Дельта Банк - БАНКРОТ

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
  #<1 ... 24652466246724682469 ... 4836>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Дельта Банк - БАНКРОТ 2.9 5 2765
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
24%
665
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
18%
502
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
17%
460
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
26%
717
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
15%
421
Всього голосів : 2765
Повідомлення Додано: Чет 19 лют, 2015 12:04

pobytt, по факту завершения всех работ, которые проводятся нашими сотрудниками для урегулирования данной ситуации, информация будет предоставлена дополнительно.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 19 лют, 2015 12:05

nik20100, как уже сообщалось ранее, Ваше обращение в работе. В случае если у Вас есть замечания к работе DO, у Вас есть возможность оставить соответствующий отзыв по одному из доступных каналов связи с Банком.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 19 лют, 2015 12:06

Re: Дельта

Delta official, прокомментируйте ваш отказ подписываться под сообщением?
nik20100
 
Повідомлень: 1114
З нами з: 05.03.11
Подякував: 37 раз.
Подякували: 53 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 19 лют, 2015 12:10

  pobytt написав:
  plov1971 написав:ии сказали, что их перевыпускают только со страховкой - 100грн. Это очередной способ "честного отъема денег" у населения? Или в чем п

Прикол в том, что некоторые ведутся.
Позвоните на гор.линию прямо с места, где предлагают страховку, или напишите ДО отделение и ФИО сотрудника, который отказывается перевыпустить карту

Ведутся не некоторые, а многие. Я в аналогичном случае написал ДО даже без ФИО сотрудника и проблема в тот же день решилась.
Bob
 
Повідомлень: 404
З нами з: 13.02.07
Подякував: 11 раз.
Подякували: 57 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 19 лют, 2015 12:10

  Delta official написав:pobytt, по факту завершения всех работ, которые проводятся нашими сотрудниками для урегулирования данной ситуации, информация будет предоставлена дополнительно.


Прошу прощения, но я спрашивал не о том, когда что-то заработает, а о том, какой срок проведения восстановительных работ установлен Вашими документами по обслуживанию клиентов.
pobytt
 
Повідомлень: 680
З нами з: 10.07.13
Подякував: 17 раз.
Подякували: 180 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 19 лют, 2015 12:18

  Bars2013 написав:
  Delta official написав:nik20100, Ваши обращения находятся на рассмотрении в ответственном подразделении Банка. По факту получения результатов Вас уведомим дополнительно.

Бог мой, куда ни плюнь , все " ответственные подразделения" , только за что ответственные, как бы люди свои деньги не получили????? Ваши посты пестрят игрой слов, а конкретики -"минус бесконечность", ну если вы конечно владеете такими понятиями....

Да это автоответчик. А люди все не поймут и продолжают задавать бессмысленные вопросы -"Когда включат карты, платежи и т.д.? ". Пустая трата времени. Шаблонные "ни о чем" ответы -копипаст получают в ответ. Но все равно упорно спрашивают.
SMOKE
 
Повідомлень: 3858
З нами з: 06.02.09
Подякував: 780 раз.
Подякували: 1688 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 19 лют, 2015 12:24

  SMOKE написав:
  Bars2013 написав:
  Delta official написав:nik20100, Ваши обращения находятся на рассмотрении в ответственном подразделении Банка. По факту получения результатов Вас уведомим дополнительно.

Бог мой, куда ни плюнь , все " ответственные подразделения" , только за что ответственные, как бы люди свои деньги не получили????? Ваши посты пестрят игрой слов, а конкретики -"минус бесконечность", ну если вы конечно владеете такими понятиями....

Да это автоответчик. А люди все не поймут и продолжают задавать бессмысленные вопросы -"Когда включат карты, платежи и т.д.? ". Пустая трата времени. Шаблонные "ни о чем" ответы -копипаст получают в ответ. Но все равно упорно спрашивают.


Практика показывает что если сотрудник банка отправляет очередь 95% идут не задавая вопросов. Только и умеют материться на соседей в очереди. Правильно, зачем выдавать даже по 100 грн, если стадо не может выбить права стоять в отделении, а не мерзнуть на улице.
nik20100
 
Повідомлень: 1114
З нами з: 05.03.11
Подякував: 37 раз.
Подякували: 53 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 19 лют, 2015 12:25

Re: Дельта

ДО вы утверждайте что мои заявки находятся в работе.
Посмотрим как сегодня отреагирует охранник или любой другой сотрудник банка на мой разговор с клиентов - заемщиком.
nik20100
 
Повідомлень: 1114
З нами з: 05.03.11
Подякував: 37 раз.
Подякували: 53 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 19 лют, 2015 12:39

serg3514

04.02.2015
ПОВІДОМЛЕННЯ

Відповідно до наказу уповноваженої особи Фонду гарантування вкладів фізичних осіб від 03.02.2015 року № 108Р відкликано повідомлення про нікчемність договорів, що були направлені клієнтам Банку у період з 09.01.2015 року по 12.01.2015 року.

Ну дык :wink:

Справедливость восторжествовала.
Client2
 
Повідомлень: 3278
З нами з: 13.02.14
Подякував: 24 раз.
Подякували: 554 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 19 лют, 2015 12:40

кредит

ваши 10 тыс мне на счет - мои 5 тыс налом.
sluvarov
Аватар користувача
 
Повідомлень: 8
З нами з: 15.02.15
Подякував: 1 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 24652466246724682469 ... 4836>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, ShtormK, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
19 43505
Переглянути останнє повідомлення
Пон 07 кві, 2025 17:36
Investor_K
56227 8851702
Переглянути останнє повідомлення
Сер 23 жов, 2024 15:18
Y3G0R
3462 2010446
Переглянути останнє повідомлення
Пон 29 лип, 2024 16:23
greenozon
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама