3 раз.
Подякували: 65 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 14 лют, 2015 12:38

  plastische написав:обычно сотрудники отвечают на отношение клиента - с теми кто общается нормально - разговаривают нормально, а с теми кто сходу начинает кричать "воры грабители и т.п." - соответственно посылают

вы ошибаетесь. И да, хамство клиента не является индульгенцией для работника.
Censored
Аватар користувача
 
Повідомлень: 74
З нами з: 09.02.15
Подякував: 35 раз.
Подякували: 50 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 14 лют, 2015 12:39

  Bars2013 написав:yvlad http://news.finance.ua/ru/news/~/344582


По материалам Вести

в очередной раз вести обос...ь
Moneta
 
Повідомлень: 3149
З нами з: 26.06.11
Подякував: 80 раз.
Подякували: 1529 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Суб 14 лют, 2015 12:39

  plastische написав:
  gepa написав:
  yvlad написав:Разный персонал есть и хороший и не очень. Все зависит от человека.
Видел как вчера мило на отделении работница общалась с пенсионеркой.
Все подсказывала, рассказывала о том что нужно переводить пенсию в другой банк и о том как правильно это сделать.

Так что люди разные есть...

В отделении банка моей мамы когда она еще осенью сказала что хочет перевести пенсию в другой банк соврал менеджер - "для этого надо закрыть счет, а чтоб закрыть надо обнулить, а обнулить денег нет".

а зачем вообще уведомлять менеджера дельты о том, что хочешь перевести пенсию в другой банк?

Когда вам будет 80- дай Вам Бог сохранить свежесть ума и цепкость текущего возраста, моей маме не удалось видать.
gepa
 
Повідомлень: 242
З нами з: 13.01.15
Подякував: 3 раз.
Подякували: 65 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 14 лют, 2015 12:41

  Censored написав:
  plastische написав:обычно сотрудники отвечают на отношение клиента - с теми кто общается нормально - разговаривают нормально, а с теми кто сходу начинает кричать "воры грабители и т.п." - соответственно посылают

вы ошибаетесь. И да, хамство клиента не является индульгенцией для работника.

я не ошибаюсь
я свои деньги вывел из Дельты без криков и скандалов. А в это время вокруг меня бились в истериках люди, которые были в такой же ситуации как и я. И, вы удивитесь, отношение сотрудников было совершенно разным
plastische
 
Повідомлень: 313
З нами з: 09.05.14
Подякував: 27 раз.
Подякували: 33 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 14 лют, 2015 12:42

  gepa написав:Когда вам будет 80- дай Вам Бог сохранить свежесть ума и цепкость текущего возраста, моей маме не удалось видать.

ну раз вы в курсе, что мама не разбирается в банковских вопросах - могли бы и помочь
plastische
 
Повідомлень: 313
З нами з: 09.05.14
Подякував: 27 раз.
Подякували: 33 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 14 лют, 2015 12:45

Re: Дельта

  plastische написав:ну раз вы в курсе, что мама не разбирается в банковских вопросах - могли бы и помочь


Человек материалец нарабатывает.
доказательную базу собирает.
bosson513
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2231
З нами з: 08.01.15
Подякував: 388 раз.
Подякували: 195 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 14 лют, 2015 12:45

  Max-D написав:
  gepa написав:
  Max-D написав: И еще, лиммита на снятие в кассе по карте точно нету, на неделе пришлось делать переброску через кассу на другого человека, больше 30 тыс.грн за одну проводку, операция провелась без проблем.


Что это было по сути? Кто-то закрыл кому-то кредит с текущего счета, не внося реальных денежных средств, но при этом кредитчик получил кассовую квитанцию о внесении средств на кредитный счёт? Или это сопровождалось внесением средств с гарантиями что тут же они будут выданы вот этому человеку? Какая-то нотариальная поддержка сделки была?

банально снял по карте через терминал в кассе больше 30 тыс грн и тут же другой человек их как бы себе внес на счет, все на бумаге только, таким образом деньги обезличиваются, правда на депозит, иначе проводку не разрешали, и то пришлось писать служебку, страховку оформлять, но выхода нету, сумма изрядно переваливала за Фонд.

А это явно на никчемность тянет по меркам ФГВ. Особенно, если в кассе не было 30 тыс..., а их выдали, то это сразу ВА определяет...
ol_zy
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7455
З нами з: 20.01.15
Подякував: 449 раз.
Подякували: 788 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 22312232223322342235 ... 4836>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, ShtormK, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
261 310941
Переглянути останнє повідомлення
Сер 05 лис, 2025 00:44
sens
56228 9090936
Переглянути останнє повідомлення
Вів 21 жов, 2025 17:21
Ratatui
19 62006
Переглянути останнє повідомлення
Пон 07 кві, 2025 16:36
Investor_K
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама