А вы Пробовали снимать деньги в кассах и банкоматах ?
ДА. Он(а) там з/п снимает, правда заходит с другой стороны и лимиты совсем другие
не говорит то о чем достоверно не знаете)) лимиты для сотрудников ДБ такие же как для клиентов. И у них точно также не работают карты в торговых сетях. И они также стоят в огромных очередях (отличие, что эта очередь из таких же сотрудников) для получения своей зп. Заметьте, мы снять свои деньги не можем, но у большей части клиентов это "сбережения", а люди свою зп получить не могут... так что они на уровне клиентов-социальщиков...
doro-dea написав:Delta official, если нет возможности отплатить интернет - то возможность оплаты чего есть?
Можете только сходить в отделение и получить подачку, если повезет... Но оснований для ввода ВА - нет
Viktor, вы знаете что такое ВА, когда для ВА есть основания и когда это ВА вводят? По процедуре, сначала НБУ ТАЙНО признаёт банк проблемным, и даёт ему срок 180 дней на то, чтобы исправить ситуацию. А потом лишь ВА. На сегодня признан ли Дельта проблемным или нет, не знает не только Delta Official, но даже и часть топ-менеджмента. Если признан то когда, а это тайна, и с этой даты отсчитайте 180 дней и тогда лишь вступят в силу законные основания для ВА.
Ну я ведь и говорю, что нет оснований для ВА А то что Мастером и Визой можно только лобовое стекло очищать, межбанковские платежи не работают, банкоматы пустые, очередя за пайкой в отделениях - то это все ерунда...
Delta official написав:poison2029, на сегодняшний день для снятия средств есть возможность обращаться в банкоматы и кассы Дельта Банка. В то же время, наши сотрудники активно занимаются возобновлением работоспособности всех услуг.
А що значить розділення/дроблення вкладу впринципі? Якщо валюта переводиться одним документом - переказом з одного рахунку на інший, тоді згоден. Це виглядає *нікчемно*. А якщо 2 операції проводиться? фізик номер 1 вносить на свій рахунок 500 баксів, а через 5 хвилин фізик номер 2 знімає 500 баксів, які є в касі банку, зі свого рахунку (в межах ліміту), то де тут нікчемність? Одна людина принесла гроші в банк, інша зняла. Це ніяке не дробленні і не розділення. Дві абсолютно законні і чисті операції, навіть якщо ці фізики родичі. Яким чином взагалі можна довести, що ці люди діяли в змові? Яким чином можна довести що вонни знали що вони навіть в одному банку обслуговувались?) Я на суді (тьфу-тьфу) буду відстоювати позицію, що навіть не був в курсі що моя мама обслуговується в Дельті, і ми навіть не бачились в відділенні)
валюта переводиться одним документом - переказом з одного рахунку на інший банк это делает и пишет додаткову угоду, в которой исключает свой же пункт о невозможности внесения валюты с чужого счета. А государство берет с такого депозита налога- что, государство в сговоре с " шайкой"?
rufius написав:Вы знаете что такое ВА, когда для ВА есть основания и когда это ВА вводят? По процедуре, сначала НБУ ТАЙНО признаёт банк проблемным, и даёт ему срок 180 дней на то, чтобы исправить ситуацию. А потом лишь ВА. На сегодня признан ли Дельта проблемным или нет, не знает не только Delta Official, но даже и часть топ-менеджмента. Если признан то когда, а это тайна, и с этой даты отсчитайте 180 дней и тогда лишь вступят в силу законные основания для ВА.
Ну я ведь и говорю, что нет оснований для ВА А то что Мастером и Визой можно только лобовое стекло очищать, межбанковские платежи не работают, банкоматы пустые, очередя за пайкой в отделениях - то это все ерунда...
Ну зато нам обещают, и Дельта банк и МВФ. Всё обещают и обещают, а нам неблагодарным всё мало и мало.
А вы Пробовали снимать деньги в кассах и банкоматах ?
ДА. Он(а) там з/п снимает, правда заходит с другой стороны и лимиты совсем другие
не говорит то о чем достоверно не знаете)) лимиты для сотрудников ДБ такие же как для клиентов. И у них точно также не работают карты в торговых сетях. И они также стоят в огромных очередях (отличие, что эта очередь из таких же сотрудников) для получения своей зп. Заметьте, мы снять свои деньги не можем, но у большей части клиентов это "сбережения", а люди свою зп получить не могут... так что они на уровне клиентов-социальщиков...
неужели вы верите в этот бред??? Очередь? из сотрудников??? Где???? У них все поделено и каждому кассир звонит когда подойти и взять. Вы думаете зачем есть боковые окошки? Или почему после закрытия не все сразу уходят? Или почему при погашении кредита в 50 тыс. грн следующему клиенту говорят денег в кассе нет? А нач. отделения говорит, что все вопросы к кассиру и он ничего не знает?