|
Дельта Банк - БАНКРОТ |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
Додано: Чет 19 лют, 2015 12:04
pobytt, по факту завершения всех работ, которые проводятся нашими сотрудниками для урегулирования данной ситуации, информация будет предоставлена дополнительно.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 19 лют, 2015 12:05
nik20100, как уже сообщалось ранее, Ваше обращение в работе. В случае если у Вас есть замечания к работе DO, у Вас есть возможность оставить соответствующий отзыв по одному из доступных каналов связи с Банком.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 19 лют, 2015 12:06
Delta official, прокомментируйте ваш отказ подписываться под сообщением?
-
nik20100
-
-
- Повідомлень: 1114
- З нами з: 05.03.11
- Подякував: 37 раз.
- Подякували: 53 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 19 лют, 2015 12:10
pobytt написав: plov1971 написав:ии сказали, что их перевыпускают только со страховкой - 100грн. Это очередной способ "честного отъема денег" у населения? Или в чем п
Прикол в том, что некоторые ведутся. Позвоните на гор.линию прямо с места, где предлагают страховку, или напишите ДО отделение и ФИО сотрудника, который отказывается перевыпустить карту
Ведутся не некоторые, а многие. Я в аналогичном случае написал ДО даже без ФИО сотрудника и проблема в тот же день решилась.
-
Bob
-
-
- Повідомлень: 404
- З нами з: 13.02.07
- Подякував: 11 раз.
- Подякували: 57 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 19 лют, 2015 12:10
Delta official написав:pobytt, по факту завершения всех работ, которые проводятся нашими сотрудниками для урегулирования данной ситуации, информация будет предоставлена дополнительно.
Прошу прощения, но я спрашивал не о том, когда что-то заработает, а о том, какой срок проведения восстановительных работ установлен Вашими документами по обслуживанию клиентов.
-
pobytt
-
-
- Повідомлень: 680
- З нами з: 10.07.13
- Подякував: 17 раз.
- Подякували: 180 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 19 лют, 2015 12:18
Bars2013 написав: Delta official написав:nik20100, Ваши обращения находятся на рассмотрении в ответственном подразделении Банка. По факту получения результатов Вас уведомим дополнительно.
Бог мой, куда ни плюнь , все " ответственные подразделения" , только за что ответственные, как бы люди свои деньги не получили????? Ваши посты пестрят игрой слов, а конкретики -"минус бесконечность", ну если вы конечно владеете такими понятиями....
Да это автоответчик. А люди все не поймут и продолжают задавать бессмысленные вопросы -"Когда включат карты, платежи и т.д.? ". Пустая трата времени. Шаблонные "ни о чем" ответы -копипаст получают в ответ. Но все равно упорно спрашивают.
-
SMOKE
-
-
- Повідомлень: 3858
- З нами з: 06.02.09
- Подякував: 780 раз.
- Подякували: 1688 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 19 лют, 2015 12:24
SMOKE написав: Bars2013 написав: Delta official написав:nik20100, Ваши обращения находятся на рассмотрении в ответственном подразделении Банка. По факту получения результатов Вас уведомим дополнительно.
Бог мой, куда ни плюнь , все " ответственные подразделения" , только за что ответственные, как бы люди свои деньги не получили????? Ваши посты пестрят игрой слов, а конкретики -"минус бесконечность", ну если вы конечно владеете такими понятиями....
Да это автоответчик. А люди все не поймут и продолжают задавать бессмысленные вопросы -"Когда включат карты, платежи и т.д.? ". Пустая трата времени. Шаблонные "ни о чем" ответы -копипаст получают в ответ. Но все равно упорно спрашивают.
Практика показывает что если сотрудник банка отправляет очередь 95% идут не задавая вопросов. Только и умеют материться на соседей в очереди. Правильно, зачем выдавать даже по 100 грн, если стадо не может выбить права стоять в отделении, а не мерзнуть на улице.
-
nik20100
-
-
- Повідомлень: 1114
- З нами з: 05.03.11
- Подякував: 37 раз.
- Подякували: 53 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 19 лют, 2015 12:25
ДО вы утверждайте что мои заявки находятся в работе. Посмотрим как сегодня отреагирует охранник или любой другой сотрудник банка на мой разговор с клиентов - заемщиком.
-
nik20100
-
-
- Повідомлень: 1114
- З нами з: 05.03.11
- Подякував: 37 раз.
- Подякували: 53 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 19 лют, 2015 12:39
serg3514 04.02.2015 ПОВІДОМЛЕННЯ
Відповідно до наказу уповноваженої особи Фонду гарантування вкладів фізичних осіб від 03.02.2015 року № 108Р відкликано повідомлення про нікчемність договорів, що були направлені клієнтам Банку у період з 09.01.2015 року по 12.01.2015 року.
Ну дык Справедливость восторжествовала.
-
Client2
-
-
- Повідомлень: 3278
- З нами з: 13.02.14
- Подякував: 24 раз.
- Подякували: 554 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 19 лют, 2015 12:40
ваши 10 тыс мне на счет - мои 5 тыс налом.
-
sluvarov
-
-
- Повідомлень: 8
- З нами з: 15.02.15
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, ShtormK, Модератор
Схожі теми
|
|
19 |
43505 |
|
|
56227 |
8851702 |
Сер 23 жов, 2024 15:18 Y3G0R
|
|
3462 |
2010446 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|